Здравствуйте, подскажите загорается чек на морозах, иногда при перезапуске двигателя пропадает , где копать в чем причина может быть ?
Всем привет! Три недели назад приобрел А6 (2010), за две недели CHECK периодически загорался - тух..(после каждой новой заводки.) Неделю назад загорелся постоянно. Поехал в наш местный "VAG" сервис - сделали выгрузку ошибок. Помогите разобраться на что обратить внимание быстрее всего необходимо. По машине ничего не знаю, с немцами раньше дела не имел, но ввиду нестабильной ситуации в стране, купил авто. Сам живу в сибирской глубинке, специалистов толковых найти не смог.
По первой группе (двигатель) Не работает лямбдазонд по 1ГБЦ (пассажирская сторона) Надо посмотреть контакты на опорах ДВС с ева и с права. На них приходят эл. разъёмы. Возможно потребуется их замена. Надо обратить внимание на датчик давления масла. Стоит на блоке ДВС с водительской стороны. Возможно окисленный контакт. По пятой группе.(Система санкционирования доступа) Возможно вышел из строя выключатель системы старт/стоп на консоли КПП Возможно наелся блок ELV, который стоит под рулевой колонкой. По блоку комфорта (46 группа) Наелась сирена иммобилайзера. Она автономная. Когда в ней умирает встроенный аккумулятор, выскакивает подобная ошибка. Решается только заменой сирены. Ошибка не критичная, и на скорость не влияет. Если не эстет - можно ездить без проблем. Парковочный ассистент. Там и так всё ясно, какой датчик накрылся. Система замкнутая. Не работает хоть один из датчиков - не работает вся система парктроника. Лечится или ремонтом (заменой) жгута проводки перед/зад, или заменой неисправных датчиков. Ваговская болезнь. Ошибка не критичная, и на скорость не влияет. По электронике отопителя. Смотреть проводку и сам фотодатчик. Он стоит на торпеде по середине в нескольких сантиметрах от лобового стекла. Датчик температуры хладогента стоит на радиаторе кондиционера. Надо проверить кол-во фреона в системе, при необходимости заправить кондиционер. Если после этого климат будет плохо холодить, то требуется замена датчика. Меняется он за 3 минуты. Старый выкручивается, и устанавливается новый. Фреон во время замены не выйдет. Там стоит золотниковый клапан, который не даст фреону выйди наружу. Блок управления бортовой сети Надо посмотреть проводку датчика дождя (стоит на гелевой плёнке на лобовом стекле (под зеркалом заднего вида. Если проводка цела - то замена датчика. По реле очистки фар (если не работает фароомыватель) , то надо посмотреть предохранитель на 30А в блоке предохранителей на торпеде с водительской стороны. Я у себя его на зиму просто вынимал, а то незамерзайки не напасёшься, а по весне вставлял на место. Возможно старый владелец поступал как и я. Ничего критичного нет, единственно я бы разобрался с датчиком давления масла. Как то так.