Заказываю машинку, нужны советы

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Bull, 13 фев 2009.

  1. Bull

    Bull Участник форума

    3 июл 2004
    336
    Jaguar XF
    #1 Bull, 13 фев 2009
    Последнее редактирование: 13 фев 2009
    Коллеги, настал черед окончания 8и-летней серии вдаления Мондео разных годов, и решил исполнить свою давнюю мечту - покупка А6.

    Завтра плоанирую показаться в салоне с целью заказа нового пепелаца.

    В общем, хочу услышать совет владельцев про то что же именно брать.

    1. Двигло 2.0T vs 2.8
    Разница вроде небольшая в пользу первого, но подкупает теоретическая идея чиповки 170-сильного с целью сокращения расходов при покупке и при уплате транспортного надога.

    Кто что скажет?

    3. Привод/коробка
    Смотрю на вариатор. Нравится идея относительной бесступенчатости такой трансмиссии. Автоматы всегджа недолюбливан, правда говорят что на Ауди он хорош. Могу ли я остаться со своим выбором счастливым человеком, или без кватры не жисть. и моноприводная Ауди - это недоАуди? Прошу без шуток по этому вопросу ибо проблема для меня очень актуальна.

    3. Допы.
    Определился что возьму машину в белом цвете, закажу кожу и люк. Со всем остальным понимания нет поскольку вроде больше особо и не нужно ничего. Может я что не знаю? Подскажите что обязательно нужно дозаказать от базовой комплдектации.

    4. Диски
    Хочу конечно 17 или 18 радиус, но при заказе родное литье стоит имхо не совсем вменяемых денег. Как люди выходят из ситуации? Есть на рынке что-то что будет аналогичным по качеству но дешевле нежели у дилеров? Есть ли смысл забить и приобрести второй комплект позже?

    В общем, надеюсь месяца через 3-4 вольюсь.

    Зы: кстати, что будет с внесенной предоплатой за авто если вдруг по причине кризиса я буду вынужден от нее отказаться? Заказывать планирую на Варшавке...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    1. по двиглу не скажу ничего. незнаю таких.
    2. привод тока кватро. разница в цене минимальна. эффект реален. почувствуйте разницу. вы же не шильдик покупаете а содержание.
    3. допы советую подумать и не скупиться. то что стоит в заказе 200 евро (скажем складывание зеркал) потом не поставите - будет безумно дорого. однозначно купить пакет. помоему хайтеч и еще чтото плюс допы по вкусу. недорого.
    4. диски. ну конечно если ставить гавно - то конечно. если нормальные диски нужны совет такой же - покупать оригинал. причем при заказе комплектации диски будут в 1.5 раза дешевле чем оригинал у диллера.

    п.с. подумать хорошенько насчот выбора. эта марка стоит дорого и в обслуживании дорога. думаю дороже чем мондею. онов ам надо?
    способны платить примерно от 15-20 т.руб. до 30-40 т.р. за ТО (малое - большое)?? если да - велкам. авто достойное.
    если нет - вперед за новым мондео)))
     
  3. Sergey.S

    Sergey.S Bad e-mail

    13 июл 2008
    476
    Q5 2.0T
    1. Где в основном планируешь эксплуатировать машину? Если ездить по пробкам, то лучше 2.0, так как меньше расход и больший момент.
    На трассе рядная четвёрка будет проигрывать V6.
    Если выбирать между этими двумя моторами, я бы взял 2.0.

    2. Почти все тут тебе скажут, что надо брать quattro, и они будут правы.
    Если не будешь брать quattro, тогда ты получаешь ужасный коктейль: нормальный мотор + ужасная коробка. Проблем с этим мультиком достаточно. У меня он развалился через 54 тыс. км.

    3. На что денег хватит.
    Главные опции:
    - спорт сиденья
    - B&O;
    - Keyless entry;
    - полный MMI;
    - руль с дизайном в три спицы;
    - зеркала с функцией складывания и затемнения
    - электропривод сидений
    - возьми внешний и внутренний S-line.

    4. не люблю не оригинал.

    зы: всё зависит от менеждера. могут отдать без вопросов, а могут забрать часть в качестве неустойки. читай внимательно договор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    #4 GeloV, 13 фев 2009
    Последнее редактирование: 13 фев 2009
    1. Как сторонник атмосферников - 2,8 (счас набегут турбо-маньяки)
    2. Как бывший владелец Полного Привода и нынешний Переднего скажу, что полный хорошо, но надо уметь обращаться с газом, на переднем - проблем не имел. Как владелец вариатора и пробовавший типтроник - типтроник лучше в эксплуатации и по отказам мало слышал негатива, что не скажешь о мульте, по его работе у меня много вопросов, особенно в случае пробуксовки.
    3. Допы на твой вкус и кошелек. Радары, круизы, адаптивные фары, нави, запуск кнопкой брать бы не стал. Спорт-сидухи с алькантарой взял бы обязательно.
    4. 16-е диски оставить на зиму, 17-е или 18-е на лето заказать в vw-shope оригинал.

    Предоплата в договоре должна быть указана именно как ПРЕДОПЛАТА, а не ЗАДАТОК. Но имей ввиду, что в случае отказа дилер может в договоре учесть неустойку, обрати внимание на ее размер.
     
  5. dmitry e

    dmitry e Завсегдатай

    5 сен 2007
    508
    A6/4F 2.4 2007г
    1. По мотору не скажу, не знаю их. У меня 2,4, мне достаточно и устраивает.
    2. Кваттро-некваттро - это вечный спор, который не разрешится ни когда (сейчас разгорится с новой силой на много страниц). У меня всегда (за исключением 2,5 месяцев на предыдущей ауди) был передний привод, проблем не было, ни в проходимости, ни в управляемости. На кваттре надо уметь ездить, чтобы использовать весь потенциал. Коробка-вариатор мне понравилась больше чем автомат на предыдущей, именно безступенчивостью.
    3. Допы - биксенон обязательно. Круиз я себе позже поставил, понравилось. Адаптивный круиз ещё удобнее. Запуск кнопкой - раньше думал, игрушка, сейчас ключ ни разу не доставал, очень удобно. Датчик дождя и света. Навигацию нафиг (не стоит она таких денег). Люк - не вижу необходимости при климат-контроле. А остальное - по необходимости и размеру кошелька (лучше зараннее взять весь список и вечерком почитать, подумать)
    4. По дискам - согласен полностью с GeloV.
    По предоплате - очень внимательно читай договор перед подписанием. Варианты разные бывают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bull

    Bull Участник форума

    3 июл 2004
    336
    Jaguar XF
    Всем спасибо.
    Вчера удавил свою жабу и заказал A6 2.8 FSI Quattro (220 лошадок) белого цвета. Справедливости ради - базовая комплектация очень богатая, и единственное что я сделал - заказал черную обивку потолка, сидушки с улучшенной боковой поддержкой, махнув на них кожу на алькантару, трехспицевый руль и цветной дисплей бортового компа.

    Машинку обещают привезти месяца через три.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.521
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Отличный выбор, поздравляю! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AlexT1

    AlexT1 Участник форума

    12 мар 2008
    219
    А4 В8 1,8T
    а большую скидку от прайса дали, если не секрет?
     
  9. Bull

    Bull Участник форума

    3 июл 2004
    336
    Jaguar XF
    Ну хотелось бы и побольше. А уж в идеале - дык и бесплатно.... :[:]||||||

    Ответил в личку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    Молоток, все по делу. А что там в базе из крупного?
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #11 AMP, 17 фев 2009
    Последнее редактирование: 17 фев 2009
    Поздравляю с обновкой!

    Кстати, у Ауди образовался странный гэп в мощности моторов - 2.0т - 170, 2.8 - 210/220 и 3.0Т - 290. Аж 70 лошадей между 2.8 и 3.0, а про момент и ваще молчу.
     
  12. Bull

    Bull Участник форума

    3 июл 2004
    336
    Jaguar XF
    #12 Bull, 17 фев 2009
    Последнее редактирование: 17 фев 2009
    В базе парктроники, ксенон, шторки, кожа, передние сидушки с электроприводом, бортовой монохромный комп. Примерно так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. fasha

    fasha Старожил

    10 авг 2007
    22.516
    Москва
    A8L

    для 3.0Т мощность убавьте, а то прям тепловоз какой то ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bull

    Bull Участник форума

    3 июл 2004
    336
    Jaguar XF
    :rofl:
    Кстати, прокатился я на таком на тестдайве. Ухххххххххх.... :thumbup::rock:
    И после него сел в А4 1.8T..... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    Ну, в принципе, с твоими допами все Ок получается, по моим представлениям о целесообразности.
    С дисками не решил?
     
  16. N&M

    N&M Живу я здесь

    22 янв 2007
    3.155
    Smoby Voyager
    Если квака, то 2.8 однозначно.
    Если недопривод - тут надо думать. С точки зрения экономии - 2.0Т

    А не выгоднее из наличия поискать машинки?
    Родное литье того стоит

    На варшавке уже был?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bull

    Bull Участник форума

    3 июл 2004
    336
    Jaguar XF
    Буду брать второй комплект на лето. По опыту эксплуатации два комплекта - самое оно! Но это уже на стадии приобретения и начала эксплуатации авто. Дожить еще надо. Кризис ептель... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bull

    Bull Участник форума

    3 июл 2004
    336
    Jaguar XF
    Эх Иван Иваныч! Чтож вы тему не прочитали? :rolleyes:
    Выбор уже сделан - 2.8 кварта!
    Из наличия не хотел по трем причинам - 2.8 кварта дорестайл идет с 210 лошадями а тут 220 как никак. Плюс якобы перенастроеная кварта на 60\40. Ну и белий-белий - в наличии его не найти ну никак!:very_cool:
    На Варшавке и заказал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. N&M

    N&M Живу я здесь

    22 янв 2007
    3.155
    Smoby Voyager
    :thumbup:
    Кто манагер?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    quattro осталась симметричной 50:50. кто обещал другое? :)