в целом логично конечно. как вариант, плохой контакт разъема на датчике или засорились фильтры сеточки всякие. можно понаблюдать как будет дальше. можно съездить в СЦ, замерить давление и от данных уже плясать и думать, сколько нуно денег на то или на это или на все вместе))
Три дня назад словил такой же бодрячок, но несколько в иных условиях http://passat-b5.ru/showthread.php/...щь-по-давлению-масла-1-8Т!!!-Я-в-командировке
ИМХО: самые дорогие шутки с ЭТОЙ лампочкой!!! Не стоит даже - тут доеду немного!!! Веревка - сервис - диагноз!!!
Замер давления на горячую на 2000 RPM = 4,0 потом плавно спадает до 2,8. Сняли поддон, в заборнике маслянного насоса были кусочки металла и какая-то пластиковая клипса. Ребята сказали, покупать новый насос, но !!!!!!!! он стоит 41 000 р. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если бы хоть 10р., без проблем, но такую сумму я не готов выложить, тем более, что гарантии никакой. Как можно проверить насос в руках ???
у тебя насос платиновый что ли?)) 40 тыщ гидротранс стоит. а насос родной, для моей, тыщ 5. аналог подешевле похоже действительно платиновый... на 3 литра какой то уж он хитрый. он 06c 103 273 h ?
Я уже год езжу на ней и проехал порядка 40 т.км., масло лью "Castrol" 5w30. Там дело в другом, из насоса стала выпадать какая-то слизь прозрачного цвета, как вариант - присадка, которую перед продажей туда налили.
Подскажите мне другое, давление, которое замеряется через нижний датчик давления масла (стоит около охладителя масляного фильтра) идёт напрямую от насоса ??? Просто я хочу понять что первее, курица или яйцо: Шатунные вкладыши съедены, их надо менять. Может это вкладыши не держат давление ??? Либо, из-за плохого давления насоса вкладыши съелись и поменяв сейчас только вкладыши я не избавлюсь от геморроя ??? Короче, меня разводят на насос или нет ???
хм. вопрос интересный. имхо, чтобы понять, нужно смотреть другие детали. например, шейки распредов. если и они потерты и изношены, то похоже было масляное голодание. ну и узнать что за клипса и куски металла в системе смазки. конечно, как вариант, поменять вкладыши и попробовать со старым насосом. давление то он держит хоть какое то, за 5 минут с вкладышами ничего не случится.
думаю разводят... все почистить,поменять вкладыши,собрать и мерять давление. А вот по итогам и будешь думать.. зы:никто меня не переубедит что кастрол -зло..
P.S. Может это заблуждение ??? У меня была А6 С4 на Кастроле, отъездил 60 т.км. без проблем. Друг на Аллроуде 2,7 Би-Турбо ездиет на нём же уже 120 т.км. и без проблем. Тут фишка в другом заключается: Кастрол очень хорошо моет мотор. Ты покупаешь машину, в которую лили непонятное масло или не дай бог наливали присадки. От хренового масла и присадок в моторе много кокса, который приклеен к деталям. Кастрол смывает весь кокс и присадки с деталей, но они не испаряться из двигателя, а просто упадут в поддон, а оттуда уже в заборник масляного насоса, как следствие - падает давление, стукает мотор и хозяин кричит, что Кастрол гавно !!! Поэтому, перед заливкой Кастрола желательно вручную промыть мотор (снять клапанные крышки и поддон).
А никто не пробовал промывать мотор без разбора? Есть же какие то препараты для лечения таких болячек? Вроде этих: растворители (ацетон, толуол, керосин)... Просто залить растворитель по самые гланды, заткнув предварительно все дырки. Оставив на неделю, могло бы помочь? Какие мнения? У меня данная трабла, которая мне надоела.. Замена Масла со снятием поддона и чисткой сетки каждые 1500 км. Разборка мотора в российских сервисах, обычно заканчивается капиталкой, или покупкой контрактного мотора. Зачем платить трижды..
А как ты думаешь, если эта химия пердназначена для отъедания кокса от металла, то как она тебе сохранит резиновые сальники и колпачки ??? Разбор для того и нужен, чтобы после использования химии поменять все резиновые уплотнения, которым наступила хана от химии.
Полностью согласен с автором!!! Всю жизнь езжу на Кастроле 5W30,проблем никогда не было,ни на одной машине!!!!
всё тут верно говорят, кастрол не причем, просто его лют официалы и меняют через 15тыщ и в итоге двигатель и коксуется. На мой взгляд самый рациональный выход, как тут уже писал, снять клапанную крышку, снять крайнюю шейку распредвала и если там задиры - головы в капремонт. Если задиры маленькие, то просто промываем насос, меняем шатунные вкладыши, заливаем 5в-40 и меряем давление, если опять опустится ниже 4 бара, то скидываем тачку нафиг ибо ремонта там за сотню точно.
Не могу уловить, что ты хочешь сказать. Что кокс появляется из-за того, что масло меняют через 15 т.км. ??? Или у официалов Касторка плохая ??? Вырази чётко свою мысль, плизззззззз