Здравствуйте, собственно хочу установить себе Однофорсуночный КИТ 05135NOS; система "мокрая"; "Drive–By–Wire"; 75-100-125 HP возник вопрос можно ли вообще на этот движок ее ставить и что делать с резиновыми уплотнителями во всасывающем коллекторе. Ну и буду рад любым советам. Спасибо.
ставить можно, цели то какие? Мокрую лучше ставить на турбах. сухую на атмо грубо говоря. Советовал бы заменить топливный насос хотябы на новый, а лучше на производительный, поскольку понадобится больше топлива. ну и какаято обманка нужна будет чтобы при подаче корректировать топливную смесь
Да просто хочется что нибудь сделать что бы она быстрее ездила, а почему мокрую нельзя поставить на атмосферник?
ну даст она кратковременный пинок, постоянно ж с ней не будешь гонять, да и потом ресурс мотора резко сократишь
-про пинок несогласен-. закись азота может прибавлять мощность двигателя почти во всём диапазоне те от 2000-до осечки. -ресурс двигателя не сократится--при правильной настройки и соблюдения всех требований. -для данного автомобиля Вадиму необходимо установить мокрую систему закиси азота.. для этого необходимо замерить давления топлива, которое выдаёт топливный насос и подобрать жиклёры для желаемой прибавки мощности. и установить всё это барахло. далее прикупить контроллер также установить и настроить.контроллер необходим, чтобы окись лилась в чётка необходимых режимах, чтобы незагубить двигатель. -закись-это газ 2N2O = 2N2 + 2O Принцип действия системы: 1. N2O подаётся в цилиндр, уже перемешанная с топливовоздушной смесью. При сжатии и воспламенении топливовоздушной смеси закись азота разлагается на азот и кислород (2N2O->2N2+2O) под воздействием температуры (~350C). В результате высвобождается атомарный кислород, который позволяет окислить (сжечь) дополнительное количество топлива. Кислорода, содержащегося в N2O, в 1.6 раза больше, чем в воздухе (по массе). 2. Кроме того, азот, который так же высвобождается, работает как антидетонатор, не давая процессу горения идти лавинообразно. 3. Закись хранится в баллоне в сжиженом состоянии. Высвобождаясь при расжирении, начинает кипеть, резко охлаждаясь. А поскольку Тпл и Ткип рядышком, то, едва вскипев, замерзает и переходит в твердое состояние и летит дальше в виде кристаллов (снега). Стремительно отбирая тепло у окружающей среды, система работает как интеркулер на наддувных двигателях (резкое понижение температуры смеси в коллекторе даёт увеличения потока топливовоздушной смеси и, собственно, плотности заряда). Важно: Топливновоздушная смесь сгорает максимально эффективно при определенном соотношении топлива и окислителя (стехиометрическое отношение – такое соотношение топлива и окислителя, при котором данная смесь сгорает полностью и без остатка) требуемого для данного типа топлива. Если мы добавляем больше окислителя, то необходимо пропорционально подавать больше топлива, иначе смесь неизбежно обеднится, будет перегрев двигателя, детонация, которая, к слову, в случае с закисью очень опасна: пара “хороших стуков” и к примеру поршень вполне может лишиться колец с перегородками или мы увидим «руку дружбы» в виде сломанного шатуна в дыре блока цилиндров. В то же время, подача закиси без доптоплива вообще даст легкую прибавку, возможно даже без детонации, а при увеличении дозы оной и при появлении детонации мотор начнет “тупить” и глохнуть
Значит ставить надо мокрую, я так понял, а как же высказывание madtuning_ru - "потому что нечем будет ее со стенок коллектора сдувать =)" да и про резиновые прокладки коллектора, что сними то делать??? А непосредственный впрыск никак не повлияет на работу закиси, ведь под коллектором стоят еще блоки заслонок на каждом цилиндре.
вообще существует 3 варианта, и сами рекомендации производителя закиси мокрая - турбо и суперчардж моторы сухая - атмо еще есть с прямым впрыском, но с такой даже не сталкивался, ибо предполагаю что там гемор с установкой. В чем прикол сухой? в том что она подается вместе с топливом, а значит на прямую в цилиндры в твоем случае обходя все хитрые системы и не оставаясь на стенках коллектора (это КПД) можно поставить и мокрую, проще, но КПД будет сильно ниже а следственно расходывать больше будешь. ЗЫ Про пинки это народ форсажей насмотрелся) в любом случае в городе оно ни то ни другое имхо не нужно ) разве что у тебя есть езе машины, а эту ты потихоньку корчевать собрался
э ...сухая-это просто окись льётся в колектор, а мозг открывает форсы и доливает нужное кол-во топлива в цилиндр. как-то так. мокрая и сухая- вид установки и неболее...
да, неправильно перевел видно. 1) сухая это доп форсунка в коллектор, при включении контроллер добавляет больше топлива (нужен топливный контроллер) 2) мокрая же ка краз работает вместе с топливом. тобишь ставится тройник где газ смешивается с топливом и попадает в коллектор. плюсы в том что не надо ставить какие либо контроллеры топлива для того чтобы давить больше так как нужное количество доп топлива поступает вместе с закисью. Минусы как я уже писал в КПД и в том что на атмо моторе недостаточное разряжение чтобы всасать все частицы топлива из коллектора, посиму оно там будет засирать все, что я не сказл бы будет гут
пыль попадающая извне и прилипающая к мокрым стенкам. будет проиходить тоже что при неисправной системе вентеляции картерных газов или неисправном двс когда масло попадает в коллектор.... А учитывая прямой впрыск у тебя вообще коллектор впринципе сухой. Если же на старых моторах форсунки стоят в коллекторах (топливные) то на прямом увы =)
Да купить можно только где чинить мотор от S6 и самое главное за какие деньги. + налоги. Свою я уже под эску заделал практически полностью начиная от зеркал, накладок на двери, на педали, подвеска, обвес, карбоном в салоне и тд. заканчивая приборной доской от RS 6 все оригинал никакого колхоза. Осталась только движка. По документам 249 кабыл + 75 если прибавлю то в принципе мне хватит. Вот такая задумка.