Всем привет Помогите кто сталкивался со сл проблемой . Не с того загорелся АВС вместе с ЕРS + ко всему при движении начинает загораться датчик адаптивной подвески и сама пневмо переходит на режим АВТО . хотя тормоза раб пневма поднимаеться . на диагностики сказали что проблема с блоком АВС типа менять ужно . но как то не хочеться его покупать может сделать можно
Было такое, при движении долго в пробке и сильном дожде. Еще при трогании задние колеса немного блокировал абс. Прошло само по себе на следующее утро. когда машина просохла. После этого проехал более 5000 км. не повторялось.
надо чистить сливное отверстие под блоком абс. там накапливается вода и реально попасть на замену блока
Думаю можно решить задачу просто: сняв резинки/пыльники внизу этих отверстий, тем самым увеличив объем проходящей воды, при дожде. Снимаются элементарно, немного вывернув колесо, отогнуть подкрылок ( открутив пару крепежей) снять резинки с правой и левой стороны. У себя снимал, одна резинка чистая, вторая забитая грязью была.
Ребят подскажите куда рыть? Периодически возникала ошибка 012 - сбой изоляции в электрической цепи. Сейчас горит постоянно. Плюсом добавилась еще одна. Может стоит моторчик разобрать? Или по проводке проблема? Может щетки? Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 4L0-910-517.clb Номер детали контроллера: 4L0 910 517 B HW: 4L0 614 517 D Компонент и/или Версия: ESP ALLRAD MK25E1 0010 Код ПО: 0103569 Код СТО: WSC 31414 790 00001 VCID: 2953EAD4804F8C762A-807C 2 ошибок найдено: 01276 - Гидравлический насос ABS(V64) 012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 179 Пробег:: 177522 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.04.28 Время: 08:32:21 Момент неисправности: Счетчик: 192 Счетчик: 321 Счетчик: 107 Счетчик: 38912 01276 - Гидравлический насос ABS(V64) 014 - Неисправен - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101110 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 181 Пробег:: 177522 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.04.27 Время: 16:49:52 Момент неисправности: Счетчик: 6912 Счетчик: 8193 Счетчик: 104 Счетчик: 50176
Народ ну не уж то не кто не сталкивался с моей проблемой?? Кое как достал блок всборе АБС, располовинил, т.е. насос отдельно, блок упр отдельно, поглядел повертел фишку с разьемом попшикал ВДшкой. Насос не разборный как я понял. Поставил кое как назад, ща прокачаю погляжу. В чем может проблема быть? Может кто подсказать?
VD40 - отличный изолятор. Попробуй смазать контакты в разьеме электропроводящей смазкой, только не переусердствуй.
Рекомендую в качестве жидкой изоляции, НАНОПРОТЕК, блок АБС ремонтопригоден, скорее всего это щетки. Блок лучше не ставить, раз уж снял, а показать специалисту. Удачи в ремонте.
Уже все поставил назад((( А как до щеток добраться? насос же неразборный! Или я чего то недопонимаю? Где мотор находится?
Эвона как, вам проще поменять блок ABS, не надо лазить в ЭД насоса, ему как правило ничего не делается, если вода не попала, друг удачи в ремонте, отпиши, что делал и фото пожалста.
Проще то не проще. Где я достану рабочий насос в хабаровской глуши?)) Я лучше попробую кожух мотора расклепать да залесть туда. Все звезды сошлись на моторе, либо щетки, либо межвитковое. Мне так кажется. Мож кто посоветует как грамотно разклепать и потом заклепать кожух моторчика, а то он не на двух торксах как на турах например. Мож кто делал, ссылочку бы? Мой поиск по просторам интернета не дал результатов.
У меня аккума была дохлая - выскакивали иногда такие ошибки ни с чего по ЕСП. Причем авто заводилось с большего крутил , но вяловато. Зарядил и всё пропало. Надо новый ставить.
Не ну так бы есп при заводке загоралось сразу. У меня то во-первых горит АБС+ЕСП и во-вторых загоралось ни с того не ссего, потом через некоторое время тухло, а ща постоянно горит уже несколько дней. Не думаю что АКБ виноват.
Вообщем разобрался, только времени не было написать. Дело было в моторчике, зависла одна щетка. Хоть он и полностью герметичен но ржавчины было куча, все почистил собрал поставил, отклепал корпус моторчика и назад потом приклепал, металл мягкий проблемм нет. Будьте аккуратны с трубками тормозными я в блоке две резьбы захерачил. Понял что сначала надо наживить задние трубки а потом блок втыкать в крепежный кронштейн. Завел ошибки прошли через 50 метров, и пневма стала в норм режиме работать мягенько. Обязательно перед тем как конектить моторчик к блоку прокрутить за вал, чтоб ничего не цепляло. Есть трудности в сборке,т.к. есть вероятность сдвига коллектора по валу и он начнет цеплять за щетки. Происходит это при забивании подшипника на вал, так что аккуратно, обязательно перепроверить вращение чтоб не цеплял ни за что.