добрый день друзья. Вчера остановился сигарет купить и после завода на теплую загорелся чек, прокатался весь день, вечером считал ошибки. ЕГР наелся или еще что может быть? Tuesday,11,February,2014,22:10:14:32264 VCDS Version: Release 11.11.3 Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Control Module Part Number: 4F5 910 401 S HW: 4F0 907 401 C Component and/or Version: 2.7L V6TDI G000CG 0020 Software Coding: 0011382 Work Shop Code: WSC 50598 136 194908 VCID: 31630B1DA8327B1 1 Fault Found: 009253 - Exhaust Gas Recirculation Cooling Valve Control P2425 - 001 - Open Circuit Freeze Frame: Fault Status: 01100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 121697 km Time Indication: 0 Date: 2014.02.11 Time: 22:05:53 Freeze Frame: RPM: 756 /min Torque: 39.0 Nm Speed: 0.0 km/h Duty Cycle: 1.0 % Voltage: 13.91 V (no units): 0.0 Temperature: 829.4°C Readiness: 0 0 1 1 1
Клапан ЕГР управления заслонкой в радиаторе. Где-то у меня был такой. Хотя такие вещи я обычно удаляю из системы полностью.
Про удаление понятно, но у меня нет потребности в увеличении мощности, все устраивает, да и не вижу смысла на моноприводе с мультом. Надо до вас дехать чтобы вы посмотрели моторчик, все не могу время найти, но в итоге все равно доберусь Читал что если заглушить клапан будет дольше греться, это так? Клапан это деталь № 10?
Нет - ошибка по электромагнитному клапану управления заслонкой радиатора ЕГР. Про увеличение мощности сейчас вообще разговор не веду. Для решения конкретной проблемы есть два варианта: замена клапана, отключение системы.
Этот радиатор ЕГР вообще один гимморой сплошной ... То тосол в выхлоп погонит а то и заслонку оторвет . Последний случай с куском заслонки улетевшим в геометрию турбины вообще просто убил !
Отключение системы, кроме перепрошивки и выкидывания клапана, требует еще каких то действий? Прогрев при отключении ухудшаедся? не могу понять что есть этот клапан, ткните меня в картинку какую нибудь или номер детали.
Электромагнитный клапан стоит на правой ГБЦ спереди ,от него идет ваккумная разводка на систему ЕГР (трубочки пластиковые черные ). № 2 на рисунке .
Там очень много тонкостей: наличие/отсутствие сажевого фильтра и т.д. Для надежности надо отключать и удалять полностью.
Гы ,оригинальная прога а обманывает .. Но сути не меняет . Ждем автора на процедуры короче . Вопрос диагностируем и решаем . Автор звони Петру
Проблема локализована. Мля!!! опять крысы. Пожрана проводка к датчику, сегодня вечером восстановлю. Заказал пищалку от крыс. Кстати если кто столкнется с проблемой этих тварей не выкидывайте денег на спрей от крыс известной немецкой фирмы, он похоже для них как приправа Петр, к вам в любом случае заеду за полной диагностикой.
У меня этот и соседний разъем полностью отключены. И ещё примерно с десяток других разъемов. П.С. Приезжай.
Здесь обсуждали: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=374858&page=2 Люди удалявшие утверждают что греется дольше, насколько никто сказать не может.
При отключении ЕГР - время прогрева двигателя увеличивается. Насколько и как зависит от общего состояния двигателя.
Пётр Здравствуйте! Проконсультируйте пожалуйста! Ауди А6 С6 3.0тди ASB, ЕГР удалён или должны были удалить при чиповке двс, но при повороте зажигания актуатор заслонки двигается,снимаю фишку с датчика движения нет,но прочтении вылазит ошибка по нему Р2425! Означает ли что не удалили или не до удалили? Спасибо!