всем привет. помогите разобраться. воообщем получилось так. Ехал в город, бензин на исходе, заправился на нормальной заправке, пару дней назад там же до полного, вообщем проехал 100км, поставил машину возле подьезда, все нормально, вообще без проблем, через пол часа пришел, завел, включил заднюю, проехал пол метра и заглохла. завелась нормально, только загорелась esp и epc. Чек горел давно уже неделю(но это ошибка первой катушки, уже проверял сбрасывал, обычно через 1000км вылазит). ну вообщем поехал, а она на газ вообще не реагирует. я газ в пол, а обороты холостые, остановился, заглушил, завел заново. все погасло есп епс (ну кроме чека) стала нормально работать. поездил по городу км 30 без проблем. Ехал домой на ходу чувствую что резко падает тяга, и загорается esp и через пару секунд epc. вообщем заглушу, заново заведу и все норм. пока ехал раза три останавливался глушил и заводил. дальше еще интересней. машина пару часов стояла на улице, остыла. сел заводить а она не заводится вообще, есп и епс не гаснут. раз пять крутил стартером выключал зажигание и на шестой раз вообще тахометр на НЕ ЗАВЕДЕННОМ двигателе подымался до 3000 и падал до 0 (стрелка подымалась и опускалась довольно быстро, были слышны странные звуки). я выключил зажигание попытался еще раз завести, и о чудо, завелась. только загорелась esp epc, точнее они и не гасли. кое как добрался до дома, машина набирает обороты очень вяло, хотя на месте стоиш газуеш вроде нормально, а на скорости 60 газ в пол, обороты 4000 а скорость таже. причем на ручном режиме также. доехал до дома.заглушил, еле еле завел, хотя двигатель уже прогретый. что это может быть??? завтра если повезет, если смогу завести, поеду на сервис. машина а4 б62003 алт мультитроник. пред этим машина простояла всю ночь на улице, и всю ночь шел дождь, обиделась что ли?
был на диагностике показало что ошибка педали газа(она вообще, педаль газа не реагировала когда комп был подключен), потом ошибка положения коленвала и ошибка датчика расхода воздуха.
странно просто когда включаешь зажигание горит только esp а epc не загарится пока не нажать на педаль.
Если датчик положения коленвала выдал ошибку, лучше его заменить, если совсем сдохнет придется эвакуировать