Ауди А6С5 2.5tdi AKN 2000 г.в. Загорелась не с того не с сего красная масленка. При наборе оборотов где то в районе 1800 - 2000 загорается Заменили масло, фильтр - все равно загорается. Скидываешь датчики температуры, давления, уровня масла - все равно горит. Скидывали аккум на пол.дня - горит. Выкручивали датчик, вставляли манометр - давление на холостых 2, на 2000 оборотов - 4 с чем то.... Т.е. тоже в норме оно. Не понятно, почему загорелось и где смотреть... При диагностике ошибок по двигателю и коробке нет, по дверям было, кондеру и еще что то, то на красную масленку думаю влиять не может. Самое странное почему при скинутом датчике она тоже загорается. Всем заранее спасибо!
а ты уверен что в проводке?попробуй сначала этот провод замкнуть на массу,и если при этом масленка загорится,тогда да,проблема в проводах.
Если и так это мне разрыв датчика не виден, если только отрывать его, поэтому и хотел сначала поискать под приборкой, в подкапотном/мультиметром прозвонить, а потом если что рвать провод... Мне кажется при установке сигналки, накрутили что то, потому что много всякой фигни, проводов непонятных и запитали датчик вызова водителя с лампочкой от плафона... И если он выключен, то это не работает)
сразу видно легких путей не ищешь.на двигателе,отсоедини конец провода от датчика давления масла,и соедини его на массу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я чёт подумал как само-собой разумеющееся, что датчик уже заменил, сейчас перечитал внимательно - нету упоминания об этом. Тогда Регион всё правильно говорит, сначала на массу, если не загорится, тогда менять датчик.
Замкнул на массу, перестала гореть) новый уже заказал. Странно что мультиметром он прозваниваеться и показывает, все хорошо)
Извени что поздно. Была такая история . Один в один. Тупо окислилась и болталась фишка на датчик давления. Почистил. Поджал контакт. Фсо прошло.