Ситуация такова: после замены рулевых тяг и наконечников загорелся желтый руль. Спустя некоторое время (несколько десятков км) загорелся красный. Сделал адаптацию - все потухло, но через 3-5 км езды снова загорелся желтый.Поставил авто, дабы не искушать судьбу и не влететь на большИе $. Мож кто сталкивался, не могу найти толковой инфы кроме http://vwts.ru/forum/index.php?showt...&#entry2930403, мож еще есть какие-либо соображения!? Шнурок показывает: 00573 - датчик момента сопротивления повороту G269 008 - недостоверный сигнал - непостоянно. Поиском пользовался но, либо руки кривые, либо не повезло, либо 3-е, но ничего путного не нашел!
Датчин момента тупит, либо накрылся, он в рейке.. У меня веселее.., ездил в выходные по подмосковью, проехал несколько глубоких луж. То же самое, сначала загорелся желтый руль, потом красный через пару км... Усилитель пропал... При сканировании ошибок показал отсутствие связи с блоком усилителя, он тоже на рейке... Вот теперь хз, поеду на диагностику... Влагоизоляция, думается мне, должна быть какая-то.
В самом деле весело! У меня,забыл ещё сказать,после простоя на морозе,после завода движки,при первом повороте руля нужно приложить небольшое усилие,слышен щелчок,как бы отрываю примёрзшее,и далее все ок.Может реально рейке трындец приходит?Не знаю,что и думать!
Значит уже подходит. Срок службы у них, как я понял, в районе 100 - 150 тыс.км. Я перебирал год назад, стучала...
А сложно её перебрать?Самому реально?Просто у нас в городе одни рукожопые (убедился лично), а мастера получше заняты на год вперед.Да и интересно самому разбираться! Сегодня утром опять щелкнул и загорелся красный руль, как следствие - руль - зил130 нервно курит в уголке.Выключил - включил зажигание, загорелся желтый и начал рулиться нормально.Но желтый то все-равно горит, собака...
После подергивания руля (крутил влево-вправо) слышен стук, а еще после этого временами загорантся желтый руль: как итог -все больше грешу на рейку. Нашел рейку б/у от турана (2004 г.в.) со здохшим блоком управления. Вопрос: могу ли я свою электрику (от а3 2005 г.в.) поставить на турановскую рейку? Может вопрос и глупый, но когда я увидел сколько стоят рейки, хоть даже и б/у, то решил, что нужно опробывать все возможные и невозможные выходы!
350 $ +. Но 350 - б/у, по сути кот в мешке, т.е. это то, что пытаюсь сделать я. Что касается новой - 1500.
По поводу стука.., то это рейка. Она на подъемнике практически не диагностируется. Зато хорошо диагностируется на трамвайных путях или брусчатке. По поводу перестановки электрики, то можно... если рейки одинаковые... Но может возникнуть проблема с "пропиской" мозгов...
Я про это тоже думал, но переставляется ведь вся электрика на новую железяку и, мне кажется, что в итоге потребуется толково выставить развал + адаптация? Или я не прав?
И я того же мнения! Лично ценника не видел, но такое предложение поступало. Причем было сказано, что это самый оптимальный вариант!
Господа, можете меня поздравить! С рейкой разобрался, причем в прямом и переносном смыслах: снял, разобрал, почистил, собрал, обратно поставил. К сожалению фотоотчета не делал (по глупости душевной), тем не менее таковых отчетов хватает на фольц форумах! А потому всем, кто не остался в стороне отдельное спасибо!