A4 B7 Загорелась лампа давления масла ауди а4 2005год

Тема в разделе "A4", создана пользователем _Ruslan_, 2 окт 2013.

  1. _Ruslan_

    _Ruslan_ Новичок

    2 окт 2013
    26
    a4/B7 2.0T 2005год
    Проблема началась внезапно. на ходу загорелась красная лейка запищала. сразу остановился. под капотом шланги которые идут от расширительного бачка аж трясутся. давление в нем наверное было не маленькое. постоял, машина остыла поехад все норм. проехал два километра все тоже самое: лейка и трясущиеся шланги из расширителя. уровень масла в норм. точно посередине между min и max. при остановке обороты на холостых поднялись чуть выше 1500. датчик температуры в норме - 90. а температуру за бортом показывает плюс 26, хотя на улице не выше 20. постоял немножко машина остыла поехал дальше. включил печку на всю. и все гуд. до дома доехал. щас машина в гараже, не знаю что делать, с чего начать диагностику, Подскажите пожалуйста к чему готовиться? (масло менять 6500 км назад.) Двигатель bgb
     
  2. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Первым делом необходимо замерить давление масла механическим манометром, а от результатов этого замера уже и дальше думать.
     
  3. _Ruslan_

    _Ruslan_ Новичок

    2 окт 2013
    26
    a4/B7 2.0T 2005год
    А компьютерная диагностика не покажет давление? Почему именно механическим?
     
  4. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Не покажет. Поверь, так надо. Воспользуйся поиском если не веришь.
     
  5. Garya

    Garya Участник форума

    3 июн 2013
    459
    Touareg 4.2 tdi "чемпион"
    лучше больше не заводить без точного диагноза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Далее, либо датчик, либо проводка. Возможно сетка маслоприемника засрана. Может что то еще..... Мерь давление короче, видно будет....
     
  7. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    Было такое. Померил давление манометром- маловато, сняли поддон и оказалось, что сетка маслоприемника забита герметиком. Видимо кто то переусердствовал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. _Ruslan_

    _Ruslan_ Новичок

    2 окт 2013
    26
    a4/B7 2.0T 2005год
    а чтобы поддон снять много делов?
     
  9. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Ну не мало. Все относительно.... Мерь давление!!!
     
  10. _Ruslan_

    _Ruslan_ Новичок

    2 окт 2013
    26
    a4/B7 2.0T 2005год
    и еще...почему при включенной печке лейка не загоралась?
     
  11. _Ruslan_

    _Ruslan_ Новичок

    2 окт 2013
    26
    a4/B7 2.0T 2005год
    понял, спасибо. с этого и начну
     
  12. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    совпадение:nod:
     
  13. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Удачи! Отпишись по результатам!!
     
  14. _Ruslan_

    _Ruslan_ Новичок

    2 окт 2013
    26
    a4/B7 2.0T 2005год
    ок. время только еще выбрать надо.
     
  15. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    С такими симптомами крайне не рекомендуется эксплуатация автомобиля.:umnik:
     
  16. _Ruslan_

    _Ruslan_ Новичок

    2 окт 2013
    26
    a4/B7 2.0T 2005год
    эт я уже понял. стоит родненькая в гаражике.
     
  17. _Ruslan_

    _Ruslan_ Новичок

    2 окт 2013
    26
    a4/B7 2.0T 2005год
    Померил давление. Специалист сказал что давление в норме. 4 давит. Появилась еще проблема- на холостых мотор колбасит. Включишь на D или на R обороты выравниваются. На клапане рециркуляции заметили что он подсасывает воздух, стукнули по нему отверточкой все гуд. Обороты встают на место. Сегодня заменил масло. Проблема с красной лейкой не решилась. Опять загорелась, остановился, заглушил, открыл капот проверил уровень масла- в норме. Завел все нормально-не горит(лейка). Съездил на компьютерную диагностику. Компюьтер поазал ошибку на датчик давления топлива(нижнего). На двигатель все в порядке. Что делать? Куда дальше копать???
     
  18. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Мерить надо и на холостом ходу и под нагрузкой.
     
  19. _Ruslan_

    _Ruslan_ Новичок

    2 окт 2013
    26
    a4/B7 2.0T 2005год
    сняли поддон, сетка действительно было подзабита грязью и пластмасска какая то была. отъездил неделю - все хорошо. а сегодня опять лейка загорелась. что это может быть. заметил, что загорается лейка, машину глушишь, тут же заводишь и все нормально. что же это может быть? куда дальше копать?
     
  20. Garya

    Garya Участник форума

    3 июн 2013
    459
    Touareg 4.2 tdi "чемпион"
    проверяй проводку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...