Точно не могу сказать и скорее всего не прав буду, но у меня на Пассате было такое: под сиденьем разъём на пиропатрон, этот разъём глючит, надо почистить или вообще вырезать. Разъём жёлтого цвета было на Пассатах много рекламаций, хотя внешне вроде вообще всё чётко и по идее не могло быть в нём причины... А вообще надо б подключиться компом...
скорее всего проблема в неконтакте разъемов датчиков удара передних подушек. датчики стоят по краям рамы вентиляторов охлаждения. попробуй пошевелить разъемы. если не поможет, то надо смотреть вагкомом, что и где.
Сначала надо прозвонить вакгомом, и потом смотреть ошибки. Возможно, машинка битая была и с полдушками были проблемы. По карфаксу пробили?
Если лампочка загорелась, то хоть обшевелись контактами сама не погаснет ни за что. Поэтому без диагностики здесь ни куда, сейчас у многих есть вагком, поспрашай мож кто рядом с тобой есть и поможет, и где копать сразу узнаешь. А проблема может быть где угодно.
что значит "это пиропатрон" ? и как это "само пропало" ? если лампочка аэрбэга загорелась - сама не потухнет никак ,если конечно не наколхозено с электрикой. Лампа тушится только ВАГ КОМом
Вот и я о том же. Не могу понять как у народа то надо проводку подергать что бы погасло, то само гаснет. Ни за что само не погаснет, только вагом или васей у дилера, там и проблема сразу откроется.
для тех кто не может понять. при потере сигнала с датчика удара загорается значок аирбэга. при появлении сигнала значок погаснет, в логах по подушкам останется ошибка. давайте будем говорить то, что знаем и что проходили, а догадки оставим для соседа. для тех кто попытается оспорить напишу сразу. у меня была такая проблема. загорелся аирбэг в дороге, потом потух через 5 минут. потом на ямке загорелся опять, вскоре потух. подключил ноут, посмотрел. ошибка "пропадание сигнала с датчика удара подушки безопасности пассажира". в итоге неконтакт разъема на датчике. исправил и забыл.
обычно от влаги окисляются контакты под водительским сидением у меня ошибка сама пропала значит контакт опять появился
Maddy vell Ребят, может на машинах 04 года уже получается такой фокус с проводами, спорить не буду. Но насколько я знаю-при появлении ошибки по аэрбэгу ошибка заносится в память,тут все верно, и будет гореть до тех пор,пока диагност не прочтет ее и не почистит. Сделано это производителем для того,чтобы убедившись в незначительности\значительности причины появления этой ошибки принять меры к ее устранению. При горящем символе аэрбэга система подушек безопасности отключена,т.е. не дай бог при столкновении подухи не сработают.
спасибо вам всем большое. а может кто нить живет в царицыно или перово, у кого есть ваг-ком ? с меня пиво.
И где же это стоит датчик удара подушки безопасности пассажира? Там один датчик на все передние подушки и стоит он в одном корпусе с блоком управления. И еще пара датчиков по бокам. А если лампочка гаснет сама, не факт что там вообще подушки стоят, к безопасности немцы предьявляют высокие требования, поэтому не будет она сама гаснуть, если пишется хоть одна ошибка вся система отключается.
сразу к самому сложному пошли 1 подключить комп и вагкомом считать ошибки 2 стереть ошибки если ошибка вновь не появилась , то либо забить либо полезть проблемное место и посмотреть что там 3 если ошибка вновь появилась , то лезть и смотреть что там . иногда бывает что проблема с замками или проводкой замков ремней безопасности ... тупо в замок или его разъем попадает вода ... (это еще один возможный вариант про который никто не сказал . )
я могу ошибиться в тонкостях, но в общем в моей стоят так: 2 датчика передних стоят по обе стороны на раме вентиляторов, на радиаторе, в специальных нишах. левый отвечает за водителя, правый за пассажира, при фронтальном ударе. левый видно без проблем и он доступен, правый чтобы снять - надо снимать воздуховод. 2 датчика стоят где то посередине кузова, по бокам. отвечают за боковой удар. надо по етке смотреть. 2 датчика продольного удара стоят если мне не изменяет память на задних стойках вверху. я их видел когда ставил парки и разбирал стойки. подушки все в наличии по комплектации, 6 штук. логику раскрытия подушек я не знаю. вероятнее всего при отказе одного из датчиков, он отключается и не опрашивается, за раскрытие подушек отвечают другие. вот такая ошибка была у меня ------- Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 959 655 K Компонент и/или версия: Airbag 8.4EP 1001 Программный код: 0010607 Код Сервисцентра: WSC 63351 1 Неисправности: 01739 - Датчик удара фронтальной подушки безопасности переднего пассажира-G284 011 - Незамкнутая цепь - Спорадическая ------- как она прявлялась я описал выше. пришлось залезть и сделать все культурно, после этого ошибку не видел. так как у топикстартера похожая машинка, я предположил, что это может быть неконтакт этих датчиков ибо они стоят за пределами салона, а природные условия и науку о контактах еще не отменял. конечно, если у человека был бы ваг под рукой, он бы сразу и глянул. а раз его нет, то можно попробовать исключить простые вещи и если не поможет, то уже цеплять вагком. в целом сделано грамотно. опрос датчиков постоянно и если все в норме, то лампа не горит. если что то не в норме, загорается индикация, пишется ошибка и висит пока сам ее не сотрешь.
Тогда я значит не прав. Просто свою А6 2001г. всю переднюю часть разбирал и собирал, после удара, и про нее знаю точно, что там только один датчик отвечающий за передние подушки, видно за 3 года многое изменилось, а по поводу лампочки у меня точно сама не гаснет, а у друга на В6 пассате меняли мафон, и отключили всего лишь лампочку об отключенной подушке пассажира, и все, загорелся airbag, и потушили только у оффициалов (тогда еще вагком старый был, и с В6 не работал).