Проблема началась внезапно. на ходу загорелась красная лейка запищала. сразу остановился. под капотом шланги которые идут от расширительного бачка аж трясутся. давление в нем наверное было не маленькое. постоял, машина остыла поехад все норм. проехал два километра все тоже самое: лейка и трясущиеся шланги из расширителя. уровень масла в норм. точно посередине между min и max. при остановке обороты на холостых поднялись чуть выше 1500. датчик температуры в норме - 90. а температуру за бортом показывает плюс 26, хотя на улице не выше 20. постоял немножко машина остыла поехал дальше. включил печку на всю. и все гуд. до дома доехал. щас машина в гараже, не знаю что делать, с чего начать диагностику, Подскажите пожалуйста к чему готовиться? (масло менять 6500 км назад.) Двигатель bgb
Первым делом необходимо замерить давление масла механическим манометром, а от результатов этого замера уже и дальше думать.
Далее, либо датчик, либо проводка. Возможно сетка маслоприемника засрана. Может что то еще..... Мерь давление короче, видно будет....
Было такое. Померил давление манометром- маловато, сняли поддон и оказалось, что сетка маслоприемника забита герметиком. Видимо кто то переусердствовал.
Померил давление. Специалист сказал что давление в норме. 4 давит. Появилась еще проблема- на холостых мотор колбасит. Включишь на D или на R обороты выравниваются. На клапане рециркуляции заметили что он подсасывает воздух, стукнули по нему отверточкой все гуд. Обороты встают на место. Сегодня заменил масло. Проблема с красной лейкой не решилась. Опять загорелась, остановился, заглушил, открыл капот проверил уровень масла- в норме. Завел все нормально-не горит(лейка). Съездил на компьютерную диагностику. Компюьтер поазал ошибку на датчик давления топлива(нижнего). На двигатель все в порядке. Что делать? Куда дальше копать???
сняли поддон, сетка действительно было подзабита грязью и пластмасска какая то была. отъездил неделю - все хорошо. а сегодня опять лейка загорелась. что это может быть. заметил, что загорается лейка, машину глушишь, тут же заводишь и все нормально. что же это может быть? куда дальше копать?