Загорелось ESP fault see owner's manual

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем FunbI4, 2 авг 2012.

  1. FunbI4

    FunbI4 Участник форума

    30 май 2012
    246
    A6/C6 4.2 BAT 06г.
    #1 FunbI4, 2 авг 2012
    Последнее редактирование модератором: 8 апр 2023
    Всем привет.

    Загорелась ошибка ESP fault see owner's manual

    Предыстория:
    Достаточно шустро разгоняюсь в плавном повороте. Педаль нажата не до конца (до первого ограничителя). Обороты примерно 5000. При выходе на прямую додавливаю педаль до конца. Происходит что-то типа удара, или резкого сильного толчка, и загорается ошибка.
    Двигатель продолжает работать ровно, КПП переключается ровно без рывков. Попробовал разогнаться - все как обычно.
    Ошибка достаточно быстро пропала. ESP не работает. Горит желтая иконка.
    После включения и выключения зажигания ошибка снова появляется.

    Такое ощущение, что в момент резкого нажатия педали, АКПП переключалась на повышенную, а тут резко нужно было включить пониженную.

    Не знаю принципы работы ESP, по этому даже предположить не могу что это могло быть.

    Ни у кого нет никаких мыслей?

    PS: Вечером просканирую на ошибки...
     
  2. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    смотри 93 группу
     
  3. FunbI4

    FunbI4 Участник форума

    30 май 2012
    246
    A6/C6 4.2 BAT 06г.
    А ошибку ESP Vag-ом можно отключить?
    Что сделать, чтоб она пропала?

    93 это что за группа?
     
  4. Вадим 1975

    Вадим 1975 Живу я здесь

    21 окт 2010
    1.730
    A6/4F 2007г.
    93 - положение распредвалов
     
  5. FunbI4

    FunbI4 Участник форума

    30 май 2012
    246
    A6/C6 4.2 BAT 06г.
    Ого.
    Я думал это что-то в АКПП.
    Или это из-за датчика положения распредвалов АКПП может так пнуть :shock:
     
  6. Вадим 1975

    Вадим 1975 Живу я здесь

    21 окт 2010
    1.730
    A6/4F 2007г.
    Смотрите значения.
     
  7. Alexitk

    Alexitk Участник форума

    22 мар 2012
    105
    A6\C6 3,2Q
    А все было проще:hi:, смотри катушки зажигания, была точно такая же ерунда, но только при выходе из поворота, а ЕСП загарается из-за резкой потери мощности, вот она и ругается!!!:thumbup:
     
  8. FunbI4

    FunbI4 Участник форума

    30 май 2012
    246
    A6/C6 4.2 BAT 06г.
    ESP снова заработает путем стирания ошибок?
    Как ее оживить?
     
  9. Alexitk

    Alexitk Участник форума

    22 мар 2012
    105
    A6\C6 3,2Q
    Меняете катушку(и), стираете все ошибки и все должно быть нормально!!!
     
  10. FunbI4

    FunbI4 Участник форума

    30 май 2012
    246
    A6/C6 4.2 BAT 06г.
    Подскажите, пожалуйста, где через шнурок продиагнозтировать катушки?
    Сейчас все они работают нормально. Двигатель работает ровно.
     
  11. Alexitk

    Alexitk Участник форума

    22 мар 2012
    105
    A6\C6 3,2Q
    Так если были пропуски в зажигании, то обязательно останутся ошибки в памяти
     
  12. FunbI4

    FunbI4 Участник форума

    30 май 2012
    246
    A6/C6 4.2 BAT 06г.
    #12 FunbI4, 3 авг 2012
    Последнее редактирование: 3 авг 2012
    В общем, как я понимаю сбойнул расходомер воздуха. И с него все пошло. Поправьте, если не прав.
    Если стереть ошибки двигателя, то ошибка ESP пропадает. Но если пару раз хорошенько газануть, появляется снова.
    Фильтр воздушный менял месяц назад. Сетку на входе капитально отчистил и помыл. Все хомуты затянуты нормально и т.д.

    По поводу 93й группы: -6.0' KW и -3.0' KW

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
    Контроллер SW: 4F0 910 560 F HW: 4F0 907 559
    Компонент: 4.2L V8/5V 0010
    Ревизия: --H01--- Серийный номер:
    Кодирование: 0008772
    Мастерская #: WSC 02325 785 00200
    VCID: 2545F5A7ECFA26C

    2 Найдены неисправности:
    17985 - Клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145
    P1577 - 004 - Обрыв цепи - Непостоянно
    16485 - Расходомер воздуха (G70)
    P0101 - 004 - Недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
    Готовность: 0000 1000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.lbl
    Контроллер SW: 4F1 910 156 Q HW: 09L 927 156 A
    Компонент: AG6 09L 4,2 MPI RdW 0040
    Ревизия: --H01--- Серийный номер: 4157652
    Кодирование: 0000001
    Мастерская #: WSC 02325 785 00200
    VCID: 326F1EFBAD34414

    009783 - Сигнал крутящего момента двигателя A
    P2637 - 000 -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 75167 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.08.02
    Время: 08:06:57

    -------------------------------------------------------------------------------

    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4F0-910-517.lbl
    Контроллер SW: 4F0 910 517 L HW: 4F0 614 517 L
    Компонент: ESP 8.0 quattro H05 0090
    Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000
    Кодирование: 0021352
    Мастерская #: WSC 02325 785 00200
    VCID: 2D550D87B40A1EC

    18265 - Сигнал нагрузки
    P1857 - 000 - Сообщение об ошибке от блока управл. двигателя
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 11
    Сброс счетчика: 91
    Пробег: 75166 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.08.02
    Время: 08:06:55

    Стоп-кадр:
    Hex значение: 0x51C0
    Hex значение: 0x4006
    Hex значение: 0x0028
    Hex значение: 0x01B1
    Hex значение: 0x00FF
     
  13. Вадим 1975

    Вадим 1975 Живу я здесь

    21 окт 2010
    1.730
    A6/4F 2007г.
    Да, распредвалы не очень, а когда на холодную заводите ничего не гремит под капотом несколько секунд?
     
  14. FunbI4

    FunbI4 Участник форума

    30 май 2012
    246
    A6/C6 4.2 BAT 06г.
    #14 FunbI4, 3 авг 2012
    Последнее редактирование: 3 авг 2012
    Нет. Ничего не гремит при заводе вообще.
    А какие углы должны быть?
    Курил форум - вроде как допуск до 8-10.
    Могут они такие быть из-за неисправного расходомера?
     
  15. Вадим 1975

    Вадим 1975 Живу я здесь

    21 окт 2010
    1.730
    A6/4F 2007г.
    Нет я не говорю что с распредвалами чтото не так просто насколько я понимаю в идеале они должны быть ближе к 0 но по мере износа значения меняются и есть определенные допуски у вас все в допусках, впервую очередь при выходе из допусков бьет ошибка по датчикам положения распредвалов у вас ее нет так что надо искать причины существующих ошибок и устранять их. Я сам у себя не могу разобраться с низким давлением топлива,поменял все что можно все равно бьет ошибку переодически, ума не приложу куда копать.:shock:
     
  16. FunbI4

    FunbI4 Участник форума

    30 май 2012
    246
    A6/C6 4.2 BAT 06г.
    Да уж.

    А после замены расходомера нужно что-то делать? Адаптировать и т.д.?
     
  17. FunbI4

    FunbI4 Участник форума

    30 май 2012
    246
    A6/C6 4.2 BAT 06г.
    Для информации:

    После замены датчика расхода воздуха и сброса всех ошибок, все заработало.
    Расход уменьшился примерно на литр. Впервые вошел в десятку по расходу по трассе :)
     
  18. Alex366

    Alex366 Завсегдатай

    30 апр 2008
    935
    Cayenne E3
    У меня после вынужденной заправки 92м на Татнефти, пару раз на больших оборотах была ошибка, в контроллере записалась ошибка воспламенения,заправка на Лукойле 95 решила проблему.
     
  19. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    #19 alexeii, 12 авг 2012
    Последнее редактирование модератором: 8 апр 2023
    Комрады прошу помощи! Авто - a6 3,2 2007г.
    Сначало это -
    ESP fault see owner's manual
    2 Faults Found:
    000545 - Angle Sensor 2 for Throttle (G188): Implausible Signal
    P0221 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    000289 - Throttle Position Sensor (G69): Implausible Signal
    P0121 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    На следующий день -
    1 Fault Found:
    005497 - Throttle Actuator (J338): Adaptation Not Started
    P1579 - 008 - Implausible Signal
    И все .... авто не заводится.
    Да, вот еще выскакивало -
    2 Faults Found:
    004502 - Oxygen (Lambda) Sensor Heater Circuit: B1 S1: Electrical Malfunction
    P1196 - 007 - Short to Ground
    004503 - Oxygen (Lambda) Sensor Heater Circuit: B2 S1: Electrical Malfunction
    P1197 - 007 - Short to Ground

    Не знаю, связано или нет, официалы лазили во впуск, после их визита было - 1 Fault Found:
    008198 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Closed
    P2006 - 006 - Short to Plus
    Ну ладно, косяк признали, устранили, после этого и случилось вышеописанное.
    На что попал? Готовиться к замене дз?
     
  20. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    Короче пока пронесло. Адаптировал узел дз, ошибок нет. Но что то подсказывает что не на долго ...