загорелась лейка!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем blues30, 29 авг 2012.

  1. blues30

    blues30 Новичок

    2 май 2011
    15
    100/c4 AAD 92г
    хочу поведать Вам такую вот историю:
    откапиталил я мотор. завёлся со второго раза (немного пришлось крутануть "трамблёр"). стояла молотила она у меня часов 5 на холостых. потом резко заглохла и не заводится ни в какую. через час нашёл причину остановки. пусковая форсунка не отключалось (позже выяснилось, что сгорел ключ транзисторный в ЭБУ). ладно..... скинул я фишку с ПФ, завёл с полтыка. проехал километров 60, подъезжаю к дому, стрелка тахометра начала прыгать то на ноль, то на 5тысяч, то нормально опять становится. обороты двигателя при этом не скачут. ладно..... думаю опять ЭБУ виноват т.к. контакты все в норме провалов в зажигании ни каких вроде не ощущается. на следуюющий день завожу через пару минут загорается лейка. ну думаю контакт отвалился с датчика. посмотрел всё в норме. опять завожу, всё нормально. а через минуту опять вспыхнула. подключил манометр вместо заглушки. показывает 5 бар. газу даёшь вообще стрелка ложится( манометр до 6 бар но по ощущениям там все 10 давит). дальше мотор прогревать не стал, побоялся. вроде читал, что давление должно быть 0,3 бара на ХХ. вопрос такой завязана ли это лампочка как то с ЭБУ? кажется мне он помирает совсем. хотя ... давление 5 бар.... может там забилось чего и давит какбуд-то в стенку? но вроде когда капиталил всё тщательно вымыл и продул. с герметиком тоже очень аккуратно обращался.
    люди добрые!!! помогите советом. куда копать? на что обращать особое внимание?