Audi 100 C3 1.9 WH 1982 г. Полез менять колодки, снял колесо левое колесо, с усилием но спокойно поменял левые за 30 минут. Развернул машину, пошел к правому колесу, снял, начал крутить 2 болта которые держат суппорт и все, тупик. И вдшкой запшикивал, и рычаг длинный делал - н и ч е г о, чуть спину не потянул пока пытался открутить с упором в крыло. Поехал на сто, взяли пневмо-гайковерт начал крутить - и опять тупик, почти послизывал грани болтов, ничего, в итоге на шедевро-сто сказали что ничем помочь не могут. Вопрос в следующем, что делать? Ездить с новыми колодками на одной стороне не очень хорошо, а что сделать можно не знаю, желательно конечно в домашних условиях, нету не ямы не подъемника, домкрат и кирпичи). Помогите. И кстати, на левой стороне болты 21, на правой 18, почему так? Разные суппорта? Не заметил разницы внешне вроде.
18 и 21 могут быть болты крепления скоб к стойке. при замене колодок должны откручиваться болты крепящие суппорт к направляющим пальцам ( под 13 й ключ ) делайте фото проблемного места
Не понял, зачем скобу трогать. Там достаточно один нижний болт из направляющей выкрутить, верхний просто ослабляем. Затем суппорт поворачивается вверх на оставшемся болте - и в дамках.
на СТО нет дрели и "болгарки"? Срезается всё под корень, сверлится отверстие (максимально большое, но чтоб не повредить резьбу) внутри болта, и выкручивается этот остаток экстрактором ... ... потом метчиком прочищается резьба в суппорте и смазывается "графиткой".
В общем болт так и не открутил, и зубилом пытался сбить, и грел, и все что угодно кроме срезания и наварки. Не знал что можно через направляющую, первый раз меняю и информации особо не нашел. Сделал в итоге так, спасибо за помощь
Вобще не понятно, как можно было не додуматься до элементарного и пойти в обход? Откручиваешь болты №3, снимаешь суппорт, вдавливаешь поршень, меняешь колодки, смазываешь направляющие. Всё. Дел на 5 минут.
Пока не попробуешь не будешь знать. Все видео и форумы смотрел везде снимают полностью, я так и делал в общем то. В любом случае, разобрался и хорошо. Только вот 2 дня поездил, педаль тормоза работала прям в самом начале и очень активно, сегодня ехал, остановился на повороте и опять педаль ушла и работает где то в полу с большим усилием. Думал это из за того что колодок не было почти, теперь даже не знаю
Для начала попробовать прокачать все контуры с заменой жижи. По результату грешить на цилиндры. Ну и само собой осмотреть на подтёки.
Ты явно смотрел тех, кто зарабатывает на ненужных действиях. Я сам таких видосов насмотрелся. Это зашквар - что они там вытворяют.
Подтеков нигде нет. Бывает утром сажусь и педаль работает как надо, поезжу и опять в пол. Как цилиндры проверить? Вдавились не очень сложно
Я имею ввиду ГТЦ. Не надо его сейчас трогать. Жижу сначала во всём контуре смени, благо стоит копейки. Двух литровых баклажек самой дешёвой ДОТ4 хватит. Если не знаешь как поменять, спрашивай. Может понадобиться ключ для тормозных штуцеров, там скорее всего всё слизано и закисшее.
Походу, груша отжила своё. Но тормозуху нужно в любом случае сменить. Неизвестно, сколько на ней катались - а её положено раз в два года менять. Возможно, этим и обойдётся. А ГТЦ в его случае и ни при чём. Он не так дохнет.