Добрый день Форумчане! У меня такая проблема AUDI Q7 4.2 FSI 2009г Пробег 109000км. Загорелся чек просто ехал и на перекрестке посмотрел на прибокру и смотрю горит чек. Вопрос номер один 1) Может ли он загорелся от того что я уже более двух недель просрочил сервисный интервал замены. 2) Есть ли какие-нибуть средства само-диагностики?
у меня тоже самое было на А6 тфси,ругалась на даварот распредвала,после снятия ошибки через комп,все пропало,все проверили норм,просто глюк,надеюсь и у тебя так
На бензин ругается. У меня тоже было раза 3. Стирал ошибки отключением аккумулятора на несколько минут т.к. шнурка тоже не имею.
А к электронщикам заезжал он и сказали приезжай завтра на обеде, сейчас работы куча. В общем завтра отпишусь.
В общем! Был сегодня у электронщиков, те подключили сканер и сказали что проблема с датчиком детонации, в общем он в выхлопной трубе в низу стоит. И добавили что скорее всего это не датчик а просто стремный бензин! Ошибки сбросили, сегодня целый день катался пока повторно не загорелся.
ну просто датчик детонации стоит на моторе,но не как не в выхлопной трубе,в трубе стоят лямбдозонды.если они сказали что это датчик детонации там то я бы больше туда не поехал
Прочитал в книжке чек это - система контроля отработавших газов. У меня так было - отключали катализаторы программно.
Проблема связана с бензином. Если бедет гореть и в будущем надо снимать и смотреть передние катализаторы. Обычно на этом пробеге они и забиваются. Чек горит если плохой бензин или если капут катализатору. Когда плохой бензин при подключении компа ошибка стирается и больше чек не горит. А когда после 2-3 запусков она опять горит, 99% проблема с передними катализаторами (задние практически со строя не выходят) Если эту проблему не устранить начинаются большие проблемы с двигателем (горят выпускные клапана, задеры в цылиндрах) , а все потому, что катализаторы стоят очень близко от выпускного коллектора. Это очень большая проблема в 4.2 FSI.