Загорелся чек.

Тема в разделе "Q5", создана пользователем Тора, 11 сен 2016.

  1. Тора

    Тора Новичок

    2 ноя 2010
    86
    Q5 3.0TDI 155kW
    Вот отчёт.

    4807 - Система рециркуляции ОГ
    P0401 00 [236] - слишком низкая пропускная способность
    Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 254
    Пробег: 189393 km
    Дата: 2016.09.09
    Время: 13:47:02

    Engine speed: 1225.50 /min
    Normed load value: 54.1 %
    Vehicle speed: 47 km/h
    Coolant temperature: 67 °C
    Intake air temperature: 25 °C
    Ambient air pressure: 1000 mbar
    Voltage terminal 30: 14.200 V
    Unlearning counter according OBD: 40
    Crankshaft speed (RPM): 1679.5 /min
    Vehicle speed: 34.26 km/h
    Air Ctl m Gov Dvt: -298.0 mg/stroke
    AFS dm: 170.0 kg/h
    Inj Ctl q Curr: 13.19 mg/stroke
    Charge air pressure; actual value: 1241 hPa
    Intake air temperature: 22.5 °C

    ЭГЕР клапан поменял на новый, поставил точьно такой (оригинал).
    Неделю отъездил. И снова эта хрень выскочила. Подскажите пожалуйста что можеть быть. Можеть глубже капать.
    Зарание спасибо.
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Нагара на старом клапане было много?
    Понимаю так, что какая-то срань за неделю снова забила клапан.
    Канал ЕГР чистили возле дросселя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Тора

    Тора Новичок

    2 ноя 2010
    86
    Q5 3.0TDI 155kW
    Нагар на старом клапане меньше среднего.
    Сам канал ну тёмный, в нагаре,сухой.Не было там БОЛЬШОЙ нагарной шубы.Чистить там нечего.
    Скину фото старого клапана после завтра.
    Самое интересное.Когда первй раз загорелся чек.
    Снял его отмочил ,почистил для успокоения души,продул, снял пластиковую крышку,там всё почистил,промыл,смазал криво шатун открытия клапана от электродвигателя до заслонки.Думал кривошатун подклинивает,или электродвигатель не дотягивает(подсел). Ошибку не скидывал в течение суток сама потухла .Две недели после этого ездил чек не загорался.
    Через две недели загорелся, проделал туже операцию как и в первый раз.
    Две недели ездил без чека,снова загорелся,проконсультировался у местного кулибина, он спросил ,машина тянет,мой ответ тянет. Ну и ездий ,перестанет тянуть тогда поменяеш,плюнул.
    Стал наблюдать,неделю горит чек,потом сам тухнет.Неделю без чека ездим. И НАОБОРОТ.
    Были и меньшии промежутки,то горит, то нет,сам загорался ,сам тух.Проконсультировался,ответили если эгер нормально начинает работает то чек потухнет. Но ошибка в памяти останеться.
    Ездил ездил,надоело ,поменял. Неделю отъездил на новом, загорелся чек. Скинул ошибку, через 5 часов загорелся.
    Я ХУДЕЮ.
    Может какой датчик стоит перед, с чего блок управления считывает,на открытия грёбаного клапана.
    От соляры может зависить.
    Жду ответа.
    Зарание спасибо.
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Бывает такое, что после установки нового клапана, эбу мотора не может никак "понять", что клапан заменён. Не помогают никакие сбросы адаптаций и проведение базы. Я такое встречал раза два. Похоже, будто у моторника мозги "клинят" из-за старого глючного клапана.
    Ты, если авто едет нормально, пока не предпринимай никаких действий по замене или "чистке" клапана, просто покатайся, понаблюдай. Может если только минус с акб сбросить на ночь, на всякий случай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...