Загорелся чек... через ком считали ошибки... выдавал выпус картерных газов... клапан работает... Сбросили ошибки. Проехав 200-300 км загорелся опять... Обратился в сервис по рекомендации друзей... Провели диагностику, забиты проходы выпуска картерных газов... Ремонт в 2-х вариантах: 1 - дорогой разбор головы... от 60000 2-ой без разбора головы коробка отсоединяется движок опускается и можно к колекторам подлезть и прочистить... дешевле от 40000. Опять столкнулся с чеком... :- Выясняется что мотор продувки картерных газов молчит... 2 варианта : 1 сам мотор умер или 2-ой что-то с проводкой к этому моторчику... Может тема и была Я у вас новичок... поделился своим опытом, может кому пригодится.
Обращайтесь . Есть технологии чистки и без вынимания мотора которые дают существенные результаты . По работе насоса СВВ так же можно проверку провести .
возьми подлезь к насосу подачи вторичного воздуха сними с него фишку и на прямую подай плюс с минусом .если он так работает смотри предохранитель