Коллеги, настал черед окончания 8и-летней серии вдаления Мондео разных годов, и решил исполнить свою давнюю мечту - покупка А6. Завтра плоанирую показаться в салоне с целью заказа нового пепелаца. В общем, хочу услышать совет владельцев про то что же именно брать. 1. Двигло 2.0T vs 2.8 Разница вроде небольшая в пользу первого, но подкупает теоретическая идея чиповки 170-сильного с целью сокращения расходов при покупке и при уплате транспортного надога. Кто что скажет? 3. Привод/коробка Смотрю на вариатор. Нравится идея относительной бесступенчатости такой трансмиссии. Автоматы всегджа недолюбливан, правда говорят что на Ауди он хорош. Могу ли я остаться со своим выбором счастливым человеком, или без кватры не жисть. и моноприводная Ауди - это недоАуди? Прошу без шуток по этому вопросу ибо проблема для меня очень актуальна. 3. Допы. Определился что возьму машину в белом цвете, закажу кожу и люк. Со всем остальным понимания нет поскольку вроде больше особо и не нужно ничего. Может я что не знаю? Подскажите что обязательно нужно дозаказать от базовой комплдектации. 4. Диски Хочу конечно 17 или 18 радиус, но при заказе родное литье стоит имхо не совсем вменяемых денег. Как люди выходят из ситуации? Есть на рынке что-то что будет аналогичным по качеству но дешевле нежели у дилеров? Есть ли смысл забить и приобрести второй комплект позже? В общем, надеюсь месяца через 3-4 вольюсь. Зы: кстати, что будет с внесенной предоплатой за авто если вдруг по причине кризиса я буду вынужден от нее отказаться? Заказывать планирую на Варшавке...
1. по двиглу не скажу ничего. незнаю таких. 2. привод тока кватро. разница в цене минимальна. эффект реален. почувствуйте разницу. вы же не шильдик покупаете а содержание. 3. допы советую подумать и не скупиться. то что стоит в заказе 200 евро (скажем складывание зеркал) потом не поставите - будет безумно дорого. однозначно купить пакет. помоему хайтеч и еще чтото плюс допы по вкусу. недорого. 4. диски. ну конечно если ставить гавно - то конечно. если нормальные диски нужны совет такой же - покупать оригинал. причем при заказе комплектации диски будут в 1.5 раза дешевле чем оригинал у диллера. п.с. подумать хорошенько насчот выбора. эта марка стоит дорого и в обслуживании дорога. думаю дороже чем мондею. онов ам надо? способны платить примерно от 15-20 т.руб. до 30-40 т.р. за ТО (малое - большое)?? если да - велкам. авто достойное. если нет - вперед за новым мондео)))
1. Где в основном планируешь эксплуатировать машину? Если ездить по пробкам, то лучше 2.0, так как меньше расход и больший момент. На трассе рядная четвёрка будет проигрывать V6. Если выбирать между этими двумя моторами, я бы взял 2.0. 2. Почти все тут тебе скажут, что надо брать quattro, и они будут правы. Если не будешь брать quattro, тогда ты получаешь ужасный коктейль: нормальный мотор + ужасная коробка. Проблем с этим мультиком достаточно. У меня он развалился через 54 тыс. км. 3. На что денег хватит. Главные опции: - спорт сиденья - B&O; - Keyless entry; - полный MMI; - руль с дизайном в три спицы; - зеркала с функцией складывания и затемнения - электропривод сидений - возьми внешний и внутренний S-line. 4. не люблю не оригинал. зы: всё зависит от менеждера. могут отдать без вопросов, а могут забрать часть в качестве неустойки. читай внимательно договор
1. Как сторонник атмосферников - 2,8 (счас набегут турбо-маньяки) 2. Как бывший владелец Полного Привода и нынешний Переднего скажу, что полный хорошо, но надо уметь обращаться с газом, на переднем - проблем не имел. Как владелец вариатора и пробовавший типтроник - типтроник лучше в эксплуатации и по отказам мало слышал негатива, что не скажешь о мульте, по его работе у меня много вопросов, особенно в случае пробуксовки. 3. Допы на твой вкус и кошелек. Радары, круизы, адаптивные фары, нави, запуск кнопкой брать бы не стал. Спорт-сидухи с алькантарой взял бы обязательно. 4. 16-е диски оставить на зиму, 17-е или 18-е на лето заказать в vw-shope оригинал. Предоплата в договоре должна быть указана именно как ПРЕДОПЛАТА, а не ЗАДАТОК. Но имей ввиду, что в случае отказа дилер может в договоре учесть неустойку, обрати внимание на ее размер.
1. По мотору не скажу, не знаю их. У меня 2,4, мне достаточно и устраивает. 2. Кваттро-некваттро - это вечный спор, который не разрешится ни когда (сейчас разгорится с новой силой на много страниц). У меня всегда (за исключением 2,5 месяцев на предыдущей ауди) был передний привод, проблем не было, ни в проходимости, ни в управляемости. На кваттре надо уметь ездить, чтобы использовать весь потенциал. Коробка-вариатор мне понравилась больше чем автомат на предыдущей, именно безступенчивостью. 3. Допы - биксенон обязательно. Круиз я себе позже поставил, понравилось. Адаптивный круиз ещё удобнее. Запуск кнопкой - раньше думал, игрушка, сейчас ключ ни разу не доставал, очень удобно. Датчик дождя и света. Навигацию нафиг (не стоит она таких денег). Люк - не вижу необходимости при климат-контроле. А остальное - по необходимости и размеру кошелька (лучше зараннее взять весь список и вечерком почитать, подумать) 4. По дискам - согласен полностью с GeloV. По предоплате - очень внимательно читай договор перед подписанием. Варианты разные бывают.
Всем спасибо. Вчера удавил свою жабу и заказал A6 2.8 FSI Quattro (220 лошадок) белого цвета. Справедливости ради - базовая комплектация очень богатая, и единственное что я сделал - заказал черную обивку потолка, сидушки с улучшенной боковой поддержкой, махнув на них кожу на алькантару, трехспицевый руль и цветной дисплей бортового компа. Машинку обещают привезти месяца через три.
Поздравляю с обновкой! Кстати, у Ауди образовался странный гэп в мощности моторов - 2.0т - 170, 2.8 - 210/220 и 3.0Т - 290. Аж 70 лошадей между 2.8 и 3.0, а про момент и ваще молчу.
В базе парктроники, ксенон, шторки, кожа, передние сидушки с электроприводом, бортовой монохромный комп. Примерно так.
Ну, в принципе, с твоими допами все Ок получается, по моим представлениям о целесообразности. С дисками не решил?
Если квака, то 2.8 однозначно. Если недопривод - тут надо думать. С точки зрения экономии - 2.0Т А не выгоднее из наличия поискать машинки? Родное литье того стоит На варшавке уже был?
Буду брать второй комплект на лето. По опыту эксплуатации два комплекта - самое оно! Но это уже на стадии приобретения и начала эксплуатации авто. Дожить еще надо. Кризис ептель...
Эх Иван Иваныч! Чтож вы тему не прочитали? Выбор уже сделан - 2.8 кварта! Из наличия не хотел по трем причинам - 2.8 кварта дорестайл идет с 210 лошадями а тут 220 как никак. Плюс якобы перенастроеная кварта на 60\40. Ну и белий-белий - в наличии его не найти ну никак!:very_cool: На Варшавке и заказал.