Приветствую вас госпада форумчане,случилась у меня проблемка на своей ласточке,выехал я утром на шосе и вижу значок сажегого фильтра я сразу спорт режим и обороты 2500,через 10 минут загорелась свинья и спиралька машина ушла в аварийний режим,какраз собирался менять масло и когда слил с картера вместо 8 литров было 11 и назвать ето маслом язык не повернётся я так понимаю у меня солярка в масло поподает,приобрёл шнурок 4тобы сделат принудителную регенерацию сажевого,толко вот не могу подобрат код кодировки для пуска,перерыл вес нет и не один вариант не подошёл пишет не правилний код,если ктото смозет подсказат как запустит на Ауди а6 2.7 тди 2009г. ристаил буду 4ертовски благодарен.
а не подсказете как убрат аварийний режим,снятие клеммы с акума не помогает,со шнурка ошибку стирает но через несколко секунд опят мигает
2 Faults Found: 009315 - Diesel Particle Filter P2463 - 001 - Excessive Soot Accumulation - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 250849 km Time Indication: 0 Date: 2013.10.16 Time: 16:36:10 Freeze Frame: RPM: 756 /min Speed: 0.0 km/h (no units): 20.5 (no units): 68.0 Mileage: 800 km Time: 0.00 s (no units): 23.0 008194 - Particulate Trap Bank 1 P2002 - 008 - Efficiency Below Threshold Freeze Frame: Fault Status: 01101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 250849 km Time Indication: 0 Date: 2013.10.16 Time: 16:36:10 Freeze Frame: RPM: 756 /min Speed: 0.0 km/h Pressure: 6 mbar Temperature: 135.0°C Temperature: 118.0°C Bin. Bits: 00000001 Voltage: 13.91 V
Регенерацию не запустишь на рестайле. Вдвоем с приятелем. Один с компом стирает другой ведет. Пока не выведешь из аварийного режима. Ровно год назад так делал. Сейчас все отлично.
Тему мозно закрит 4ерез шнурок в 81-83 канале установил зна4ения 1 комп видит 4то установлен новий сазевик и все ошибки стёрлис и вишел из аварийного резима на неделе поеду и вирезу филтр с прошивкой мозга.
думаю вирезат всётаки придётса он у меня постоянно забиваетса как холода наступили машинка капризни4ает
да пробеги маленкие машина не прогреваетса достаточно,но казетса я нашёл причину засорение сазевого как холода наступили обратил внимание 4то температура двигатела не поднимаетса стоит на 50 градусов,когда стою на холостих набирет 90 но кактолко начнош ехат температура падает,подумал 4то термостат умер в откритом полозение заменил сегодня и ни4его не изменилос,тепер думаю не датчик ли ето глю4ит,мозет кто мне сказат где он или как его 4ерез шнурок проверит
нет ошибок активних нету,пе4ка дует тёплий воздух,порискал форумы и пришёл к мисли 4то скореи всего датчик он помоему состоит из двух 4астеи один которий от радиатора на мозги другой от мозгов на приборку, когда резко акселируеш видно 4то стрелка на4инает подниматса ноо не дерзитса постоянно,мозет както водяная помпа замешана хотя антифриз не уходит
Направление действий правильное было, только отчасти сделали хуже в отношении другого - зачем прописали замену ЭБУ ??? 82 канал категорически нельзя было трогать !!! А также в отношении 81 и 83 каналов - надо было предварительно убедиться в том, что действительно это можно делать в данном случае. Т.е. вы получили результат методом тыка за счет изменений адаптационных значений, но зачастую это может привести к серьезным последствиям. Прежде чем так делать - надо быть на 100% уверенным в том, что это поможет и не навредит.
Блин нужно купить себе еще и ВАГ-КОМ. Порой ничего не понимаю. Хотя знаю где и как делать адаптацию сажевого
согласен с критикой нас4ёт манипулаций по шнурку,толко ситуациа била узе такая 4то любой способ которий помозет будет полезним,после вихода из аварийного резима на компе коне4но нарисовано 4то сазевик пуст а на самом деле забитий сразу сделал регенерацию наблюдал по температурам длилас процедура гдето 20 минут,затем проверил каналы которие манипулировал там било зна4ение по 0,пока вроде никаких последствий