Добрый всем день! Думаю поменять машинку, остановился на Audi Q7 3.0 TDI. Подскажите за какие деньги можно купить этот авто с нормальным пробегом (до 50000-60000 км) и в хорошей комплектации? Изначально хотел Q5, но насколько я понял там сзади немного места, а мне нужно что бы на заднем диване было комфортно. Буду благодарен если кто нибудь сравнит количество места для задних пассажиров на Q5 И Q7. Просто, кто то сдесь писал что в Q7 места там тоже не очень много, так ли это? Можно в сравнении с FX35.
Re: Заказ 3-х летней Й7 из германии Из Германии оч сложно найти машину с таким пробегом... Бюргер удушится, если за 3 года не проедет на дизеле хотя бы 100-120 тыс. И у нас 80-90% таких машин - со "скрученным" пробегом, естественно. Безусловно, если есть возможность выбрать машину самому, на месте (в германии) и пригнать ее, то можно найти такой "шоколадный" вариант (которых в реале оч немного и они тут же расхватываются). Но если перекуп и перегон - вероятность скрутки стремится к 100%.
Re: Заказ 3-х летней Й7 из германии нам обошлась машина с пробегом 89т. в эс-лайне с нави, панаромой, кожей, камерой, пневмой, сайд асистом и другими ништяками кроме тв в 48 евро
Re: Заказ 3-х летней Й7 из германии Гнать глупо - приедет та же дрянь, что и местные. Тока комплектация будет дурацкой и пробег вдвое больше. Ибо таможня ацки дорога.
Re: Заказ 3-х летней Й7 из германии 49 килоевро с пробегом 55 км и аналогичной комплектацией на 21-х дисках. Была зарезервирована и выкуплена за 1 час после появления в тырнете. Автору темы- по сравнению с фиником сзади места больше, но габариты обманчивы, т.к. либо большой багажник, либо 3-й ряд, особенности проектирования машины, поэтому 2-й ряд отдвигается до конца и торчат салазки. Нормальную 3-х летку можно взять , на круг, начиная с 40 килоевро. Самый лучший вариант- свой чел в Германии. Но вот курс евро счас ой-ой, да и пошлины задарть обещали.
Re: Заказ 3-х летней Й7 из германии у меня стоит мировая гарантия до апреля 11 года, тут она работает?
Re: Заказ 3-х летней Й7 из германии У меня зарплата в евро так что мне все равно какой у него курс. Польше половины тех авто которые продаются у нас все равно пригнаны от туда. Так что на мой взгляд проще найти фирму которая занимается этим и через них заказать авто из германии. А что вы скажете по поводу количества места на заднем диване на Q5 намного меньше чем в Q7? Там вроде задний ряд тоже двигается? я бы взял Q5, так как за те же деньги можно посвежее взять, да и динамика получше. Смущает только наличее места для задних пассажиров.
Re: Заказ 3-х летней Й7 из германии я вQ 5 на пасажирском не сидел, поэтому сказать не могу. посмотрите ТТД по колесной базе, все станет ясно. Но все-равно больше, однозначно. Вопрос, кого возить на заднем диване и как часто. Фирму или перегонщика найти можно, но тут как повезет, либо действовать через проверенного человека, по рекомендации, так сказать. Наверняка выйдет качественнее, может даже дешевле. есть, правда, одно НО- деньги придецца сразу отдавать.
Re: Заказ 3-х летней Й7 из германии катался на ку5 и ку7, совершенно разные автомобили, мне ку5 показался недомобилем-))))))
Re: Заказ 3-х летней Й7 из германии В Ку7 места намного больше чем в Ку5. В Ку 5 просто клаустрафобия наступает после пересадки из Ку7. Сам хотел пересесть в машину поменьше но после тест драйва Ку5 и ГЛК решил что ещё покатаюсь на 7м кузе
Re: Заказ 3-х летней Й7 из германии Заказывать я наверное буду там же где и Финик свой заказывал. Выбираешь авто, заключаешь с ними договор на поставку, платишь 15% и ждёшь. после того как авто пришел, проверяешь его еще раз, сам. У ОД или где хочешь, доплачиваешь 85% и он твой. Судя по вашим отзывам о Q5, наверное буду брать Q7 TDI (а там его и чипануть можно будет )
Здесь вопрос даже не уместен. База у Ку5 от А4. Отсюда и исходить нужно. Маленькая она совсем. Разница между 5 и 7 в коленях на заднем ряду примерно 10 см в пользу семерки. В плечах на заднем ряду плюс 4 см в пользу семерки. А вот по высоте от сидения до крыши они одинаковы. По ощущениям внутри машины пятерка как легковой седан только посадка чуть другая. Ку 7 однозначно лучше. А если взять к вниманию жер масла на пятерках то даже выбирать не приходится.
Re: Заказ 3-х летней Й7 из германии как и ты - на ку5. ибо ку5 едет абсолютно как а4. тока выше сидишь. все остальное в обычном драйве - как у б8. а ку7 едет тяжело, задумчиво, тормозит неохотно, автомат тупейший. пазик (современный). так что если не возить цемент и доски кубометрами, то ку5 оптимальнее. а на бездорожье слажают обе. разве что ку5 проще выдернуть.
Re: Заказ 3-х летней Й7 из германии последний раз на ку 5 я этой весной по китайским автобанам ездил километров 500 (если покопаться можно даже фотки нарыть) так что не гони...