Всем привет. Ребят помогите столкнулся с проблемой давления масла. И так сначала по порядку. У меня Ауди 100 с4 2.3 , стояла короткая приборка без бк и без бск. Купил длинную приборку с бк и с бск.(стаяла она на Ауди 100 2.8) Поставил, установил датчик на 0.3 бар (бочонок) стрелка заработала. И была другая проблема загаролся бензобак что якобы нету бензина гостя в было пол бака при снижении половины бака ошибка загоралась реже и реже. Тогда я снял панель разобрал всю, прочистил там все. Поставил на место завёл проехался и все ошибка с бензобаком перестала меня доставать до одного момента пока стрелка на тахометре не перевалила 2 тысячи оборотов и загорелась масленка и пропищал зуммер. Если сбросить обороты меньше 2х тыс. то масленка проподает. Вычитал на просторах драйва что бедой может быть датчик на 1.8 бар (белый) но он у меня был новый думал ну может он поменял и нечего не поменялось. при снятии клемм с обоих датчик нечего не происходит. И на массу кидал все равно после 2х тыс. загорается. Может кто что подскажет куда капать ?
Приборка не видит второй (белый) датчик. Ищи, почему. Либо пины разъемов не соответствуют, либо с приборкой проблемы.
Все говорят что должен быть заниженый и нужно перемычки перепаивать, а у меня показывает так же как и на старой приборке, по скорости сравнивал с навигатором разница 3-5 км/ч
ну вот где то оборотов на 200-300 меньше показывает на хоодную. так же на скорости у меня на 2.3 тоже стоит от в6 но у меня инвент стоит я сравнивал обороты!