Ломал голову что можно сделать с рс5 кроме выреза катов и чипа. Не рискнул ставить, да и не хотел ждать APR-Ий компрессор и заказал себе м6
Потестил 650!!! Не разочаровала рулится как надо и драйва хватает) посмотрим, проверим по поводу м6! Думаю, не уверен не разочарует P.s. Все познается в сравнении!!!
Есть в наличии, а так же везутся к дилеру (в пути). С нуля не знаю,,, все от комплектации зависит. У дилеров уже есть из чего выберать
Стальные нервы надо что бы ехать на ней зацеп случается два раза за лето и то если повезет после полного привода ад
предыдущий пост очень точный. в сентябре езди в Альпийский тур Ауди, там где R8 дают (кстати нам дали сначала обычные v10 а потом GT, отдельная тема, если кому интересно, поделюсь). И так получилось что одниму из нашей тусы места в туре не хватило и он взял в Сиксте м6 новую. Поэтому получилось сделать сравнительный тест. Красивая - да! Эффектная - да, да! Быстрая - о, да! Динамика на прямой не уступает эр-ке (в общем, секунды не засекали) Но когда дело доходит до поворотов, торможений и разгонов на выходе это такой стремак! После эр-ки я повключал все возможные ошейники и ехал на цыпочках. Реально страшно! Нет понимания когда задние колеса сорвутся под газом, доколе вообще машина будет держать поворот. Руль легкий, не чувствуешь что там с машиной происходит. Тормоза (гигантские на вид) начисто проиграли керамике аудюшной что холодные, и тем более горячие. Я все понимаю, сравнение конечно вообще не в тему, спорт купе с мотором в багажнике и городской клубный круизер. Но ехать действительно было страшно. Чтоб справится с ней нужно очень хорошо уметь водить, да и то не факт что профи получит удовольствие в сравнении с машиной где подвеска, тормоза и прочие факторы соответствуют табуну под капотом. Но как понто-кар - зачет.
Да именно и покупал как гт кар... Или понто кар ... 911 жду новый турбо вот тогда и будем сравнивать с другими заднемоторными авто.