Всем привет, в августе заканчивается гарантия на мою A4 B8, пробег чуть больше 70 тысяч, подскажите на что обратить внимание? Из видимых проблемок: - чо-то на мой взгляд многовато масла ест (около литра на 10 тысяч км), - сабвуфер дребезжит (но это сказали починят без проблем, нужно только доехать до них), и вроде бы остальное не беспокоит, но может нужно повнимательней к подвеске присмотреться, к коробке есть претензии, у меня ручка и я б не сказал, что переключается она с самого начала очень гладко, в связи с чем думаю, что нужно обратить внимание и на нее, и тп..., думаю заехать в сервис ауди-клуба, чтобы там все по-честному выяснить и потом к официалам со списочком. Как думаете?
Да я думал продать, но новую брать накладно каждые два года, особенно в кредит (а эта у меня кредитная), ну и плюс я знаю, что она у меня хорошо обслуживалась, нужно только её сейчас в порядок привести. Плюс наконец-то дождался завершения гарантии чтобы можно было немного тюнингом развлечься с ней )) Так что о продаже речь пока не идет.
Это хорошо, что терпимо, переживал, что это показатель надвигающихся проблем с движком... И за комментарий о клубном сервисе сэнкью, т.к. ни разу у них не ремонтировался и однозначного мнения на форуме по поводу их высокой компетенции тоже не нашел, привлекает специализация на ауди, можете какой-нибудь другой сервис посоветовать? Боюсь официалы не заинтересованы в дотошной проверке в связи с завершением моей гарантии... Нашел еще предложение Ауди Центр Таганка по поводу продления гарантии еще на год, тоже думаю выяснить что там на самом деле.
Я бы заехал на любой сервис хоть в гараж пусть посмотрят все что смогут.И сам посмотри откуда ты знаешь может масло просто капает в защиту а ОД может и не сказать.Сделай сабвуфер срочно отложишь на последний день а он через нед опять накроется такое бывало.
На таганке продление гарантии - скорее всего лохотрон. Как пить дать из списка этого "3-его года гарантии" будет исключеня вся подвеска, которая как раз таки может выйти из строя. А на всё остальное есть Coolance - возмещение затрат на основные детали в случае их поломки после окончания гарантии (КПП, МОТОР и что то еще) от 75 до 100% заводом изготовителем (тобишь Ауди АГ). За установку такой детали - ты платишь сам. А за деталь платит Ауди. За 1-1,5 месяца до окончании гаратнии, максимум что ты можешь попросить проверить дилера - это ПОДВЕСКА. Всё остальное если работает - то скорее всего и будет работать. Почему надо это сделать заранее - что бы если что то найдут в подвеску (ШРУС, Рулевая тяга, Ступичный подшипник и т.д.) - что бы они смогли заранее заказать детали и сделать всё до окончании гарантии. Также обрати внимание на твой дисплей - если он потускнел - а он тусклый почти у всех первых машин - то его меняют по гарантии. Как подтвердить что дисплей потускнел ? Два способа: 1. Садишься с мастером в новую машину в салоне, вклучаешь AMI и сравниваешь свето-передачу. 2. Если первый вариант не срабатывает - попроси их вместо твоего дисплея, поставить дисплей от новой машины - разница будет такой же, как в пункте 1. Еще момент - дисплей идёт недель 5, - заказывается из Германии.
Абсолютно нет никакой необходимости стараться выполнить все работы до окончания гарантии, достаточно того, чтобы поломку зарегистрировали до окончания гарантии. Детали могут хоть через год прийти, не важно.
Хочется лишь верить в это удтверждение...вот только вопрос в том, кто будет оплачивать РАБОТЫ по установке этой детали после окончании гарантии. Деталь - да....по гарантии приедет...а работы по ее йстановке, если гарантия формально закончилась ? В любом случае что бы наверняка - лучше сделать всё в рамках гарантии. А кто хочет эксперементов - welcome !
С пережитками совка в голове надо бороться, уж простите. Никто вам не откажет из-за описанной причины - это не возможно юридически даже, не говоря уже просто про разум.
У меня погарантии меняли электромотор а через месяц он опять накрылся а гаргнтии уже нет.Так что чем раньше тем лучше!
А куда делась гарантия? Деталь-то была новая, значит и гарантия на нее должна быть. Похоже вас обули или вы не знали
Литр на десять тысячь - это вообще ни о чем. У меня стандартно 150-200 грамм на 1000 и это абсолютно нормально (предыдущий кузов, 2.0 турбо). У меня тоже механика и у меня к ней притензии аналогичные. Особенно в мороз переключается с затыками на низших. Но так у многих. Но это, я думаю, не деффект, а просто особенности механики от ауди, по крайней мере, на моей машине. Удачи.
Срок гарантии на замененные по гарантии детали ограничен .. гарантией всего изделия. Т.е. в момент окончания гарантии на авто прекращается гарантия на все замененные по гарантии детали. Нюанс, о котором знают единицы. Но он изложен в гарантийном договоре. зы На детали, установленные платно, распространяется стандартный срок гарантии (6-12 м-цев).
Если ставится новая деталь по гарантии то гарантия на нее заканчивается вместе с гарантией на машину если за счет клиента то 2 года.
Абсолютно согласен т.к. у самого перед тем как закончилась гарантия, заехал с тусклым дисплеем и по гарантии его заказали. Потом гарантия закончилась, а дисплей пришел только после завершения гарантии ( и как тут говорилось, дисплей шел 1.5 месяца). И его поменяли без всяких денег, даже после гарантии, главное чтобы обратились со своими дефектами именно в момент гарантии. А так же сказали, что АУДИ также дает еще 2 года гарантии на определенные детали после первых 2 лет, по принципу, что детали будут стоить для нас 10-20% от ее стоимости, плюс работа, но при условии, что дальнейшие ТО будут проходить у ОД с отметками в сервисной книжке.
Ничего страшного. Если сильные морозы за 25, то масло сильно густеет и пока не прогреешь палка очень плавно двигается