Менял подвеску на спортивную и столкнулся с геморроем в виде верхнего болта крепления двух рычагов к поворотному кулаку.Оторвалась шляпка,и пришлось долго и мучительно выбивать болт из кулака.На втором кулаке решили не откручивать и заменили снятием подвески и рычагов от кузова.Но далее при замене рычагов,их же как-то надо будет откручивать от кулака.Проблема серьезная.Думаю я не один на С6 с таким вопросом.Как решаете?
Как сказано выше-высверливанием, но это долго и работа требует точности сверления. Я решил проблему другим путем-путем нагревания места закисания болтов и выбиванием наставкой. Вылетели как пробка из бутылки шампанского. Новые болты необходимо смазать смазкой типа графитки.
На трехлетке превентивно установил новые болты с графитовой смазкой. Тогда уже с трудом выбились. Пара сталь-алюминий-электрохимическая коррозия. Если буду что-то с подвеской делать-опять новые болты поставлю.
Греть надо очень быстро и мощно. За счет разной теплопроводности металлов действовать надо быстро и сильно ударять по болту. Секунды сопли прожевал-начинай сначала с полным остыванием металлов.
у меня второй кулак не разбирался еще.Я снятием рычагов от чашки обощелся.Я делаю всё не сам а в конторе,они когда узнали что из Германии,сказали что так будет,наши машины редко три года без замены верхних рычагов ходят.А в Германии редко кто вообще что-то ч подвеской делает.)
Сегодня менял справа оба верхних рычага. Понятно что замачивание в ведешке на ночь ни к чему не привели. Второй этап уксус. Пока меняли плавающие на задних супортах и стойки стабилизатора, прошло часа полтора. И снова никак. Вопрос решили с помощью горелки. Простой баллончик с газом. Может повезло, но через минут 15 мучений болт вытащили УРА!!!
А у меня совсем не хорошо было. Менял поворотный кулак на б/у,дрогнула рука у товарища при высверливании. Проблема известная и кулаки б/у стоят дорого.
только допиши нюанс - при выбивании подпирать гайкой, а то у нас первый раз закисло в дальнем месте и при выбивании вывернуло кусок кулака.