Всем привет,ситуация следующая: предстояла длительная поездка(900км)перед этим заменил масло. В середине пути около 400км позади,загорелась лампа уровня масла,проверил долил,поехал дальше. И через 100км это повторилось,снова проверил,долил,поехал дальше. И так 4 раза подряд каждые 100км, при чем первые разы доливал по 0.5, крайний раз долил 0.2 и спустя опять ровно 100км,загорелся уровень.В последний раз ничего не доливал,открыл капот,закрыл,и доехал до пункта назначения без сигнальных ламп. Где-то вычитал что это сделано специально,так ли это?
На старых автомобилях 2000-ых годов (пассат б5 ауди а6), без индикации открытия капота на комбинации приборов , у концевика капота замка .в данном случае , была совмещенная функция с сигнализацией об уровне масла ДВС , делалось это в целях безопасности движения (открытый капот ) ,предполагая ,что для проверки масла капот будет открыт и повторно ..закрыт владельцем )) Довольно частый вопрос у владельцев описанных авто (учитывая еще и хлипкость крепления микрика ) в свое время при проблемах с концевиком , некоторые не понимающие дамы бывало заливали свой мотор под завязку маслом под горловину на автомате , не удосужившись проверить уровень щупом ..