загорелась свинья и спиралька машина ушла в аварийний режим

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Alex moreman, 17 ноя 2013.

  1. Alex moreman

    Alex moreman Новичок

    16 ноя 2013
    8
    Audi A6 2.7 tdi
    Приветствую вас госпада форумчане,случилась у меня проблемка на своей ласточке,выехал я утром на шосе и вижу значок сажегого фильтра я сразу спорт режим и обороты 2500,через 10 минут загорелась свинья и спиралька машина ушла в аварийний режим,какраз собирался менять масло и когда слил с картера вместо 8 литров было 11 и назвать ето маслом язык не повернётся я так понимаю у меня солярка в масло поподает,приобрёл шнурок 4тобы сделат принудителную регенерацию сажевого,толко вот не могу подобрат код кодировки для пуска,перерыл вес нет и не один вариант не подошёл пишет не правилний код,если ктото смозет подсказат как запустит на Ауди а6 2.7 тди 2009г. ристаил буду 4ертовски благодарен.
     
  2. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Не должно быть активный ошибок.
     
  3. Alex moreman

    Alex moreman Новичок

    16 ноя 2013
    8
    Audi A6 2.7 tdi
    а не подсказете как убрат аварийний режим,снятие клеммы с акума не помогает,со шнурка ошибку стирает но через несколко секунд опят мигает
     
  4. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.801
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Устранить причину его появления.
     
  5. smaster

    smaster Участник форума

    6 мар 2006
    149
    A6/4F 3.0 TDI 2007
    т.е. сажевик выкинуть + прошить. сам себе делал недавно. проблем не наблюдается.
     
  6. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Кучу всего написали, а ошивки какие?
     
  7. Alex moreman

    Alex moreman Новичок

    16 ноя 2013
    8
    Audi A6 2.7 tdi
    2 Faults Found:

    009315 - Diesel Particle Filter
    P2463 - 001 - Excessive Soot Accumulation - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11100001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 250849 km
    Time Indication: 0
    Date: 2013.10.16
    Time: 16:36:10

    Freeze Frame:
    RPM: 756 /min
    Speed: 0.0 km/h
    (no units): 20.5
    (no units): 68.0
    Mileage: 800 km
    Time: 0.00 s
    (no units): 23.0

    008194 - Particulate Trap Bank 1
    P2002 - 008 - Efficiency Below Threshold
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 250849 km
    Time Indication: 0
    Date: 2013.10.16
    Time: 16:36:10

    Freeze Frame:
    RPM: 756 /min
    Speed: 0.0 km/h
    Pressure: 6 mbar
    Temperature: 135.0°C
    Temperature: 118.0°C
    Bin. Bits: 00000001
    Voltage: 13.91 V
     
  8. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.886
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Регенерацию не запустишь на рестайле. Вдвоем с приятелем. Один с компом стирает другой ведет. Пока не выведешь из аварийного режима. Ровно год назад так делал. Сейчас все отлично.
     
  9. Alex moreman

    Alex moreman Новичок

    16 ноя 2013
    8
    Audi A6 2.7 tdi
    Тему мозно закрит 4ерез шнурок в 81-83 канале установил зна4ения 1 комп видит 4то установлен новий сазевик и все ошибки стёрлис и вишел из аварийного резима на неделе поеду и вирезу филтр с прошивкой мозга.
     
  10. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Интересный ход. Мож и резать не нужно.
     
  11. Alex moreman

    Alex moreman Новичок

    16 ноя 2013
    8
    Audi A6 2.7 tdi
    думаю вирезат всётаки придётса он у меня постоянно забиваетса как холода наступили машинка капризни4ает
     
  12. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    наверное пробеги малнькие:confused:
     
  13. Alex moreman

    Alex moreman Новичок

    16 ноя 2013
    8
    Audi A6 2.7 tdi
    да пробеги маленкие машина не прогреваетса достаточно,но казетса я нашёл причину засорение сазевого как холода наступили обратил внимание 4то температура двигатела не поднимаетса стоит на 50 градусов,когда стою на холостих набирет 90 но кактолко начнош ехат температура падает,подумал 4то термостат умер в откритом полозение заменил сегодня и ни4его не изменилос,тепер думаю не датчик ли ето глю4ит,мозет кто мне сказат где он или как его 4ерез шнурок проверит
     
  14. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    А по панели приборов нет случаем ошибки?
     
  15. Alex moreman

    Alex moreman Новичок

    16 ноя 2013
    8
    Audi A6 2.7 tdi
    нет ошибок активних нету,пе4ка дует тёплий воздух,порискал форумы и пришёл к мисли 4то скореи всего датчик он помоему состоит из двух 4астеи один которий от радиатора на мозги другой от мозгов на приборку, когда резко акселируеш видно 4то стрелка на4инает подниматса ноо не дерзитса постоянно,мозет както водяная помпа замешана хотя антифриз не уходит
     
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #16 Ratkov, 1 дек 2013
    Последнее редактирование: 1 дек 2013
    Направление действий правильное было, только отчасти сделали хуже в отношении другого - зачем прописали замену ЭБУ ???
    82 канал категорически нельзя было трогать !!!

    А также в отношении 81 и 83 каналов - надо было предварительно убедиться в том, что действительно это можно делать в данном случае.

    Т.е. вы получили результат методом тыка за счет изменений адаптационных значений, но зачастую это может привести к серьезным последствиям.

    Прежде чем так делать - надо быть на 100% уверенным в том, что это поможет и не навредит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Блин нужно купить себе еще и ВАГ-КОМ. Порой ничего не понимаю. Хотя знаю где и как делать адаптацию сажевого:confused::shock:
     
  18. Alex moreman

    Alex moreman Новичок

    16 ноя 2013
    8
    Audi A6 2.7 tdi
    согласен с критикой нас4ёт манипулаций по шнурку,толко ситуациа била узе такая 4то любой способ которий помозет будет полезним,после вихода из аварийного резима на компе коне4но нарисовано 4то сазевик пуст а на самом деле забитий сразу сделал регенерацию наблюдал по температурам длилас процедура гдето 20 минут,затем проверил каналы которие манипулировал там било зна4ение по 0,пока вроде никаких последствий