Загорелась красная маслёнка

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Nitrous72, 1 июн 2016.

  1. Nitrous72

    Nitrous72 Заблокирован

    14 апр 2016
    21
    Ауди А6С5 2.5tdi AKN 2000 г.в.
    Загорелась не с того не с сего красная масленка. При наборе оборотов где то в районе 1800 - 2000 загорается Заменили масло, фильтр - все равно загорается. Скидываешь датчики температуры, давления, уровня масла - все равно горит. Скидывали аккум на пол.дня - горит. Выкручивали датчик, вставляли манометр - давление на холостых 2, на 2000 оборотов - 4 с чем то.... Т.е. тоже в норме оно. Не понятно, почему загорелось и где смотреть... При диагностике ошибок по двигателю и коробке нет, по дверям было, кондеру и еще что то, то на красную масленку думаю влиять не может. Самое странное почему при скинутом датчике она тоже загорается.
    Всем заранее спасибо!
     
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
  3. Nitrous72

    Nitrous72 Заблокирован

    14 апр 2016
    21
    Обрыв в проводке самого датчика, или еще возможно где то ?
     
  4. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Скорее всего датчика.
     
  5. Nitrous72

    Nitrous72 Заблокирован

    14 апр 2016
    21
    Понял, буду искать тогда. Благодарю за наводку)
     
  6. ALEXXX45

    ALEXXX45 Новичок

    28 мар 2009
    88
    Курская обл.
    AUDI A6C6 2009г. 2,0 TDI мт
    Хорошо будет, если напишешь, что да как....
     
  7. Nitrous72

    Nitrous72 Заблокирован

    14 апр 2016
    21
    Сегодня/завтра залезу искать обрыв проводки, как найду причину напишу
     
  8. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    а ты уверен что в проводке?попробуй сначала этот провод замкнуть на массу,и если при этом масленка загорится,тогда да,проблема в проводах.
     
  9. Nitrous72

    Nitrous72 Заблокирован

    14 апр 2016
    21
    Какой провод?)
     
  10. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    тот что на датчик давления идет.
     
  11. Nitrous72

    Nitrous72 Заблокирован

    14 апр 2016
    21
    Если и так это мне разрыв датчика не виден, если только отрывать его, поэтому и хотел сначала поискать под приборкой, в подкапотном/мультиметром прозвонить, а потом если что рвать провод...
    Мне кажется при установке сигналки, накрутили что то, потому что много всякой фигни, проводов непонятных и запитали датчик вызова водителя с лампочкой от плафона... И если он выключен, то это не работает)
     
  12. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    сразу видно легких путей не ищешь.на двигателе,отсоедини конец провода от датчика давления масла,и соедини его на массу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  13. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Я чёт подумал как само-собой разумеющееся, что датчик уже заменил, сейчас перечитал внимательно - нету упоминания об этом. Тогда Регион всё правильно говорит, сначала на массу, если не загорится, тогда менять датчик.
     
  14. Nitrous72

    Nitrous72 Заблокирован

    14 апр 2016
    21
    Замкнул на массу, перестала гореть) новый уже заказал. Странно что мультиметром он прозваниваеться и показывает, все хорошо)
     
  15. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
  16. Nitrous72

    Nitrous72 Заблокирован

    14 апр 2016
    21
    Благодарю за совет)
     
  17. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    Извени что поздно. Была такая история . Один в один. Тупо окислилась и болталась фишка на датчик давления. Почистил. Поджал контакт. Фсо прошло.