Заказал A6C7, почитал форум и приуныл

Тема в разделе "A6", создана пользователем ayam, 21 май 2013.

1. ayam

ayam Новичок

5 май 2013
    42
    Мазда 3
    В радостном возбуждении в апреле заказал Audi А6 2.0 TFSI multitronic по хорошей корпоративной цене. Зарегестрировался на форуме и стал читать, чем больше читал о тех. проблемах и дилерах тем меньше оставалось радостного настроения (хотя об ауди а6 мечтал давно).
    У меня сейчас мазда3, за 2.5 года не было ни одной проблемы, пару раз зимой прикуривал и все. В технической части я не разбираюсь, да это мне и не интересно, но после ознакомления каким знанием дела форумчане обсуждают неисправности а6 и способы их устранения, бесконечные поездки на ремонты, я понял, что надо самообразовываться, чтобы дилер правильно по гарантии исправил, не надул.. вникать придется в мат. часть.
    В общем радостного ожидания прихода машиные не получается как-то :shock:, даже закрадываются мысли, а может ну ее..

2. АндрейР

АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Успокойся,нормальная машина,на форумах о проблемах пишут 5-10 человек,а остальные тысячи и тысячи катаются и не знают о проблемах,такой процент проблем есть у любой марки,и у мазды3 в том числе,достаточно открыть и почитать маздафорум.Никто не пишет когда проблем нет,пишут когда они есть.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sirco

Sirco Участник форума

4 дек 2012
    414
    А6 С7 2.0Т 12г.
    Согласен с пердыдущим оратором :)

4. Jorghe

Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    плюсую:thumbup:
    Но у меня проблем нет, а я все пишу и пишу:D

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Костянн

Костянн Живу я здесь

22 май 2012
    2.692
    Q7
    #5 Костянн, 22 май 2013
    Последнее редактирование: 22 май 2013