Господа! Вот, столкнулся с такой проблемой: Двигатель ALF 2,4 V6 вдруг, откуда ни возьмись, загуляли обороты на холостом ходу, даже глохла пару раз. И не велика беда, вроде, а достала. И свечи менял, и ГРМ ремни менял (ну, это время просто подошло) и датчики какие-то мне там Кулибины наши местные меняли, и уже даже 92-м бензиком заправлялся(зачем-то мастер попросил!?). Закончилось тем, что мне как-то обороты через SOFT подняли, вот и катаюсь теперь. А душа-то болит! Кто, может сталкивался, подскажите, а то у нас в Брянске похоже некуда и обратиться-то. Заранее благодарен. Сергей.
просто лентяи не хотели разбирать и чистить дроссель! хочешь убедиться что трабла в нем? включи кондей ,выверни руль в любую сторону доконца! чтоб аж зашипел,дай резко газ и отпусти (не едь,а просто на месте,на нейтралке).....если движок заглохнет или почти заглохнет--дроссель засран! пусть чистят и регулируют (регулировка через VAGовский прибор).......да! и потом пусть обороты на место вернут,умники.....
Попробовал - не глохнет, зараза!:cry2: Даже не проваливаются особо обороты..... Хрен её разберёт. Но, всё равно, спасибо за совет.
включи кондей ,выверни руль в любую сторону доконца! чтоб аж зашипел,дай резко газ и отпусти (не едь,а просто на месте,на нейтралке).....если движок заглохнет или почти заглохнет--дроссель засран! У меня именно так и присходит. Ещё когда тормозишь - холостые падают. Но у меня движок - МС (рядная пятёрка с турбиной и механическим впрыском). Может подскажете что Вы имеете ввиду под "дросселем". На моём движке тоже может быть аналогичная деталь есть ?
конечно есть! это дроссельная заслонка,проще говоря то ,что открывает доступ воздуха при нажатии на газ.....находится на впускном коллекторе ,к этому присоединяется воздуховод от воздушного фильтра......по моему объяснил внятно.....другое дело что трабла может быть не от грязи ,а от износа реостата.......надо проверять,машина уж не новая.......
А я опять о своих баранах.... Что ж там ещё могет быть? А то мне опять начинают свечи менять. бензонасос и топливный фильтр. Может дешевле мастера поменять чесслово. Аууу! Подскажите люди добрые!
Для Sauber. Объясните чайнику, а какой у меня там дроссель? Plssss..... А что такое электронный впрыск тогда?
Re: Для Sauber. ) объясняю......на твоем движке стот система Бош Мотроник,это электронный впрыск (многоточечный,то есть с несколькими инжекторами) и электронным зажиганием.....работа всей системы контролируется и регулируется ЭБУ (электронный блок управления ,он же комп )....основой всего является воздух! от него зависит кол-во бензина и зажигание,а регулировкой кол-ва воздуха занимается заслонка (дроссельная заслонка) с помощью педали газа на которую ты давишь.....дроссельная заслонка отрегулирована определенным образом,и при сбоях регулировки возникают проблемы в работе движка...... по-моему подробно
У меня была проблема с оборотами на холостом ходу, особенно утром, когда заводишь мотор. Причиной стал расходомер воздуха, стоит после воздушного фильтра. На сервисе (хотя это и не рекомендуют делать) отключил расходомер воздуха из цепи, проехал немного, первоначальных проблем с оборотами не стало. Заменил расходомер воздуха и с тех пор все нормально. Я на сколько правильно понимаю, расходомер воздуха дает информацию компьютеру о количестве воздуха и на основе этой информации и управляется дроссельная заслонка.
почти правильно .....дроссель регулирует механически кол-во воздуха и комп получает с него инфу о том как нажата педаль газа,но для впрыска нужно еще и точно знать сколько воздуха входит через дроссель,для этого и стоит расходометр воздуха.....