Всем привет! Итак я заказал себе новую А6 С7 3.0 TFSI QUATTRO. Цвета и материалы: цвет - серый дакота салон - бежевая кожа, пластик темно-коричневый, дерево ореховое лаковое Опции: MMI Touch (навигация, DVD, sd и т.д.) Пакет Basis Plus (кожа, электросиденья с памятью водителя, storage package, дерев. планки, пакет доп освещения салона) Пакет Business (диски 18, keyless entry, обогрев передних и задних сидений, климат контроль для 4-х зон, шторки механические боковые, шторка задняя электро, ) Пакет оборудования для крепления багажа Диски R18 дизайн 5 спиц V Спортивные сиденья Пакет доп освещения Plus Аудиосистема BOSE Audi Music interface Электрозеркала с памятью Сервопривод крышки багажника Обивка сидений кожей Валькона Камера заднего вида Автодоводчик дверей Бак увеличенного объема (добавлено после заказа) Светодиодные фары (добавлено после заказа) Пока ее даже в производство не запустили еще, раньше конца весны и не думаю даже что заберу. Долго выбирали какие опции нужны, какие нет. Я жене в этот раз всю голову заморочил если честно Обычно всегда как-то уверено покупал, не советовался, а тут такой выбор опций, что запутался немного. Менял предварительную спецификацию, одно добавлял, другое вычеркивал. Хотел сначала цвет эксклюзив и планки дуба, но потом решил сэкономить 120 тыс на этом + ликвидность при продаже нестандартного цвета сыграла свою роль, да еще при заказе экслюзивных опций предоплата 20% - не устроила конечно. А главное хотели не превысить ценовой психологический порог. Диодные фары не понял, ни по цене, ни по результату. Обычные адаптивные тоже исключили - опять же экономили, да и в семье всегда обычный ксенон заводской и ничего. Внутри очень хотелось, чтобы все было красиво и "нарядно", а снаружи поскромнее - так и пришли к вышеуказанной комплектации. По цене - условия нам дали особые, так что озвучивать не буду. Езжу пока на А4 1.8Т - очень доволен машиной. Еще пока подергивают сомнения, но не по опциям, а по выбранным цветам.. но из стандартных что-то вообще ничего не нравится, quartz gray - не плох, но не сочетается с бежево-коричневым интерьером, daytona gray супер, но 167 тыс за серый цвет это ни в какие ворота ) Была надежда на темно-синий, но уж слишком он темный.. Так что выбрали серо-коричневый - нейтральный, неброский, не такой практичный как серебро, но и не такой маркий как черный, да и отлив в коричневый оттенок на солце очень его красит. Вот такую мы ждем, за исключением некоторых деталей машина прийти должна почти один в один (): фотографии взяты с сайта drive.ru
Салон шикарный полюбому! У меня у самого серая дакота с бежевым салоном, но с бежевым полом (!) и тоже с блестящим орехом. Дизайн пакет КР. Домашний уют обеспечен. Каждый раз, когда садишься в салон, радует глаз! Очень хорошее и правильное сочетание салона и цвета кузова. Поздравляю с выбором!
Спасибо! Только теперь меня КОЛОТИТ, что надо срочно поменять TFSI на TDI+webasto.. Так и хотел сначала, но засмущало тарахтение и вибрация руля.. Теперь опять сомневаюсь ;(((( Помогите советом или успокойте!))
если высокие налоги и расход топлива вас не волнуют, то не вижу смысла менять бенз на дизель! А вот если озабочены этими вопросами, думаю выбор в пользу TDI очевиден. да, вибрация и тарахтение на холостых присутствуют, но не так сильно как раньше дизеля тарахтели, в движении вообще эти симптомы пропадают и все супер!
Берите дизель. В городе по приятней будет. Он ощутимо тяговитей будет на низах, с которых надо будет постоянно ускоряться, поскольку при каждом отпускании газа коробка переключается на повышенную передачу и обороты в районе 1000-1300. На трассе и при обгонах дизель конечно помедленнее будет, но не значительно. Бензиновый 3 л кстати не много ест - по компьютеру за 9500 км пробега расход 12,9 при достаточно динамичной моей езде. Сам выбрал бензин, потому как на момент покупки еще не был готов к дизелю, с оговоркой, что мол эта машина будет бензиновой, но следующая - дизель. Но покупая сейчас, выбрал бы дизель. Очень уж он хорош. С уважением!
Расходи дизеля в диномичном стиле езды 10.9 вышел у меня ) максимально что удалось из него выбить это 13.5 и то один раз получилось как то ) по трассе при скорости 165 км/ч расход 6.9-7.2 солярки) по поводу тарахтения! Это новый мотор он стал намного тише. Тем более будет прислушиватся только первые дня три а потом ровно будет , будеш думать как же едет дизель) но это лично мое мнение! Я об этом моторе мечтал очень давно) но я не думал что настолько он веселый! А по поводу динамики на обгонах проверь мне ее больше чем надо опять же это лично мое мнение ) надеюсь я тебя не запутал)
А как же Вы сами ездите на бензине, а советуете дизель? Жалеете, что взяли 300 л.с.? А звуковой комфорт? А аромат дизеля в гараже? А вибрация? Хотя с другой стороны - тяга + налог + расход.. Сегодня я должен принять решение, пока заказ не размещен и принять его ТАК, чтобы остальные 3-4 месяца у меня даже в голове не пикнуло, что я ошибся! Вот только КАК это сделать?!?! ))
А про цену можете не стесняться, сейчас все спец условия летят к чертям, люди такие варианты берут, что остальные завидуют я думаю заказной по любому дороже.
А что это за пакет, не слышал про такой.. Ну это мне жена посоветовала. Комбинаторика и всякое такое Тем более такой салон мы во время заказа на клиентской машине посмотрели - все подсветки и бежевая кожа - люкс и никак иначе. Понравилось. да и темно-коричневый цвет пластика панели, дверей, руля и кпп - очень не обычно и ново!
ЕСли тебя расход бенза и налоги не парят ,то успокойся, бензиновый движек всяко шустрей да и зимой пролем не будет. Ты приоритеты обозначь для чего машину берешь.
Лично для себя однозначно выбрал с дизелем ри прочих равных, меня если честно не столь сильно парит расход, ибо он на бензине 15-17 , а для такого табуна это очень даже скромно и культурно, а в гораздо большей степени парит налог и как следствие худшая ликвидность при перепродаже, с каждым последующим владельцем на налогвую ставку смотрят все больше и больше.
Отвечаю: 1. даже если можешь себе позволить заплатить, надо понимать ЗА ЧТО платишь - в чем преимущество в данном случаю у безина? Чем он выигрышнее? 2. машину беру что ездить на ней по городу - загород выбираюсь раз 10-15 в год (ну это за 100 км и далее),а так все в пределах МКАДа езжу.
Прекраный выбор цвета и салона и комплектации ...у меня самого Пассат кашемир с бежевой кожей....страхи о маркости бежевого салона несколько преувеличины ....Если буду брать А6 тоже выберу такую же комбинацию....Единственно что лично меня смущает это полированый орех...имхо нелакированый "свиль ясеня" смориЦЦа посолиднее, не так вычурно... ЗЫ.....+1 за дизель .......если можно цену в личку скинь....
Тоже жду. Авант на дизеле 3 литра. Цвет - улонг грэй. Дизель заказывал сознательно, хотя никогда дизеля не было. Но поездив на тест-драйве, понял, что надо брать. Опции похожие, только вместо кожи взял алькантару в темном цвете, т.к. у меня двое детей. Также не стал заказывать навигацию, автодоводчик дверей, Bose и 18-е диски. Все остальное один в один.
Преимущества бензина в: -меньшая шумность и вибрации двигателя -лучшая динамика -хороший бензин найти намного лечге чем хорошую солярку -отсутсвие проблем с холодным запуском.
Уже не шарахается. Лучше продается дизель при условии если там приличный объем и разумный налог, не просто лучше продается , но и машины с таким движком стоят дороже. причем чем старше , тем больше разница в пользу дизеля. А если учесть что 3.0 тди -это суперский движок который ставят и на Q7 и на Туарег , причем давно , то проблем с ликвидностью не будет вообще.