всем привет. Аллроуд 04 года 163 л.с. ехал задним ходом по снегу метров 5 с выключенной ESP гашетку тапил в пол, шла как по маслу, вдруг дым из-под капота слева, машину в тот же момент заглушил, ключ с замка, с опаской открыл капот, проводка дымела сильно, район бачок омывателя и блока ABS. Сейчас стоит, ждёт разбора. На что обратить внимание? у меня кажется блок ABS. Примерно было там же возгорание, где и в этой авто. У меня ничего толком не сгорело, просто надо очаг найти и причину. Сегодня на авторынке сказали, блок абс спросом на А6 пользуется. Может когда буксуешь, то хана им?
аллроуд стоит на вид цел и невредим. Никаких внешних следов кроме запаха проводки не осталось. Просто дым валил там где и в этой авто на фото.
ну авто на фото солидно поджарилось, надеюсь твой не таак... а из-за чего гореть блоку авс, он там даже не работал, ты же не тормозил, а жарил!
Там в том районе блок управления электрическим вентилятором. Как раз между воздушной заслонкой и блоком АВS. У меня разок завоняло оттуда - вентилятор электрический заклинило. Зимой катался в экономичном режиме, а по весне решил кондей подключить. Ну и когда пришло время запустить вентилятор охлаждения от проводки пошел запашок. Я силовые разъемы разъединил и к официалам поехал менять по гарантии. С тех пор после второй замены вентилятора экономичный режим не включаю, чтобы вентилятор бубнил сам периодически.
Блок вряд ли. Я объяснил, что рядом с ним находится. Кстати, под крылом может быть Вебасто установлен.
у меня на А6 клинило вентилятор. Предохранитель вырубало обычно, там на 50А. ХЗ, может и оно...а сколько блок управления примерно стоит?
проверили всю электрику, ничего не нашли..комп ошибок не показал. Всё работает исправно, только разве что запашок есть гари...очень долго нюхал, нашёл вроде источник, это клпан ЕГР, и вокруг него всё обсмаленное. Не могу догнать, что с ним могло произойти, неужели масло скопилось и забило клапан или это масло начало плавиться...чем управляется этот клапан? там вроде к нему провода не подходят...