Диагностика перед оконч. Гарантии всем ДД! В мае должна закончится гарантия. Что и как правильно продиагностировать, чтобы успеть предъявить. Буду благодарен за ответы что и как смотреть на 2.0 Т на мультике. Правильно я понимаю, что лучше поехать к какому-нибудь неофициалу и уже потом с результатами к ОД? Куда посоветуете съездить?
Re: Диагностика перед оконч. Гарантии Я бы считал ошибки вагкомом, а потом к дилеру на диагностику, если будет прикидываться вы будете хотя бы знать где он вас обдурить хочет.
Re: Диагностика перед оконч. Гарантии Ошибки - это понятно. Мне больше по конкретным слабым местам инфа нужна - рулевая рейка, акппп и т. п. То что специально нужно смотреть.
Re: Диагностика перед оконч. Гарантии Не уверен, что рейка - слабое место а4 если от упора до упора руль не крутить. АКПП у тебя не мультитроник, а с-троник (дсг). Сделай диагностику коробки у ОД, распечатку тебе отдадут. Потом здесь у ребят можешь перепроверить, не наврали ли в сервисе.
Re: Диагностика перед оконч. Гарантии ничего они не смотрят, тем более в конце гарантии. скажут, что все хорошо, а потом через месяц бабло просить будут. сами подумайте, какой им смысл делать качественную диагностику. я вот тоже приехал, ваг ком показывал три ошибки, когда я от них уехал ошибки так и горели, они даже простую диагностику не удосужились сделать или хотя бы тупо стереть ошибки. единственное что мне сказали, что нужно срочно менять тормозные колодки, это, помоему, единственное, что они умеют делать.
Re: Диагностика перед оконч. Гарантии Для диагностики перед окончанием гарантии однозначно ехать в сторонний сервис. ОД тут не помощник. Продиагностировать максимально по возможностям сервиса, особенно если чувствуете, что есть слабые места. Иногда перед серьезными траблами бывают определенные сигналы.
Re: Диагностика перед оконч. Гарантии Всем спасибо. Признаться, думал есть уже готовый, отработанный чек-лист, чтобы не париться. А так - понятно поеду на сторонний сервис буду по полной смотреть.
Добрый день коллеги! Заканчивается гарантия на моей А4 В8, вот думаю поехать к официалам сделать так сказать на прощание диагностику ходовой и двигателя, мало ли что вылезет! Интересно узнать, как кто поступал при завершение гарантии.
Аналогичная ситуация - в конце апреля заканчивается гарантия, планирую попробовать поменять по гарантии фары - мутные изнутри + песок.
А где варианты ответов на заданный вопрос? Я бы написал "Продавай" На самом деле сам думаю с ужасом об окончании гарантии, хотя опыт подсказывает, что ничего в этом страшного нет. Катается жеж 03 года машинка и хоть бы хны... Вылезают конечно косяки, но у кого их нет?
Коллеги, не надо паники - после гарантии машина перестаёт ломаться! )) Потому что неумелые руки дилера ее больше не лапают ) А по теме - ну вопрос простой: 1. Подвеска: посмотреть рычаги, нет ли посторонних шумов или стуков при полностью вывернутом руле в левую либо в правую сторону 2. Двигатель: нужно в тихом помещении послушать как работает двигатель, насколько ровно и стабильно 3. Помпа охлаждающей жидкости: поднять машину н аподъемнике и внимательно посмотреть, - нет ли каких либо подтёков (красноватая жидкость - это охлаждайка), нет ли масленных подтёков. 4. Внимательно просмотреть все подкапотное пространство с супер-мощным фонарём, что бы все увидеть...я кстати именно так выявил течь из КПП - там следы масла на ней были
стандартная гарантия 2 года. она вообще как-то продлевается? менеджер ауди внятно не ответил на этот вопрос...
Думаю, записаться к одному из официалов на диагностику ходовой и двигателя, так явно выраженных косяков за 2 года эксплуатации не вылезло, ну как говорится для успокоения.
А когда говорят про диагностику, то имеют в виду платную услугу? И если чего вылезет, то делают предъяву по гарантии? Алгоритм такой? Продленная гарантия подписывается некоторыми дилерами при передаче нового автомобиля. Но сейчас есть новая фича, называется куланс. Поддержка заводом гарантии на 3-м году, если до этого авто обслуживалось по регламенту.
Куланс - ограниченная гарантия, распространяется на ряд крупных узлов автомобиля. В случае признания заводского брака подразумевает частичную оплату ремонта за счет завода-изготовителя.