жолтого цвета. на диагностику записался. что может быть? глюк? заметил что одновременно вырос расход топлива. по городу примерно 15-16. ранее был 12.
катализатор йок. лямбды йок. машинка дилерская? сажевый фильтр есть? мож забился и дожигалка на работает.
чо на замену??? дилерская, гарантийная. фыльтр думаю есть. забился фильтр - что сие означает? чем лечится
А какой именно знак горит, опиши? Если чекэнжин не горит - вполне может оказаться, что сажевый фильтр таки есть, и тогда это лечится без посещения ОД.
горит жОлтый значок (по форме аналог значка датчика расхода воздуха))) называется типа датчик системы отработанных газов. я надеюсь что се таки гарантия рулит? или завтра я стану жертвой ОД?
По описанию неясно. Короче, надо в мануале найти раздел (если он, конечно, у тебя есть) - дословно не помню, что-то типа очистка сажевого фильтра. Там (примерно) такой сказ: если у вас загорелся значок (сравни со своим), то S и 60 кмч какое-то время. Если же abells был прав - тогда "ой".
надеюсь что абелс как всегда не прав! то есть нужно ездить??? причем быстро? или не нужно (до диагностики) п.с. побежал читать мануал в авто. сажевый фильтр буду чистить ершиками для курительных трубок.
На Патике в инструкции русским по белому было написано, что при длительной езде в тяжелых режимах(читай пробках, говнах и т.д.) может забиться сажевый фильт, для прочистки в течение 20-30 мин вжарить по трассе со скоростью 60-90 и все ок. Было один раз, перешел в ручной режим(обороты высокие держал) и минут 20 ехал 100 км/ч, после перезапуска проблема исчезла и больше не появлялась. Скатайся по ТТК или по МКАДУ, мож про... прочистится, всёж лучше, чем отдавать машину на растерзание, эти тебе пол-машины к замене приговорят и свалят всё на качество ДТ
Вряд ли. Если лямбда тово - ECU уже "свалился" в open loop, или как это у ауди зовётся, когда на значение лямбды положить. Расход подрастёт, и усё.
Точно, ничего дополнительного не угробишь. Только вот на Патике данный режим очистки штатный, есть ли он на Ауди, и поможет ли данная процедура можно проверить только практикой. Disclaшmers: автор не несёт ответственности за погубленную выпускную систему, двигатель и другие части автомобиля в случае следования указанным выше советам Шутка, попробуй, хуже не будет http://www.audi.ru/ru/glossary/200807170949-kb8d.htm в принципе пишут то же самое что ниссан, только нет прямой рекомедации зажечь на трассе, насколько я понял ниссановских сервисменов, с учётом нашего Гуано(ДТ) автоматический отжиг сажи бывает не справляется, поэтому и рекомендуют отжечь естевственным разогревом ката.
Слушайте, я уже устал объяснять про вариатор на ниссане, но персонально для вас объясню: У вариаторов ниссан есть режим ручного переключени, так называемые виртуальные передачи, кстати не только у ниссан, а Вы что про это не знали Серьёзно, почитайте. Я даже зарубаться не буду, ваше право оставаться при своем мнении, только не надо саркастически ухмыляться если не в теме http://www.vikingmotors.ru/nissan/pathfinder/ http://www.euroauto.ru/?option=com_oils&task=wares&firm_name=Nissan&firm=19&ware=22 читайте про масло для вариатора http://www.1001z.ru/_upload/oilnissan.pdf вот это в довесок Ну и на последок, не надо только шутить насчёт мирового заговора, Ниссан прекрасно понимал, как встретят внедорожник, пусть и не утилитарный, если будет указано, что он оснащен вариатором, поэтому ни в одном рекламном буклете и офф инфе предназначенной для покупателя, вы не увидите упоминания про вариатор, коробка лаконично обзывается автоматизированной с плавным переключением и возможностью ручного переключения и лишь вскользь упоминается, что это современнейшая коробка устанавливаемая на все топовые версии ниссан и инфинити, а на них стоит именно вариатор, да и на Х-поезде, Теане, Мурано и т.д. тоже стоят вариаторы, даже на Микре. Так, что если интересно углубить свои познания почитайте на досуге. Спасибо за внимание. ПС Поверьте переключение передач на вариаторе существенно отличается от обычного даже самого плавного и расторопного автомата, так что не надо ла-ла, поездите и вам всё станет ясно.
Shit! Тогда милости прошу http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3464675&postcount=41 Сказав "а" говорите "б" Наверное у вариаторов и режим пониженной и режим блокировки есть?
по теме -никуда ехать не надо к ОД точно. Нормальный такой пробег для того, чтобы забился фильтр. Погоняй на S режиме от 60 до 80 без резких ускорений и торможений -полчаса м вылечил.