Доброго времени суток! Пишу первый раз. Хотелось бы услышать Ваше мнение. Ехал и загорелась красная масленка, давление масла. Остановился и доехал до сервиса не торопясь 200 метров. Сказали, что 99.9 процентов это шестигранник маслянного насоса- заказал запчасти и для ТО все сразу, ожидаю и завтра вечером гоню в сервис. Хотел уточнить такой момент, давление масла при замерах - 0. Турбина не работала когда ехал в сервис, больше 1.5 оборотов -и опять сыпит ошибку давления масла. Как думаете, сдохла ли турбина или она уходит в аварийку в данном случае? Хочется просто понимать на что рассчитывать. Двигатель 2.0 TDI
турбокомпрессор страдает одним из первых при потере давления масла , только непонятно как определили что не давления наддува .. При х.х. его итак ..нет )) ,а зачем раскручивать ДВС при моргающей "масленке "?
Давление надува не мерили. Вопрос в том, что не расскручивал ДВС - просто ехал 30-40 км до сервиса рядом, турбина не дула и было ощутимо. Поэтому и задаю вопрос, что может быть она уходит в аварию, из за маслянного насоса она просто перестает работать от отсутствия давления или просто умерла?
Масленка красная загоралась и гасла. Когда чуть чуть газу нажимаешь, то она загоралась просто вновь и пропадала опять.
Надеюсь,что на нем мы и остановимся. Отпишусь потом по результату, если это кому-то будет тут интересно конечно же. Не посоветуете еще по сервисам Ауди или тех ребят, которые конкретно на ваге специализируются в Москве?
Для Вашего мотора таких ребят в Москве много .. Он достаточно прост и надежен в механических узлах , это значит что упор нужно будет делать на обслуживание ..(тот самый "карандаш" привода один из совсем не многих больных мест в этом моторе))
К счасть, машину взял из очень хороших рук и обслуживалась, вот спустя 1.5 года столкнулся с такой бедой, буду думать и смотреть. Есть севрис ВАГПРОФИ, находится в Москве, в районе Выхино, но к сожалению слишком пугают отзывы. Повезу сегодня машину туда- где и делали диагностику, отзывы тоже не фонтант, но сервис адекватный вроде, не хотелось бы вести просто в сервис к гостям столицы так сказать. Обслуживание мотора? Что-то конкретное имеете ввиду?
Добрый день! По итогу, забрал машину, поменяли карандаш насоса, давление есть и все Гуд. Но выезжая из сервиса - понял, что турбина не дует. Никаких ошибок , ничего нет. Отогнал машину с сервиса, буду капать , грустно даже как то
Не могла ли он как-то заклинить или может быть при сборке насоса что-то не так сделали? отмечу, что никаких ошибок нет точно, то , что выдавало ранее по давлению масла - Отсутствует тоже
По итогу, собрался ехать на диагностику, не торопясь двигался по дороге и заморгала спираль и машина закоптила. Я заглушил автомобиль, постоял 5 минут и направился в сервис на диагностику еще раз. Пока катился до сервиса, услышал как посвистывает турбина, разогнался до 100 , немного лучше чем она катилась ранее. Приехали в сервис и нашли вот эту ошибку. Приговорили актуатор , буду менять. В итоге , вроде бы все не так плохо, как оказалось в сервисе в котором предложили снимать и выкидывать турбина
Турбину с вероятностью 99% выкидывать (ремонтировать под вопросом) . Не тешьте себя напрасными надеждами .
После последнего сообщения, ближайшие дни заехал в сервис «ТурбоРу» заплатив 2.000 за диагностику, которая длилась 2 часа - не выявлено никаких нареканий по турбине. Давление надува в норме, все отлично - остальные диагнозы можно ставить исключительно после вскрытия. По итогу, прошел уже месяц и никаких проблем с машиной нет, она как ехала ранее - так и едет сейчас. Единственное, значение не соответствует норме в 4 цилиндре, но это отдельная история уже. Рад тому, что не поторопился с заменой турбины. В сервисе сказали, что фантастика какая то, но может просто давление не дошло до нормы и поэтому не работало. актуатор так же в норме)