Загорелась красная масленка

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем es0mm, 5 июл 2023.

  1. es0mm

    es0mm Новичок

    5 июл 2023
    12
    #1 es0mm, 5 июл 2023
    Последнее редактирование модератором: 5 июл 2023
    Доброго времени суток! Пишу первый раз. Хотелось бы услышать Ваше мнение.
    Ехал и загорелась красная масленка, давление масла. Остановился и доехал до сервиса не торопясь 200 метров. Сказали, что 99.9 процентов это шестигранник маслянного насоса- заказал запчасти и для ТО все сразу, ожидаю и завтра вечером гоню в сервис. Хотел уточнить такой момент, давление масла при замерах - 0. Турбина не работала когда ехал в сервис, больше 1.5 оборотов -и опять сыпит ошибку давления масла. Как думаете, сдохла ли турбина или она уходит в аварийку в данном случае? Хочется просто понимать на что рассчитывать.
    Двигатель 2.0 TDI
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    турбокомпрессор страдает одним из первых при потере давления масла , только непонятно как определили что не давления наддува .. При х.х. его итак ..нет )) ,а зачем раскручивать ДВС при моргающей "масленке "?
     
  3. es0mm

    es0mm Новичок

    5 июл 2023
    12
    Давление надува не мерили. Вопрос в том, что не расскручивал ДВС - просто ехал 30-40 км до сервиса рядом, турбина не дула и было ощутимо. Поэтому и задаю вопрос, что может быть она уходит в аварию, из за маслянного насоса она просто перестает работать от отсутствия давления или просто умерла?
     
  4. es0mm

    es0mm Новичок

    5 июл 2023
    12
    Масленка красная загоралась и гасла. Когда чуть чуть газу нажимаешь, то она загоралась просто вновь и пропадала опять.
     
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Поменяйте для начала привод масляного насоса .. )) Далее будете разбираться
     
  6. es0mm

    es0mm Новичок

    5 июл 2023
    12
    Надеюсь,что на нем мы и остановимся. Отпишусь потом по результату, если это кому-то будет тут интересно конечно же. Не посоветуете еще по сервисам Ауди или тех ребят, которые конкретно на ваге специализируются в Москве?
     
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Для Вашего мотора таких ребят в Москве много .. Он достаточно прост и надежен в механических узлах , это значит что упор нужно будет делать на обслуживание ..(тот самый "карандаш" привода один из совсем не многих больных мест в этом моторе))
     
  8. es0mm

    es0mm Новичок

    5 июл 2023
    12
    К счасть, машину взял из очень хороших рук и обслуживалась, вот спустя 1.5 года столкнулся с такой бедой, буду думать и смотреть. Есть севрис ВАГПРОФИ, находится в Москве, в районе Выхино, но к сожалению слишком пугают отзывы. Повезу сегодня машину туда- где и делали диагностику, отзывы тоже не фонтант, но сервис адекватный вроде, не хотелось бы вести просто в сервис к гостям столицы так сказать. Обслуживание мотора? Что-то конкретное имеете ввиду?
     
  9. es0mm

    es0mm Новичок

    5 июл 2023
    12
    Добрый день! По итогу, забрал машину, поменяли карандаш насоса, давление есть и все Гуд. Но выезжая из сервиса - понял, что турбина не дует. Никаких ошибок , ничего нет. Отогнал машину с сервиса, буду капать , грустно даже как то
     
  10. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.273
    Q5 3,0 TDI 2014
    КАпай.
     
  11. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.584
    Бициллин раньше кололи, чтобы не капало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. es0mm

    es0mm Новичок

    5 июл 2023
    12
    т9 исправил, даже не обратил внимание, за рулем писал. Что вообще может быть, не подскажете ли?
     
  13. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.273
    Q5 3,0 TDI 2014
    Не писАть за рулём.
     
    greka нравится это.
  14. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    Турбина в помойку 100% при ваших вводных .
     
    greka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. es0mm

    es0mm Новичок

    5 июл 2023
    12
    Я же не посмеяться пишу тут)
     
  16. es0mm

    es0mm Новичок

    5 июл 2023
    12
    Не могла ли он как-то заклинить или может быть при сборке насоса что-то не так сделали? отмечу, что никаких ошибок нет точно, то , что выдавало ранее по давлению масла -
    Отсутствует тоже
     
  17. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.273
    Q5 3,0 TDI 2014
    Бывает...
     
  18. es0mm

    es0mm Новичок

    5 июл 2023
    12
    По итогу, собрался ехать на диагностику, не торопясь двигался по дороге и заморгала спираль и машина закоптила. Я заглушил автомобиль, постоял 5 минут и направился в сервис на диагностику еще раз. Пока катился до сервиса, услышал как посвистывает турбина, разогнался до 100 , немного лучше чем она катилась ранее. Приехали в сервис и нашли вот эту ошибку. Приговорили актуатор , буду менять. В итоге , вроде бы все не так плохо, как оказалось в сервисе в котором предложили снимать и выкидывать турбина
     

    Вложения:

    • IMG_1045.jpeg
      IMG_1045.jpeg
      Размер файла:
      441,9 КБ
      Просмотров:
      16
  19. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    Турбину с вероятностью 99% выкидывать (ремонтировать под вопросом) . Не тешьте себя напрасными надеждами .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. es0mm

    es0mm Новичок

    5 июл 2023
    12
    После последнего сообщения, ближайшие дни заехал в сервис «ТурбоРу» заплатив 2.000 за диагностику, которая длилась 2 часа - не выявлено никаких нареканий по турбине. Давление надува в норме, все отлично - остальные диагнозы можно ставить исключительно после вскрытия. По итогу, прошел уже месяц и никаких проблем с машиной нет, она как ехала ранее - так и едет сейчас. Единственное, значение не соответствует норме в 4 цилиндре, но это отдельная история уже. Рад тому, что не поторопился с заменой турбины. В сервисе сказали, что фантастика какая то, но может просто давление не дошло до нормы и поэтому не работало. актуатор так же в норме)