Утром завелась и тут же запищала - мало масла! Залез под капот - уровень ниже положенного, но выше минимальной отметки на щупе. Увы ехали в ночь и купить масло возможности не было, ехали с дачи немного груженные; не под завязку... Ехали спокойно, не быстро двигатель не напрягали ибо масла мало... Так вот после приезда на след день при включении двигателя, масленка не горела, а чек почему то появился. Машину заглушил, оставил в гараже (никаких посторонних звуков не было). Посмотрел уровень - на 1-1,5мм ниже минимума... Что может быть??? Слышал у кого то двигатель так загнулся... Не хотелось бы... Масло купил какой и было, вот думаю заливать или в сервис сразу?
Масленка какого цвета горела на приборке? Желтого или красного?! Если желтого то уровень, если красного то давление. в первом случае лечится доливкой, во втором надо мерить давление, которое создает маслянный насос и возможно его под замену.
желтого цвета горела, ок попробую просто залить и завести, после отпишусь... а чек потушить без подключения компьютера не реально я так понимаю?
Смести все ошибки можно отсоединением клеммы на минут несколько... Этт если без компа. Но лучше с компом, так как хоть знать будешь, где собака зарыта!
Жень почему сегодня на диагностике сказали что чек у меня горит от коробке ? я им говорю что коробка не причем а они что ошибок нет НИКАКИХ , все чисто даже датчики температуры ничего не показали Игорь привет
Коль, тебе прямо везет, я б сказал... Сегодня Женя и я на подмогах провел опресовку и трусишки поменял, старые воопще оказались не привинченными, после чего ошибки пропали по лямбдам и ОГ, а так же пропуски ушли... посмотрим надолголи!