Закисли болты

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Yarrus, 10 апр 2013.

  1. Yarrus

    Yarrus Bad e-mail

    1 апр 2008
    1.764
    Allroad 3,0T, A7
    Менял подвеску на спортивную и столкнулся с геморроем в виде верхнего болта крепления двух рычагов к поворотному кулаку.Оторвалась шляпка,и пришлось долго и мучительно выбивать болт из кулака.На втором кулаке решили не откручивать и заменили снятием подвески и рычагов от кузова.Но далее при замене рычагов,их же как-то надо будет откручивать от кулака.Проблема серьезная.Думаю я не один на С6 с таким вопросом.Как решаете?
     
  2. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    было уже на форуме, высверливали.
     
  3. nik84

    nik84 Участник форума

    25 мар 2012
    387
    A6/c6 2.0tdi 07г.
    Как сказано выше-высверливанием, но это долго и работа требует точности сверления. Я решил проблему другим путем-путем нагревания места закисания болтов и выбиванием наставкой. Вылетели как пробка из бутылки шампанского. Новые болты необходимо смазать смазкой типа графитки.
     
  4. Yarrus

    Yarrus Bad e-mail

    1 апр 2008
    1.764
    Allroad 3,0T, A7
    Мне грели,бесполезно,высверлили полболта,вторую половину выбили.
     
  5. KSR

    KSR Новичок

    31 мар 2013
    88
    А6С6
    На трехлетке превентивно установил новые болты с графитовой смазкой. Тогда уже с трудом выбились. Пара сталь-алюминий-электрохимическая коррозия. Если буду что-то с подвеской делать-опять новые болты поставлю.
     
  6. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    Я высверливал.
     
  7. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    Болты меняются на новые обязательно :ded:
     
  8. nik84

    nik84 Участник форума

    25 мар 2012
    387
    A6/c6 2.0tdi 07г.
    Греть надо очень быстро и мощно. За счет разной теплопроводности металлов действовать надо быстро и сильно ударять по болту. Секунды сопли прожевал-начинай сначала с полным остыванием металлов.
     
  9. Yarrus

    Yarrus Bad e-mail

    1 апр 2008
    1.764
    Allroad 3,0T, A7
    у меня второй кулак не разбирался еще.Я снятием рычагов от чашки обощелся.Я делаю всё не сам а в конторе,они когда узнали что из Германии,сказали что так будет,наши машины редко три года без замены верхних рычагов ходят.А в Германии редко кто вообще что-то ч подвеской делает.)
     
  10. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    я уксусом отмачивал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. tuchy

    tuchy Участник форума

    21 янв 2013
    329
    А6.3,2 кватро
    Сегодня менял справа оба верхних рычага. Понятно что замачивание в ведешке на ночь ни к чему не привели. Второй этап уксус. Пока меняли плавающие на задних супортах и стойки стабилизатора, прошло часа полтора. И снова никак. Вопрос решили с помощью горелки. Простой баллончик с газом. Может повезло, но через минут 15 мучений болт вытащили УРА!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ryacroman

    ryacroman Новичок

    14 окт 2012
    85
    A6 C6 3.0 BBJ 05г.
    А у меня совсем не хорошо было. Менял поворотный кулак на б/у,дрогнула рука у товарища при высверливании. Проблема известная и кулаки б/у стоят дорого.
     
  13. nik84

    nik84 Участник форума

    25 мар 2012
    387
    A6/c6 2.0tdi 07г.
    Я же отписывался, что само то это греть и очень быстро а потом еще быстрее выбивать.
     
  14. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    только допиши нюанс - при выбивании подпирать гайкой, а то у нас первый раз закисло в дальнем месте и при выбивании вывернуло кусок кулака.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...