Глупо спрашивать, но спрошу, может кто сталкивался. Пока горят, компа рядом глянуть ошибку не было как обычно. После вынимания ключа смотрел, их там нет. Уже не первый раз. (первый раз не придал значения сослался на глюк) Вчера при очередной ускорении "вбок" загорелись одновременно пневма и ESP, а через некоторое время и ABS. При этом пневма продолжала работать - вверх вних, все ок (лампочка регулировки дорожного просвета горит). Кнопка ESP - естественно не работает. Доехал до места, заглушил, завел - ниче не горит
У мну лягушка глючила,заменил возле магазина за 10 мин .Купил китайскую за 200р... пол года катаю ,все ок !
Так ребят, это все конечно хорошо, спасибо. Теперь хотелось бы, чтоб кто-нибудь из вас познакомил с лягушкой
У меня такая же хрень. Только при торможении и повороте именно вправо. Тоесть перед поворотом начинаешь тормозить и только начинаешь заходить в поворот, бац, на приборке новогодняя ёлка. И чем резче оттормаживаешься и заходишь в поворот, тем чаще загорается. Глушу машину, 2 мин. стою, завожу, ничего не горит. Что лечить незнаю, ошибки практически по всем блокам в этот момент. Неужели из-за лягушки столько ошибок сразу лезет?
У меня вылазило ESP,ABS,пневма +чек,лягушку поменял и все прошло.Купил машину ,через 2 дня оттормозился резко перед лужой,получил гирлянду на приборке.Глушишь-заводишь пропадает ,но через какое то время снова появляется .Купил шнурок провел диагностику ,показало на лягушку (что то вроде не достоверный сигнал ).Заменил и все прошло
На приборке как у ТС, а WAG-com подключил, сделал скан по блокам, вот тут и показало. У меня страшнее. Ну на лягушку в том числе жалуется. Пока забил, жду когда навсегда загорится.
Аналагично было! При диагностике "нет связи с блоками ......." и почти со всеми! Поменял лягушку, не помогло. Где-то на форумах вычитал, что меняли ДМВР. Заменил, гирлянда исчезла, ошибки стер, пока все нормально.
Вот и у меня такая гирлянда загоралась. Имела место 550 ошибка. Стал добавлять 2Т масло в топливо и пока за 2 месяца никаких ошибок не выдает.
К сожалению, без ошибок сказать сложно. Но напомню ещё раз про одну из причин загорания гирлянды-дырка в системе наддува)
Аркадий, добрый день, я не понимаю, почему они (коды ошибок) пропадают из памяти после остановки мотора и последующего запуска. Возможности возить с собой ноут каждый день и караулить, когда она все таки появится нет, к сожалению нет. Жду Блютус ОБД, буду эти ошибки телефоном ловить
Не должны они пропадать ведь, они в еепром прописываются, и даже после сброса клеммы с аккума остаются там.