загорелся чек аккумулятора, вольтметр показывал 12 вольт, минут через 15 доехал до гаража-показания вольтметра так и были 12 вольт, заглушил машину, думаю дай еще раз попробую, вкл. зажигание датчик температуры двигателя показал 115 градусов, зажигание выкл. поворачиваю ключ снова, уже 90 градусов показывает, завел-чек аккумулятора так и горит, наприжение на вольтметре 12 вольт, опять заглушил, снова включаю зажигание, датчик температуры опять выдает 115 градусов. Выключаю, снова включаю-уже 90. Может кто сталкивался?
Полно фирм, которые абсолютно без проблем и за разумные деньги и быстро ремонтируют генераторы и стартеры. Если в поисковике набрать "Ремонт генераторов" и твой город - думаю сразу найдешь несколько вариантов.
Посмотри, меняются ли показания вольтметра в зависимости от нагрузки, т.е. с различным количеством потребителей (обогрев стекла, дворники, освещение, стеклоподъемники)
А смысл на это смотреть??? Надо проверять генератор и отдавать его в ремонт. Цена вопроса невелика, менять его на новый смысла нет - он ремонтируется на ура и ходит после этого много лет...
Мой почините было нереально, ездил без защиты, там водоросли аж были))) купил восстановленный оригинал за 8000. Снимать при наличии подьемника не совсем сложно, но лучше в сервисе. К стати посмотри опять же на сервисе на свой генератор, бывает очень часто контакты просто отгорают на генераторе.
снимал, меня реле-регулятор. гемора не много морду не разбирал достал так, мешал эл.вентелятор болт длинный в него упирался. назад вставлять тоже весело. удачи
защиту снимаем, массу от АКБ снимаем, снимаем эл. вентилятор (внутренний) откручиваем гайки, патрубок от турбины снимаем, вытягиваем длинный стяжной болт, отручиваем плюс, снимаем фишку, и достаем "гену" мешают шланги от коробки я их в сторону привязал, вставлять веселее руки как у гениколога должны быть чтобы плюс прикрутить. может чтото упустил давно снимал, я думаю по ходу пьесы сам разберешся
да....когда без сьема морды - оч весело его снимать...а ставить так еще то удовольствие и в одиночку почти нереально - хотя у народа получается. у меня кстате получилось без сьема вентилятора снять. хотя мотор APB но там компановка одинаковая. если будешь отдавать гену на ремонт - обрати внимание - если у тебя стоит регулятор напряжения VALIO то лучше его же и оставить, хотя суда по описанию он у тебя и косячит - хотя специ говорят что он вечный и ставился в основном на начальных машинах... в любом случае, если будут восстанавливать гену или менять на восстановленный - бери не с кетайским регулятором, потому как он дохнет через год и может за собой пол машины унести в кармане ,а с нормальным валеовским!
Это валео то вечный?))) на пасе валео сдох на 120-130 т.км. На олроаде тоже валео и тоже сдохло на 120-130 т.км. Как говорят: Один раз случайность, два совпадение, три уже закономерность...
А какие варианты? Я так понимаю варинтов замены реле на что-то иное нет. Ибо оно конструктивно привязано к конструктиву генератора... 120 т. км это конечно много. Но странная тенденция, собенно учитывая цену этого реле.