помогите разобраться, вот уже год как купил авто, не могу найти причину, перегревается усилитель и начинает заикаться звук от 70% громкости и выше... сегодня разобрал обшивку, дабы найти причину перегруза в какой нить из колонок, но увы, зато теперь проклеил шумкой двери)...
Проблемы не в колонках а в питании. 99%. Куда подключен усилитель? Если подключен правильно, надо ремонтировать блок питания в усилителе. Что значит "перегревается"? Плохо пахнуть начинает? ) в ремонт его
усилитель штатный, перегревается-очень горячий, пока холодный-музыка играет отлично, зимой почти не заикается(пока морозы)...
Вот это чудо http://www.ertasvc.ru/tovar/2485.htm , только радиатор, я его разбирал, с виду всё норм, термопасту сменил-не помогло...
Контакты проверь. Все, что есть на усилке. Открути, все хорошенько почисти и прикрути. Еще раз, заикание это точно нехватка мощности. Когда покупал машину так и было или потом стало?
было так, брал от такой же А6 усилок, не получилось((( не подходит... что я только ни делал, нечего не помогает((help:
Ээ.. Питание, в самый первый раз я у тебя спрашивал куда подключен усилок по питанию. Мне кажется неправильно он подключен, должен по моему на аккумулятор, посмотри, и минус должен быть НЕ на кузов ) Погугли как правильно подключать питание к усилку в автомобиле
С чего ты взял, что штатное? Вообще тебе в ремонт надо. Может блок питания навернулся, могли, что реже и выходные каскады. Вообще поломка копеечная полюбому, просто надо смотреть с приборами
Если есть небольшие познания в электронике , то можно и самому разобраться ! Проверить по питанию в момент проседания звука , если просадка имеется то капать БП. Посмотреть осциллографом на выходе усилителя сигнал , как проявляется , может обрезает или заваливает ... Так же осциллографом не мешает посмотреть предварительный каскад т.к. из-за температуры радиатора могут уходить параметры и там. На всякий случай замерь сопротивление нагрузки (колонок) обычно не более 4 ом. т.к. странно что так сильно греется радиатор. Хотя из описания проблемы скорей всего выходные элементы , либо работают не в режиме (отсюда срабатывание защиты когда температура критична) , либо один из них изначально косячит и его надо менять . Проведите проверку усилителя пошагово и картинка сама обрисуется . Удачи !
Думаешь у него есть приборы и глубокие познания в электронике? ) Да, кстати, мне этот пост навеял вот что, а ты не пробовал отключить все колонки и попробовать давать полную громкость на каждую колонку по отдельности? Мож где коротит в колонка?
Ну я же и начал с того , что спросил : "... есть ли небольшие познания ..." , а глубокие не обязательно , для простого определения причины ... По поводу отключения всех колонок , я бы не советовал !!! Дело в том кто знает как организован выходной каскад ? На полевых или биполярных транзисторах , а может ешё как-то намудрили ... без нагрузки при подачи большого сигнала он может вылететь , если нет защиты !!! Прозвонка сопротивления нагрузки , лучше по отдельности - по каналам - всё расставит на свои места ! Если сопротивление одинаковое , колонки можно оставить в покое .
Согласен, но все таки причину надо локализовать, а то как то в задаче слишком много неизвестных. Ты читал, что он уже брал усилитель от другой машины? и вроде бы так же заикалось, значит проблема не в усилителе, а в обвесе, это питание и колонки. Кстати, автор, ты все таки отпишись как сделана земля на усилитель и куда ведет питание, от усилите проследи. Прозвонить колонки омметром ты имеешь ввиду? Думаешь в усилке нет защиты? ) ну да, может и есть но рисковать не надо. Тогда можно еще покрутить разную громкость на разных каналах регулировками машины. Включаешь там только левый перед и на полную громкость, и так далее.
Что-то мне напоминает нашу дискуссию - как битву двух бойцовых петухов , а автор куда-то растворился , может уже наладил ? Ладно , это так отступление . По другому усилителю , цитирую : "... брал от такой же А6 усилок, не получилось((( не подходит..." , ключевое слово не подходит , что не подходит не знаю , может разъёмы . Про землю , это скорее нет , чем да т.к. зимой эта проблемка не проявлялась , только сейчас , значит из-за повышения температуры , контакты не причём однако Можно конечно изменять громкость по каналам для проверки , но мне кажется прибором вернее , хотя тогда усилок будет работать не в полную мощность и если будет проседать и здесь (на разных каналах) , как вариант годится !
Согласен. Надо специалисту-электронщику смотреть. Кстати, автор, у тебя приборка не моргает случайно когда звук заикаица?