Доброе утро, сегодня машина ночевала на улице (Не в гараже), утром при запуске двигателя загорелся значок охлаждающей жидкости на маленьком экранчике, красный. Через 3 минуты сам исчез. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? есть ли смысл бить тревогу??
У меня тоже так происходит. При прогреве двигателя всё приходит в норму. Поводов для беспокойства нет. Я даже доливать не буду.
аналогичная ситуация была на днях, при минус 18 ночью. При прогреве прошло само. Датчик прикалывается ?
У меня загорается при уровне значительно ниже риски "Min". Но у меня помпа потекла - поэтому тосол и уходит.
Такая же фигня преследует с момента покупки машины (ноябрь 2011). Причем уровень нормальный, если и долить то не больше 100 -150 грамм. Диагностика ничего не показывает. Где-то здесь советовали снять-одеть разъем - не помогло. Причем все это происходит только при первом заводе с утра и только если машина ночевала на улице. Начинаю склоняться к замене датчика.
У меня тоже при минусовой температуре при утренней заводке,загорается значок охлаждающей жидкости,хотя уровень в норме.тоже склоняюсь к замене дптчика.
Такая же фигня каждую зиму, летом без проблем. Доливай, но внимательно смотри на всякий случай, может где подтекает!
На ТО в рекомендациях написали: долить антифриз и жидкость ГУР. Скажите, на соответствующих бочкАх уровни для долива есть? А то при беглом осмотре сколько доливать - пока не понятно
наверное системный зимний глюк, ибо со вчерашнего дня при утренней заводке та же хрень - загорается значок охл.жидкости и пишет "Выключить двигатель, проверить уровень жидкости" Через две минуты гаснет.