Закипел антифриз A6 c4 2.6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Мазурик, 5 май 2013.

  1. Мазурик

    Мазурик Участник форума

    14 окт 2011
    152
    A6/с4 ABC 2.6q 94г
    Уважаемые!:(
    Несколько дней назад стал замечать, что температура ОЖ по датчику стала подниматься до 100-110 градусов, в основном когда еду медленно, или машина стоит заведённая. 1.5 года температура держалась 90 градусов и летом в пробках, и зимой. Пару дней назад забрался далеко от дома, в деревню к родне. Еду по деревне, изучаю достопримечательности. Замечаю температуру ОЖ по "смотрометру" 110 градусов, останавливаюсь, открываю капот, тишина... Потом БАХ, в салоне пар, в ногах антифриз. Вскрытие показало - лопнул радиатор печки.
    Закольцовываю шлангом данную потерю, дабы добраться до дома. Заливаю воду. Завожу, начинает греться, в расширительном бачке прибывает ОЖ вплоть до выдавливания её через крышку расширительного бачка. Глушу, остывает, жидкость из расширительного уходит в систему, при этом шланг радиатора издаёт громкие щелчки. (на рисунке в правом нижнем углу обвёл место щелчков)http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=5738&pictureid=35261

    Стоя лицом к двигателю, правый верхний патрубок и верхняя часть радиатора довольно быстро становится горячими, левый нижний патрубок и нижняя часть радиатора греются плохо, но греются (может быть это теплоотдача). Шланги под давлением.
     
  2. andrew116rus

    andrew116rus Новичок

    9 апр 2008
    59
    Татарстан респ.
    Audi Allroad 2,7 T 2003
    Клапан в крышке бачка умер похоже.
     
  3. sergeivit908

    sergeivit908 Завсегдатай

    19 май 2010
    685
    A6/C4/ABC/2.6/мкпп
    Греется при медленной езде и на ХХ, то возможно помпа или радиатор снаружи забит. Но, верх радиатора горячий низ не очень, то термостат. Бурление и щелчки, то возможно газы (прокладки ГБЦ).
     
  4. Мазурик

    Мазурик Участник форума

    14 окт 2011
    152
    A6/с4 ABC 2.6q 94г
    А подскажите, каким образом стравливать воздух с системы?
    Вот на картинке есть такие штуки, называемые bleeder-ами. Один такой я встретил, болт в шланге, находящийся возле радиатора печки. Что это за штуки?
     
  5. Мазурик

    Мазурик Участник форума

    14 окт 2011
    152
    A6/с4 ABC 2.6q 94г
    я воду в систему залил, после прорыва радиатора печки. Может это как то быть причиной закипания?
     
  6. sergeivit908

    sergeivit908 Завсегдатай

    19 май 2010
    685
    A6/C4/ABC/2.6/мкпп
    Из за воды не может. У меня было из за помпы летом, из "печки" шёл холодный воздух. А у тебя "печка жарит" или еле, еле?
     
  7. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    радиатор бабахнул из за поднятия давления в системе . давление это или крышка бачка или прокладки ГБЦ что наиболее вероятно . и правильный вопрос про печку , греет или нет .
     
  8. FBR932

    FBR932 Участник форума

    11 июн 2012
    225
    100 2.6 ABC 94г.
    летом бабахнул радиатор печки , причиной было постоянный перегрев мотора, а причина перегрева была так как не врубался вентелятор, а не врубался вентелятор изза того что грияз осела возле датчика и датчик не видел температуру, долго понят не мог причину, недавно промыл хорошо водой, именно датчик выкрутил и лил воду пока гряз всю не выльет.
    Теперь мотор постоянно ~87-96 градусов держит.
     
  9. Мазурик

    Мазурик Участник форума

    14 окт 2011
    152
    A6/с4 ABC 2.6q 94г
    Радиатор печки снял, она разорвана. Машина за 200 км от дома, вместо печки закольцевал систему, кипит, поэтому не уехал на ней. До этого печка работала нормально, не жарила конечно, но грела.
    К радиатору печки идёт 2 резиновых шланга, на выходном есть "блидер" ( не знаю что это такое ), это болт на 10, что он делает, не ясно. Но было замечено, когда закольцевал радиатор печки и завёл машину, прогрелась система, пощупал шланг входной на радиатор печки - горячий, выходной ( с блидером ) - холодный, покрутил блидер, стала греться выходная трубка. А что там и как дальше, не понятно...
    [​IMG]

    А вот на картинке место на тройнике к РБ, где после прогрева ОЖ до 90 градусов, глушился мотор и были слышны громкие трески и щелчки. Аж шланг ходуном ходил.[​IMG]
     
  10. Мазурик

    Мазурик Участник форума

    14 окт 2011
    152
    A6/с4 ABC 2.6q 94г
    А с системы как воздух стравить то?
     
  11. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    за левой по ходу головой идут трубки из которых на печку выходит обогрев. в трубке стоит болт с внутренним шестигранником , он и травит воздух . второй сбросник это на кране печки . щелчки это кипение воды и выброс пара ввиду отсутствия циркуляции
     
  12. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Откручивай пробки(блидер)2шт для стравл.воздуха и заливай.
     
  13. Мазурик

    Мазурик Участник форума

    14 окт 2011
    152
    A6/с4 ABC 2.6q 94г
    спасибо, буду пробовать.
     
  14. Мазурик

    Мазурик Участник форума

    14 окт 2011
    152
    A6/с4 ABC 2.6q 94г
    у меня на трубке на обогрев болт под 10. Кран печки? такого не встречал.
     
  15. Игорь!

    Игорь! Новичок

    6 мар 2013
    54
    A6 1995г. v6 2.6
    была такая-же почти херня. Что я сделал... слил антифриз через пробку радиатора, разобрал его и снял! принёс дамой выкрутил датчик вентилятора,.,там было всё забито как-будто глиной, хотя до этого промывал систему и с большим напором под краном промыл радиатор кусками гряз вылетала...мыть надо только горячей можно добавить ваниша. И купил москвичёвский датчик вентиляторный который срабатывает раньше чем родной. и забыл про перегрев и закипания антифриза.
     
  16. gigavolt1

    gigavolt1 Новичок

    14 дек 2010
    98
    A6 avant 2.6q 94г.
    Моя история подобной проблемы.

    Поехал я как-то 2 года в мае по трассе до деревни (500 км. туда-обратно), машина A6 мотор ACZ(ABC) 94г. Беды ничего не предвещало, т.е. я никаких проблем с охлаждением и отоплением не испытывал ни разу, температура всегда стояла ровно 90 и в мороз и в жару. Еду, себе еду, трасса сухая, погода солнечная, температура за бортом 20 градусов, скорость 110-120, короче всё хорошо и вдруг при обгоне замечаю что машина не едет - небольшая детонация. При включении мышления и осмотра приборной панели было обнаружено повышение температуры двигателя до 120 градусов - остановился, заглушил, открыл капот - мотор кипит, треть антифриза выкипела или вытекла через пробку бачка. Беда короче. При дальнейшем изучении проблемы выяснил что просто умер датчик включения вентилятора на радиаторе, т.е. взял и резко ушёл в обрыв. В результате вентиляторы не включаются вообще. Замкнул крайние контакты на разъёме датчика и ездил так две недели почти пока новый везли. Привезли, поменял и всё стало опять нормально.

    Может поможет кому...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    в движении вообще никогда вентилятор не включался :shock: . встречным потоком хватает обдува
     
  18. shmat65

    shmat65 Новичок

    9 май 2013
    8
    Республика Крым
    А6/С4 2.8 1996г.
    А если просто не создавать давление в системе, т.е. разгерметезировать крышку расш. бачка. Сильно не кричите, просто на автобусах(ЭТАЛОН) у нас все так делают и нет проблем ни с патрубками ни с печками. Канеш это другая система и снизится темп-ра закипания, но всё таки мож кто-то аргументирует "за" или " против" ?
     
  19. gigavolt1

    gigavolt1 Новичок

    14 дек 2010
    98
    A6 avant 2.6q 94г.
    Это смотря как ехать. Я же и писал дорога сухая, погода солнечная, на обгоне заметил детонацию т.е. ехал я не в спокойном режиме на 5 передаче, а в неспокойном, обороты ниже 3000 не падали, да что там говорить - гнал я короче быстро и постоянно приходилось всех обгонять.
    Да и перегрев заметил только тогда когда ошибка по уровню антифриза вылезла на приборке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...