Привет всем. Короче загореся чек. Второй раз за неделю. Вот лог: P1137 - 007 - это что такое? И что за КЗ на массу? Где искать и как устранять? При этом движек работает как часы ДА и еще мелочь одна: При этом левая противотуманка работает и светит. Просто разобрать и почистить контакты?
фильтр менял топливный это по 1137,а по свету просто адаптацию попробуй провести .были такие проблемы электрики решили.скоро появится 1139 на вторую башку.
Я конечно дико извеняюсь но ... Как может влиять топливный фильтр на проблемы со смесью только по правому ряду ?
Влад, я тоже извиняюсь, но где я написал, что дело в фильтре, лишь указал на схожие ошибки? По диагнозу есть соображения?
Может Влад. У этих кодов(P1137, P1139), как правило, причин две - не тот фильтр или текущие форсунки. Просто система несбалансирована, на одном банке минус 17, а на другом минус 14. Вот и имеем код только по одному банку, мне такое попадалось пару раз... Нужны данные из 32 группы.
у меня такая же ошибка выскакивает, правда чек не загорается на приборке я вот что подумал, меня еще немного расход напрягает, точно цифры не скажу, но по общему впечатлению многовато, я вот думаю может форсунки поменять (льет одна какая-нить вот и ошибка), новые бошевские 500 р стоят- не такие большие деньги, как думаете хуже не будет? Я думаю от оригинала ни чем не отличаются
А откуда инфа про -17 и -14 в коррекции ? Я же не видел что там по обоим рядам льет . Исходя из этого и писал . 032 гр на самом деле нужна .
http://www.youtube.com/watch?v=7cf7N76_ScU вот снял, поднимал до 4000 потом отпустил газ, машина прогревалась минут 5, температура около 50 гр