Загорелась лампа аккумулятора хелп!!!

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Антон_**, 31 окт 2014.

  1. Антон_**

    Антон_** Участник форума

    23 окт 2009
    422
    audi A6/C6 3.0BBJq
    Всем привет, поехал на обед сейчас, возвращаясь обратно заметил что горит лампа аккумулятора, когда завожу тест проходит, гаснет на секунду и снова загорается! Друзья, в чем может быть проблема ?
    Ремень на месте, аккумулятор тоже.
     
  2. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Зарядки нет, все просто..
     
  3. Антон_**

    Антон_** Участник форума

    23 окт 2009
    422
    audi A6/C6 3.0BBJq
    Да это понятно, найти бы откуда ноги растут, пойду померю на заведеную.
     
  4. Антон_**

    Антон_** Участник форума

    23 окт 2009
    422
    audi A6/C6 3.0BBJq
    #4 Антон_**, 31 окт 2014
    Последнее редактирование: 31 окт 2014
    Вобщем завожу, лампа горит, на батарею заряда не идет, прибор показывает 12в, включаю кондей, или даю нагрузку, хоп, как будто подхватывает и лампа пропадет, на батарее показывает 14 вольт. Щетки ? или как их там...

    Почитал, регулятор напряжения называется в сборе, может кто подскажет, его мне надо или нет? или может быть что то с самим геной? подскажите пожалуйста еще по регулятору, какой фирмыи номерок, вин - WAUZZZ4F06N191217 БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН. и еще, прошу прощение за создание темы, нашел кучу подобных, из за того что не знал как называется эта штуковина "регулятор напр.", поиск ничего не давал.

    Еще с ходу вопрос, можно ли заменить регулятор не снимая генератор, снизу ?
     
  5. Aleksey.vbg

    Aleksey.vbg Участник форума

    10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    Регулятор можно заменить без снятия генератора, не очень удобно, но можно, НО... может лучше снять полностью генератор и на диагностику? А там и подшипники и ротор может попросится...
    Сам больше года боролся с зарядом, получился почти новый генератор :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Антон_**

    Антон_** Участник форума

    23 окт 2009
    422
    audi A6/C6 3.0BBJq
    Да как бы снимать не хотелось бы) думал пока тепло самому поменять на эстакаде. Руки помоему не из попы, да и инструмент есть у кого взять)
     
  7. Антон_**

    Антон_** Участник форума

    23 окт 2009
    422
    audi A6/C6 3.0BBJq
    Вечером прочитал ваг-комом, показал следуещее:
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
    Part No SW: 4F0 910 559 A HW: 4F0 907 559
    Компонент: 3.0L V6/5V 0030
    Ревизия: --H01--- Серийный номер:
    Кодировка: 0008772
    Мастерская #: WSC 02325 785 00200
    VCID: 285BFC93E033

    8 Найдены неисправности:
    16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно
    16687 - Cylinder 3: Misfire Detected
    P0303 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно
    16590 - Injector: Cylinder 6 (N84): Circuit Malfunction
    P0206 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно
    16585 - Injector: Cylinder 1 (N30): Circuit Malfunction
    P0201 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно
    16587 - Injector: Cylinder 3 (N32): Circuit Malfunction
    P0203 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно
    16588 - Injector: Cylinder 4 (N33): Circuit Malfunction
    P0204 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно
    16589 - Injector: Cylinder 5 (N83): Circuit Malfunction
    P0205 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно
    16586 - Injector: Cylinder 2 (N31): Circuit Malfunction
    P0202 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно
    Готовность: 0000 0000
    Это может быть как то связанно ?
     
  8. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Это может быть связано с сигналкой больше.
     
  9. Антон_**

    Антон_** Участник форума

    23 окт 2009
    422
    audi A6/C6 3.0BBJq
    Ааа, спасибо, припоминаю были случаи когда ключ теряла машина, заводилась и глохла, пока с ключа не заведешь.
     
  10. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Если стоит внештатная сигналка, то вполне возможно.
     
  11. Антон_**

    Антон_** Участник форума

    23 окт 2009
    422
    audi A6/C6 3.0BBJq
    Ага, есть такой зверек, коробочка с жуком.
     
  12. DmitriM

    DmitriM Завсегдатай

    23 сен 2004
    864
    Audi S4/2.2T AКПП
    А газовая установка случаем не стоит?
     
  13. Антон_**

    Антон_** Участник форума

    23 окт 2009
    422
    audi A6/C6 3.0BBJq
    Неа, газа нет.
     
  14. Антон_**

    Антон_** Участник форума

    23 окт 2009
    422
    audi A6/C6 3.0BBJq
    Может кто подскажет номер регулятора напряжения генератора)? WAUZZZ4F06N191217
     
  15. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Black Bug... ТУт у какой-то девушки недавно на форуме глобальные проблемы с ней были:D
     
  16. Антон_**

    Антон_** Участник форума

    23 окт 2009
    422
    audi A6/C6 3.0BBJq
    Да вроде нет проблем, ттт, пару раз были непонятки.
     
  17. Антон_**

    Антон_** Участник форума

    23 окт 2009
    422
    audi A6/C6 3.0BBJq
    Вобщем заехал в ремонт стартеров и генераторов, сняли генератор, проверили все, все в рабочем состоянии, только стерлись щетки, заменили на новые! Цена вопроса, снятие, ремонт, диагностика, установка + запчасти=1900. Гарантия, уверили в том что в день меняют в среднем 40ка машинам щетки, и у всех все норм. Ну и автомобиле в сервисе находились серьезные. 2 дня полет нормальный...
     
  18. Антон_**

    Антон_** Участник форума

    23 окт 2009
    422
    audi A6/C6 3.0BBJq
    #18 Антон_**, 15 дек 2014
    Последнее редактирование: 15 дек 2014
    ВНИМАНИЕ !!! ВСЕ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ НЕ ПОМОГЛО!!!!! ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА РЕШИЛА ВСЕ ПРОБЛЕМЫ, КРОМЕ ФИНАНСОВЫХ И СО ЗДОРОВЬЕМ)))
     
    Gurugman нравится это.
  19. I like A6

    I like A6 Bad e-mail

    5 ноя 2012
    71
    А6/С6 3.0 04 г.
    Хотел бы я краешком глаза взглянуть на "замену" щёток в неразборной лягушке VALEO.
    Я снимал сам реле-регулятор, также по симптому загорания красного индикатора батареи. Всё просто. Только посмотрев на состояние контактных колец было решено менять их в сервисе заодно с заменой подшипников. Пробег был в районе 210 тыс. Вышло на круг больше 6 тыс.
     
  20. Антон_**

    Антон_** Участник форума

    23 окт 2009
    422
    audi A6/C6 3.0BBJq
    Я сам не смотрел, работа) Но сейчас когда поменял реле, взял старое, взглянул, щетки новые, выложил бы фото, но выкинул регулятор сразу, как страшный сон)