Загорелся ЧЕК после непродолжительной стоянки (20 - 30 минут), ранее проблем не было. Троит. Показывает две ошибки: 01314 - Блок управления двигателя 013 - Проверить коды ошибок - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101101 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 5 Сброс счетчика: 120 Пробег:: 107198 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.07.21 Время: 17:24:23 Момент неисправности: Прогр.знач-е: 0x0000 Прогр.знач-е: 0x40A2 Прогр.знач-е: 0x0025 Прогр.знач-е: 0x01A2 Прогр.знач-е: 0x00FF и 000769 - Цилиндр 1 P0301 - 006 - обнаружен пропуск воспламенения - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 10100001 Приоритет ошибки: 6 Частота ошибки: 5 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 107198 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.07.21 Время: 17:24:23 Момент неисправности: Об/мин: 704 /min Масс.расх/ Rev.: 174.4 mg/str Температура: 99.0°C Холостой ход Время: 0.0 s Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0000 0000 Что смотреть?
Осталось понять, какой из шести первый.... Правая голова или левая (если смотреть на двигатель спереди)? Ближний или дальний?
Сегодня проехал примерно 700 км, при средней скорости 150км в час, и выскочил джеки чан Двигло как работало, так и работает без проблем.Двигло 3.0 TDI. Васю завтра подключу, может кто нибудь может за ранее диагност поставить.