Приветствую всех! Проблема такая. Машина простояла неделю, и сегодня запустив двигатель сразу загорелась красная масленка. Сразу заглушил, и полез смотреть масло по щупу. Его там оказалось на самом кончике. Долил литра полтора, завел, но масленка снова загорелась но не сразу, а спустя минуту две. На щупе между и мин и макс. Пробовал проверить путем снятия заливной крышки на работающем двигателе. Брызгов нет, но масло похоже насос гоняет. Слышал, что вроде как надо долить до максимума, прогреть двигатель и проблема уйдёт. Что то сильно сомневаюсь в этом
Надо механическим манометром проверить давление. С красной маслёнкой не рискуют, лучше доехать на эвакуаторе.
Рискнул. Долил, прогрел. Заглушил и снова завел. Масленка перестала появляться, но на двух тысячах оборотах опять появилась. Решил посмотреть датчик давления масла, и увидел что он весь в масле включая фишку даже внутри. Заказал новый. Завтра посмотрю после замены результат. Единственное что смущает в этой ситуации, так это похоже еще не работающий датчик уровня масла, который не предупредил о низком уровне, а так же например о неисправности датчика давления масла.
Вообщем заменил датчик, одел фишку так же как стояла на старом датчике. Завожу а масленка опять моргает. Прогреваю, глушу, завожу, не мигает. Опять кручу до двух тысяч, начинает мигать масленка. Нашел прибор, а точнее человека с прибором для измерения давления. Замеряли. На холостых почти 2, на двух тысячах 4. Думаю ну раз давление в норме, то либо глюк либо проводок. Вкрутил обратно датчик, и тут замечаю такую штуку, что зацепчик для фишки слева на датчике, а фишка была одета зажимом справа, хотя вроде как по другому ее не вставишь, но оказалось можно. Ставлю ее зажимом слева, и все! Больше не мигает ни на холостых ни на оборотах.