Имеется A4 B7. Предыстория такова. Вечером сел в машину, завелся, поехал легонько, слышу звук какой-то странный в области приборки. По ощущениям дворник ерзал по стеклу, но звук именно из под панели. Когда скорость поднял выше - звук пропал. На след. утро загорелся airbag никуда не бился, ничего такого не случалось. что там могло отойти ? кто-то сталкивался? понятно диагностику нужно делать, но может по описанию есть догадки.
А дворник все таки не мог издавать звук ? Может просто совпадение со звуком. Похоже было на трение резины о стекло.
Address 15: Airbags Labels: 8E0-959-655-94.lbl Part No SW: 8E0 959 655 G HW: 8E0 959 655 G Component: Airbag 9.41 H10 3230 Revision: 91H10323 Serial number: 0036M001WUCK Coding: 0033622 Shop #: WSC 06335 000 00000 2 Faults Found 01794 - Control Module - Incorrect Chassis (VIN) Number 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00110000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 22 Reset counter: 99 Time Indication: 0 01218 - Side Airbag Igniter; Passenger Side (N200) 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 10100001 Fault Priority: 1 Fault Frequency: 1 Time Indication: 0 Будут идеи ?
http://wiki.ross-tech.com/index.php/Audi_A4_(8E)_Airbag_9.41#Channel_081:_Vehicle_Data_Learning вроде надо просто адаптацию провести и надо попробывать сбросить ошибки, может все и пройдет.
Парни, у меня после включения кондея стабильно стала загораться лампа, сопротивление в 21-31 группе в пределах нормы (3.1-2.6), но надо бы логи снять при езде. У не_гонщика точно такая же проблема, пора решать???
Первая за гранью моего понимания, может кто другой объяснит, а вторая это похоже плохой контакт пиропатрона бокового со стороны пассажира.
Первая как раз фигня - раздруживаются блок подушки с ЭБУ, переучить их или потереть, а вот вторая - где-то сопротивление выходит за границы разумного. Надо в GFS снова залезть, забыл я уже порядок проверки, но там муторно.
Ситуация немного в другую сторону ....Если что - то они не сработают . Значится так. По первой ошибке надо сделать привязку блока айрбег к ВИН авто . Это делается в 81 канале адаптации блока , там надо ввести 02905. По второй ошибке надо проверять цепь бокового пипрапатрона подушки пассажира . Там есть в измерениях данные по его напруге /сопротивлению вот и надо смотреть ,скорее всего разъем или что то подобное .
Спустя пол года отпишусь) действительно был элементарно плохой контакт пиропатрона, поправили соединение и все. ошибок нет.
Короче не все так просто После того как мой кент, своей крупногабаритной задницей сел на сиденье пассажирское, тут же загорелось опять. Проверяли несколько раз. Что-то происходит в момент посадки пассажира. Подскажите, туда реально самому сунуться чтобы поглядеть этот пиропатрон ?