Добрый вечер, машина Audi 100 C3 1.9 WH 1982 г. карбюратор. Вчера проехал буквально 40 минут, приехал, остановился - лужа под машиной. Открываю капот, крышка от бачка лежит рядом с бачком, выдавило видимо. Одел обратно, машина остыла, проверил уровень - вылилось много но уровень все ровно в норме. Поехал домой, сегодня ездил опять не так долго, приехал домой, вышел из машины слышу странные звуки из под капота - открываю а там все бурлит, приоткрыл крышку бачка бурлить перестало, больше ничего не трогал. Вентилятор не работал хоть антифриз и закипел, за эти 2 дня сработал только 1 раз на пару десятков секунд. Куда рыть? Что делать что бы можно было ездить. Дыма из выхлопной никакого нет.
Это как? Она у тебя просто лежит на бачке, что ль? Она должна быть затянута. Машину купил недавно, я угадал?
Машину купил 3 месяца назад и отъездил уже 9к километров. Бачок был затянут. Но когда открыл крышка лежала рядом, и антифриз полился в разные стороны. Видимо её как то сорвало. Крышка целая
Мыть радиатор с наружи смотреть термостат и крышка бачка должна плоно закручиваться и сама неоткручиваться и все будет хорошо.
Это не возможно. Бачки взрываются, но крышка сама ни как не откручивается и не выбивается. Крышку однозначно под замену. Или бачок. Резьбу проверьте. Если открыть крышку в нормальной системе, то будет не бурлить, а жижа выхлестнет наружу.
В 4ом цилиндре небольшая проблема. Но не критичная. Может просто свеча говно. Поменяй первую с четвёртой местами и покатайся недельку. Потом посмотрим.
Советую почитать камасутру - успокаивает. Ну или вдумчиво библию - напрягает так, что о прокладках забудешь. Будешь думать о свечах...
Хорошо... а закипело то по какой причине. Что делать. Из за крышки разве может такое быть что-то все бурлит?
Чего страшного-то? Голову дёргать? Фи... Но на фото нет следов попадания антифриза в горшки. Так что пока узбагойтесь. А закипело от того, что, возможно, крышка дырявая. В системе должно быть давление - оно повышает точку кипения антифриза. Если давления там нет - будет именно то, что уже случилось. Крышку либо под замену, либо проверить. Акуеть. 9 Ккм за 3 месяца... ))
Для меня много. Я столько с мая по конец октября не накатываю. )) А по поводу узбагоения... Ну, надо всегда надеяться на лучшее. Хотя вариант прокладки на 100% отрицать таки не стОит. Дело в том, что в горшки оно поначалу может и не идти - а дуть в канал ОЖ будет. Давление-то разное. Проверь печку: жарит, нет. Когда воздушит систему - первым делом перестаёт греть печка.
вентилятор должен включиться до момента закипания авто при открытом бачке. проверять датчик включения вентилятора, адекватность охлаждения при принудительно включенном вентиляторе, как варианты забитый радиатор и плохая циркуляция у т датчика, прокручивающаяся крыльчатка помпы ( в этом случае будет плохой нагрев у печки ) проверить обратку с радиатора в расширит бачёк
В первую очередь термостат проверить. Если он не открывается, то и вентилятор не сработает при всём остальном исправном. Если радиатор полностью прогревается, прям весь горячий, тогда уже смотреть датчик включения вентилятора, сам вентилятор. Пластина с резисторами, если несколько скоростей у вентилятора.
крышка не держит давление?, вместо антифриза залито какое то говно? например метанольное+ не срабатывает первая скорость вентилятора?, должен на 92 град включаться, это кстати и объясняет почему у тебя он редко включается, не работает термостат? машина все время на малом круге потому и кипит. лично купил у дятлов машинку полумертвую, столкнулся со всем списком в полном составе. крайне рекомендую помыть радиатор аккуратно и проверить срабатывание вентлятора 92 и 105(вторая скорость, вращение более быстрое), система циркуляции ож должна находиться под давлением, в крышке должен работать клапан, который сбрасывает избыток. Все это обязательно проверить и устранить.
думаю антифриз говенный + нет давления. ну и радиатор помыть какой нибудь гадостью от жира(мух и т.п)
+ герметик типа "стоп-течь" внутри, когда-то кем-то залитый... )) Хороший признак. Выше уже посоветовали - проверяй.