Всем привет. Загорелась ошибка ESP fault see owner's manual Предыстория: Достаточно шустро разгоняюсь в плавном повороте. Педаль нажата не до конца (до первого ограничителя). Обороты примерно 5000. При выходе на прямую додавливаю педаль до конца. Происходит что-то типа удара, или резкого сильного толчка, и загорается ошибка. Двигатель продолжает работать ровно, КПП переключается ровно без рывков. Попробовал разогнаться - все как обычно. Ошибка достаточно быстро пропала. ESP не работает. Горит желтая иконка. После включения и выключения зажигания ошибка снова появляется. Такое ощущение, что в момент резкого нажатия педали, АКПП переключалась на повышенную, а тут резко нужно было включить пониженную. Не знаю принципы работы ESP, по этому даже предположить не могу что это могло быть. Ни у кого нет никаких мыслей? PS: Вечером просканирую на ошибки...
А все было проще, смотри катушки зажигания, была точно такая же ерунда, но только при выходе из поворота, а ЕСП загарается из-за резкой потери мощности, вот она и ругается!!!
Подскажите, пожалуйста, где через шнурок продиагнозтировать катушки? Сейчас все они работают нормально. Двигатель работает ровно.
В общем, как я понимаю сбойнул расходомер воздуха. И с него все пошло. Поправьте, если не прав. Если стереть ошибки двигателя, то ошибка ESP пропадает. Но если пару раз хорошенько газануть, появляется снова. Фильтр воздушный менял месяц назад. Сетку на входе капитально отчистил и помыл. Все хомуты затянуты нормально и т.д. По поводу 93й группы: -6.0' KW и -3.0' KW ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Контроллер SW: 4F0 910 560 F HW: 4F0 907 559 Компонент: 4.2L V8/5V 0010 Ревизия: --H01--- Серийный номер: Кодирование: 0008772 Мастерская #: WSC 02325 785 00200 VCID: 2545F5A7ECFA26C 2 Найдены неисправности: 17985 - Клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145 P1577 - 004 - Обрыв цепи - Непостоянно 16485 - Расходомер воздуха (G70) P0101 - 004 - Недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ Готовность: 0000 1000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.lbl Контроллер SW: 4F1 910 156 Q HW: 09L 927 156 A Компонент: AG6 09L 4,2 MPI RdW 0040 Ревизия: --H01--- Серийный номер: 4157652 Кодирование: 0000001 Мастерская #: WSC 02325 785 00200 VCID: 326F1EFBAD34414 009783 - Сигнал крутящего момента двигателя A P2637 - 000 - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег: 75167 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.08.02 Время: 08:06:57 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4F0-910-517.lbl Контроллер SW: 4F0 910 517 L HW: 4F0 614 517 L Компонент: ESP 8.0 quattro H05 0090 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000 Кодирование: 0021352 Мастерская #: WSC 02325 785 00200 VCID: 2D550D87B40A1EC 18265 - Сигнал нагрузки P1857 - 000 - Сообщение об ошибке от блока управл. двигателя Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 11 Сброс счетчика: 91 Пробег: 75166 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.08.02 Время: 08:06:55 Стоп-кадр: Hex значение: 0x51C0 Hex значение: 0x4006 Hex значение: 0x0028 Hex значение: 0x01B1 Hex значение: 0x00FF
Да, распредвалы не очень, а когда на холодную заводите ничего не гремит под капотом несколько секунд?
Нет. Ничего не гремит при заводе вообще. А какие углы должны быть? Курил форум - вроде как допуск до 8-10. Могут они такие быть из-за неисправного расходомера?
Нет я не говорю что с распредвалами чтото не так просто насколько я понимаю в идеале они должны быть ближе к 0 но по мере износа значения меняются и есть определенные допуски у вас все в допусках, впервую очередь при выходе из допусков бьет ошибка по датчикам положения распредвалов у вас ее нет так что надо искать причины существующих ошибок и устранять их. Я сам у себя не могу разобраться с низким давлением топлива,поменял все что можно все равно бьет ошибку переодически, ума не приложу куда копать.
Для информации: После замены датчика расхода воздуха и сброса всех ошибок, все заработало. Расход уменьшился примерно на литр. Впервые вошел в десятку по расходу по трассе
У меня после вынужденной заправки 92м на Татнефти, пару раз на больших оборотах была ошибка, в контроллере записалась ошибка воспламенения,заправка на Лукойле 95 решила проблему.
Комрады прошу помощи! Авто - a6 3,2 2007г. Сначало это - ESP fault see owner's manual 2 Faults Found: 000545 - Angle Sensor 2 for Throttle (G188): Implausible Signal P0221 - 008 - Implausible Signal - Intermittent 000289 - Throttle Position Sensor (G69): Implausible Signal P0121 - 008 - Implausible Signal - Intermittent На следующий день - 1 Fault Found: 005497 - Throttle Actuator (J338): Adaptation Not Started P1579 - 008 - Implausible Signal И все .... авто не заводится. Да, вот еще выскакивало - 2 Faults Found: 004502 - Oxygen (Lambda) Sensor Heater Circuit: B1 S1: Electrical Malfunction P1196 - 007 - Short to Ground 004503 - Oxygen (Lambda) Sensor Heater Circuit: B2 S1: Electrical Malfunction P1197 - 007 - Short to Ground Не знаю, связано или нет, официалы лазили во впуск, после их визита было - 1 Fault Found: 008198 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Closed P2006 - 006 - Short to Plus Ну ладно, косяк признали, устранили, после этого и случилось вышеописанное. На что попал? Готовиться к замене дз?