Двигатель ATQ 2.8, сделали раскоксовку двигателя, заменили масло, пол дня ездил все нормально было, утром загорелся чек, ОБД показывает P0305 пропуск искры в 5 цилиндре. Броник, свечу менял, катушку прозвонили нормально показывает. Что может быть причиной?
причин много, от: залип/расколот клапан, до - лопнувшего кольца или межкольцевой перегородки. заедь компрессию померь в цилиндре, если занижена то на капиталку езжай.
Была такая ерунда у товарища недели две назад. В пятом цилиндре клапан оторвало. Попадалось много тем, и почему то у всех в 5цилиндре пропуски.
у меня на 1,8Т в первом цилиндре компрессия упала и появились пропуски зажигания, причину так и не нашли. голову откапиталили, пропуски пропали, но компрессия не восстановилась до нужного уровня, с 6 до 8 поднялась.
Скорее всего совпадение. Ни в коем случае не злорадствую, но не нужно улучшать то, что и так работает. А тем более с химией баловаться. Сам капиталил движок, нагар в канавках и маслосъемном кольце не поддается никакой химии. Проверил лично. А так да, выше уже все написано. Мерий компрессию, результат в студию
остатки от колец вроде имеются, компрессия не айс, но 10-ку нагоняет. заливали керосин в цилиндры - держат равномерно.
Поменяй катушки местами. Прозвонка еще не показатель работоспособности.Считай ошибки по-новой. Если ничего не изменится, будем думать. Тут теперь методом тыка, исключать по очереди все варианты
Не один день ушел на поиск причины, в итоги все из за одного проводка, оголился провод на форсунку, замыкал на массу, за изолировал все прошло.