загорелся чек аккумулятора

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем a.u.d.i.s.t, 1 июл 2012.

  1. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
    загорелся чек аккумулятора, вольтметр показывал 12 вольт, минут через 15 доехал до гаража-показания вольтметра так и были 12 вольт, заглушил машину, думаю дай еще раз попробую, вкл. зажигание датчик температуры двигателя показал 115 градусов, зажигание выкл. поворачиваю ключ снова, уже 90 градусов показывает, завел-чек аккумулятора так и горит, наприжение на вольтметре 12 вольт, опять заглушил, снова включаю зажигание, датчик температуры опять выдает 115 градусов. Выключаю, снова включаю-уже 90. Может кто сталкивался?
     
  2. MDNC

    MDNC Участник форума

    26 дек 2010
    158
    Allroad 2,7Т 02г.
    Было такое, менял генератор
     
  3. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
    только менять? сколько за генератор отдал?
     
  4. Dmitry_V

    Dmitry_V Участник форума

    16 май 2011
    155
    Allroad 2,5 TDI
    Полно фирм, которые абсолютно без проблем и за разумные деньги и быстро ремонтируют генераторы и стартеры. Если в поисковике набрать "Ремонт генераторов" и твой город - думаю сразу найдешь несколько вариантов.
     
  5. Vitamin2609

    Vitamin2609 Участник форума

    11 фев 2012
    205
    Allroad 2,7tt BES
    Посмотри, меняются ли показания вольтметра в зависимости от нагрузки, т.е. с различным количеством потребителей (обогрев стекла, дворники, освещение, стеклоподъемники)
     
  6. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    А смысл на это смотреть??? Надо проверять генератор и отдавать его в ремонт. Цена вопроса невелика, менять его на новый смысла нет - он ремонтируется на ура и ходит после этого много лет...
     
  7. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
    да меняються , но отклонения стрелки лишь чуть
     
  8. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
    кто нибудь снимал генератор? гемора много? двигатель 2.7т BES
     
  9. MDNC

    MDNC Участник форума

    26 дек 2010
    158
    Allroad 2,7Т 02г.
    Мой почините было нереально, ездил без защиты, там водоросли аж были))) купил восстановленный оригинал за 8000. Снимать при наличии подьемника не совсем сложно, но лучше в сервисе. К стати посмотри опять же на сервисе на свой генератор, бывает очень часто контакты просто отгорают на генераторе.
     
  10. vadimkol

    vadimkol Участник форума

    21 ноя 2008
    377
    0000
    снимал, меня реле-регулятор. гемора не много морду не разбирал достал так, мешал эл.вентелятор болт длинный в него упирался. назад вставлять тоже весело. удачи
     
  11. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
  12. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
    если можно по подробней, плиз)
     
  13. vadimkol

    vadimkol Участник форума

    21 ноя 2008
    377
    0000
    защиту снимаем, массу от АКБ снимаем, снимаем эл. вентилятор (внутренний) откручиваем гайки, патрубок от турбины снимаем, вытягиваем длинный стяжной болт, отручиваем плюс, снимаем фишку, и достаем "гену" мешают шланги от коробки я их в сторону привязал, вставлять веселее руки как у гениколога должны быть чтобы плюс прикрутить.

    может чтото упустил давно снимал, я думаю по ходу пьесы сам разберешся:hi:
     
  14. wigo

    wigo Участник форума

    22 сен 2008
    279
    ALLRoad 2.7бТ 2001 APB
    да....когда без сьема морды - оч весело его снимать...а ставить так еще то удовольствие и в одиночку почти нереально - хотя у народа получается.
    у меня кстате получилось без сьема вентилятора снять. хотя мотор APB но там компановка одинаковая.

    если будешь отдавать гену на ремонт - обрати внимание - если у тебя стоит регулятор напряжения VALIO то лучше его же и оставить, хотя суда по описанию он у тебя и косячит - хотя специ говорят что он вечный и ставился в основном на начальных машинах...
    в любом случае, если будут восстанавливать гену или менять на восстановленный - бери не с кетайским регулятором, потому как он дохнет через год и может за собой пол машины унести в кармане ,а с нормальным валеовским!
     
  15. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
    спасибо парни за инфу, потом отпишусь что там крякнуло
     
  16. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Это валео то вечный?))) на пасе валео сдох на 120-130 т.км. На олроаде тоже валео и тоже сдохло на 120-130 т.км. Как говорят: Один раз случайность, два совпадение, три уже закономерность...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
    какой тогда лучше брать?
     
  18. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
    в принцыпе с моими годовыми пробегами 120-130т это можно сказать вечно)))
     
  19. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
    у меня пробеги за год 10-12 т и то если на юга отдыхать езжу
     
  20. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    А какие варианты? Я так понимаю варинтов замены реле на что-то иное нет. Ибо оно конструктивно привязано к конструктиву генератора... 120 т. км это конечно много. Но странная тенденция, собенно учитывая цену этого реле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...