Закись азота на 3.2 FSI есть вопросы

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Вадим 1975, 3 ноя 2012.

  1. Вадим 1975

    Вадим 1975 Живу я здесь

    21 окт 2010
    1.730
    A6/4F 2007г.
    Здравствуйте, собственно хочу установить себе Однофорсуночный КИТ 05135NOS; система "мокрая"; "Drive–By–Wire"; 75-100-125 HP возник вопрос можно ли вообще на этот движок ее ставить и что делать с резиновыми уплотнителями во всасывающем коллекторе. Ну и буду рад любым советам. Спасибо.
     
  2. madtuning_ru

    madtuning_ru Новичок

    6 ноя 2012
    31
    Mazda RX7 & MPV
    ставить можно, цели то какие?
    Мокрую лучше ставить на турбах. сухую на атмо грубо говоря.
    Советовал бы заменить топливный насос хотябы на новый, а лучше на производительный, поскольку понадобится больше топлива.
    ну и какаято обманка нужна будет чтобы при подаче корректировать топливную смесь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Voffka063

    Voffka063 Завсегдатай

    14 апр 2010
    574
    TOUAREG
    Вопрос цели очень интересен. А ставить на стоковое железо, выброс денег на ветер, балавство!
     
  4. madtuning_ru

    madtuning_ru Новичок

    6 ноя 2012
    31
    Mazda RX7 & MPV
    при разумном подходе норм, но вопрос опять же целей, то что баловство это точно )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Voffka063

    Voffka063 Завсегдатай

    14 апр 2010
    574
    TOUAREG
    Наверн со светофоров пулять)))Дрег сезон то закончен))))
     
  6. madtuning_ru

    madtuning_ru Новичок

    6 ноя 2012
    31
    Mazda RX7 & MPV
    открыт для полного привода и долетающих на красный газелей *печальный опыт* =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Вадим 1975

    Вадим 1975 Живу я здесь

    21 окт 2010
    1.730
    A6/4F 2007г.
    Да просто хочется что нибудь сделать что бы она быстрее ездила, а почему мокрую нельзя поставить на атмосферник?
     
  8. madtuning_ru

    madtuning_ru Новичок

    6 ноя 2012
    31
    Mazda RX7 & MPV
    потому что нечем будет ее со стенок коллектора сдувать =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Вадим 1975

    Вадим 1975 Живу я здесь

    21 окт 2010
    1.730
    A6/4F 2007г.
    Понял спасибо.
     
  10. Voffka063

    Voffka063 Завсегдатай

    14 апр 2010
    574
    TOUAREG
    ну даст она кратковременный пинок, постоянно ж с ней не будешь гонять, да и потом ресурс мотора резко сократишь
     
  11. Firewall

    Firewall Завсегдатай

    13 июн 2011
    597
    A6 4F 4.2
    -про пинок несогласен-.
    закись азота может прибавлять мощность двигателя почти во всём диапазоне те от 2000-до осечки.

    -ресурс двигателя не сократится--при правильной настройки и соблюдения всех требований.

    -для данного автомобиля Вадиму необходимо установить мокрую систему закиси азота.. для этого необходимо замерить давления топлива, которое выдаёт топливный насос и подобрать жиклёры для желаемой прибавки мощности. и установить всё это барахло. далее прикупить контроллер также установить и настроить.контроллер необходим, чтобы окись лилась в чётка необходимых режимах, чтобы незагубить двигатель.
    -закись-это газ 2N2O = 2N2 + 2O

    Принцип действия системы:

    1. N2O подаётся в цилиндр, уже перемешанная с топливовоздушной смесью. При сжатии и воспламенении топливовоздушной смеси закись азота разлагается на азот и кислород (2N2O->2N2+2O) под воздействием температуры (~350C). В результате высвобождается атомарный кислород, который позволяет окислить (сжечь) дополнительное количество топлива. Кислорода, содержащегося в N2O, в 1.6 раза больше, чем в воздухе (по массе).

    2. Кроме того, азот, который так же высвобождается, работает как антидетонатор, не давая процессу горения идти лавинообразно.

    3. Закись хранится в баллоне в сжиженом состоянии. Высвобождаясь при расжирении, начинает кипеть, резко охлаждаясь. А поскольку Тпл и Ткип рядышком, то, едва вскипев, замерзает и переходит в твердое состояние и летит дальше в виде кристаллов (снега). Стремительно отбирая тепло у окружающей среды, система работает как интеркулер на наддувных двигателях (резкое понижение температуры смеси в коллекторе даёт увеличения потока топливовоздушной смеси и, собственно, плотности заряда).

    Важно:

    Топливновоздушная смесь сгорает максимально эффективно при определенном соотношении топлива и окислителя (стехиометрическое отношение – такое соотношение топлива и окислителя, при котором данная смесь сгорает полностью и без остатка) требуемого для данного типа топлива. Если мы добавляем больше окислителя, то необходимо пропорционально подавать больше топлива, иначе смесь неизбежно обеднится, будет перегрев двигателя, детонация, которая, к слову, в случае с закисью очень опасна: пара “хороших стуков” и к примеру поршень вполне может лишиться колец с перегородками или мы увидим «руку дружбы» в виде сломанного шатуна в дыре блока цилиндров. В то же время, подача закиси без доптоплива вообще даст легкую прибавку, возможно даже без детонации, а при увеличении дозы оной и при появлении детонации мотор начнет “тупить” и глохнуть
     
  12. Вадим 1975

    Вадим 1975 Живу я здесь

    21 окт 2010
    1.730
    A6/4F 2007г.
    Значит ставить надо мокрую, я так понял, а как же высказывание madtuning_ru - "потому что нечем будет ее со стенок коллектора сдувать =)" да и про резиновые прокладки коллектора, что сними то делать??? А непосредственный впрыск никак не повлияет на работу закиси, ведь под коллектором стоят еще блоки заслонок на каждом цилиндре.
     
  13. madtuning_ru

    madtuning_ru Новичок

    6 ноя 2012
    31
    Mazda RX7 & MPV
    #13 madtuning_ru, 7 ноя 2012
    Последнее редактирование: 7 ноя 2012
    вообще существует 3 варианта, и сами рекомендации производителя закиси
    мокрая - турбо и суперчардж моторы
    сухая - атмо
    еще есть с прямым впрыском, но с такой даже не сталкивался, ибо предполагаю что там гемор с установкой.

    В чем прикол сухой? в том что она подается вместе с топливом, а значит на прямую в цилиндры в твоем случае обходя все хитрые системы и не оставаясь на стенках коллектора (это КПД) можно поставить и мокрую, проще, но КПД будет сильно ниже а следственно расходывать больше будешь.

    ЗЫ Про пинки это народ форсажей насмотрелся)

    в любом случае в городе оно ни то ни другое имхо не нужно ) разве что у тебя есть езе машины, а эту ты потихоньку корчевать собрался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Firewall

    Firewall Завсегдатай

    13 июн 2011
    597
    A6 4F 4.2
    э ...сухая-это просто окись льётся в колектор, а мозг открывает форсы и доливает нужное кол-во топлива в цилиндр. как-то так.

    мокрая и сухая- вид установки и неболее...
     
  15. madtuning_ru

    madtuning_ru Новичок

    6 ноя 2012
    31
    Mazda RX7 & MPV
    да, неправильно перевел видно.
    1) сухая это доп форсунка в коллектор, при включении контроллер добавляет больше топлива (нужен топливный контроллер)
    2) мокрая же ка краз работает вместе с топливом. тобишь ставится тройник где газ смешивается с топливом и попадает в коллектор. плюсы в том что не надо ставить какие либо контроллеры топлива для того чтобы давить больше так как нужное количество доп топлива поступает вместе с закисью. Минусы как я уже писал в КПД и в том что на атмо моторе недостаточное разряжение чтобы всасать все частицы топлива из коллектора, посиму оно там будет засирать все, что я не сказл бы будет гут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Вадим 1975

    Вадим 1975 Живу я здесь

    21 окт 2010
    1.730
    A6/4F 2007г.
    А чем засиратся то будет ???
     
  17. madtuning_ru

    madtuning_ru Новичок

    6 ноя 2012
    31
    Mazda RX7 & MPV
    пыль попадающая извне и прилипающая к мокрым стенкам. будет проиходить тоже что при неисправной системе вентеляции картерных газов или неисправном двс когда масло попадает в коллектор.... А учитывая прямой впрыск у тебя вообще коллектор впринципе сухой. Если же на старых моторах форсунки стоят в коллекторах (топливные) то на прямом увы =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Audi Fan

    Audi Fan Живу я здесь

    26 июл 2006
    1.409
    Москва
    VW СС 2.0Т
    Купите S6 в этом кузове и будет Вам счастье. :wink:
     
  19. madtuning_ru

    madtuning_ru Новичок

    6 ноя 2012
    31
    Mazda RX7 & MPV
    +1 =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Вадим 1975

    Вадим 1975 Живу я здесь

    21 окт 2010
    1.730
    A6/4F 2007г.
    Да купить можно только где чинить мотор от S6 и самое главное за какие деньги. + налоги. Свою я уже под эску заделал практически полностью начиная от зеркал, накладок на двери, на педали, подвеска, обвес, карбоном в салоне и тд. заканчивая приборной доской от RS 6 все оригинал никакого колхоза. Осталась только движка. По документам 249 кабыл + 75 если прибавлю то в принципе мне хватит. Вот такая задумка.