загорелась седня эта лампочка и не гаснет при этом целый день ездила все было ок, а вечером вот горит и не тухнет не гоняла дизель от BP двигатель был прогрет не троит, не дергает че делаем? и что это такое? ехать к ОД времени жалко, но... залиться на другой заправке? ездить то можно?
Поехать в любой сервис, где могут прочитать ошибки через VAG-COM. Долго ездить нельзя и виновата не BP, скорее всего. Может забиться система рециркуляции выхлопных газов, т.н. EGR.
Шнурком почитать ошибки можно не только в сервисе и возможно поможет просто стереть ошибку, но в любом случае, надо понять почему эта лампочка загорелась! Про ВР очень много противоречивых отзывов! Если вы постоянно заправляетесь там, то могут быть и подобные проблемы!
Дизелю вашему наоборот надо как следует иногда дать прожариться. дать по МКАДу или Новой Риге километров 130 в час, ну ладно -110, и ехать так полчаса, потом обратно столько же А эта EGR упомянутая выше, так и будет забивать каналы рециркуляции. Машина создана для движения, а не стояния в пробках. Выхлопные газы на холостых относительно холодные, сажа не сгорает, может ещё от нашего топлива, и осаждается сажа в каналах. Но только сейчас уже может не помочь, хотя кто знает, если только недавно загорелась лампочка. Вообще замена радиатора рециркуляции недешевая операция. Бывает ещё клапан выходит из строя на воздушном фильтре - вакуум не держит. Один раз было такое.
Попробуйте обратиться к Петру Ратькову, может есть смысл сделать тоже самое, в зависимости от пробега?: http://www.drive2.ru/l/3244204/
В январские праздники столкнулся с такой же проблемой на двигателе TFSI. По результатам диагностики у офицалов, оказалось что накрылся термостат. В итоге замена по гарантии. Цена вопроса - 0 руб.
Если ошибок по ней нет, то особого смысла нет. На дизеле заслонка другую функцию выполняет, нежели на бензине. Я так понимаю, что мы сейчас пытаемся угадать, что у Вас сломалось, а загорелась всего лишь лампочка. Может быть что угодно, но без озвучивания ошибки по двигателю, советы бесполезны. Всё равно на сервис ехать.
Загорелась на q7. Устойчиво горела. Прочистил дроссельную заслонку - все тоже самое. После диагностики и внимательном рассмотрении оказалось, что слетела тяга выпускного коллектора с левой стороны (водительская). Оделась отверткой, заказаны 2 ремкомплекта.
...надо подумать об операции чистки, фотки просто ужас (так только пугают заядлых курильщиков, показывая им их же легкие).Намеков на работу двигателя с отклонениями пока нет, но наверное будут (135т.км). На 2.0л компрессия тоже должна быть от 28 до 30 бар?А по деньгам я думаю относительно бюджетно, наверное не дороже ТО. Только до Москвы 500 км ехать лень.