Всем привет! Вопрос в слудующем: Автомобиль ауди а4 В5 АКПП, развалился натяжной ролик генератора на ходу, пропала зарядка и гидроуселитель. Машину дотащили до гаража, купил ролик и заменил. После замены ролика машина завелась не сразу, а после не продолжительного маслания стартером и стала работать как то не ровно, пропала тяга. Проехал так пару километров, авто заглохло и больше не заводиться. Стартер щёлкает, но не прокручивает двигатель. Аккамулятор заряжен. Когда снимал старый ролик, шарики из подшипнака разлетелись в моторный отсек, могли ли она попасть куда нибудь и заклинать?
вот итог встречи клапанов.менять головку и поршень. Во сколько примерно выйдет ремонт? или лучше двиг купить, а этот в разбор?
Ну разве было сложно выкрутить свечи и ключём провернуть пару раз коленвал??? Выбор действий за вами, можно заварить, расточить, в общем капа головки с восстановлением или брать б\у и сделать ей ревизию перед установкой. Поршень, клапаны, гидрики под замену, что там ещё с вкладышем...
Поршень менять только коцаный, рекомендую Кольбеншмидт. Единственное, желательно подогнать вес нового в соответствие с оставшимися. Не надо бросаться в крайности, восстановите родной, хотя конечно если есть на примете бюджетно хороший донор, то...
в том то и дело, что бюджетно нет. есть моторы от 30 до 50. вот и думаю, если ремонт в такую же сумму выйдет, то проще мотор купить, а этот на запчасти будет
Зачем ключём? На двигателе стоит стартер взял свою батарею зажимы для пуска подключил ко стартеру, замкнул клему на пусковом реле и всё!
Спасибо за совет! но двигатели могут быть и без навесного оборудования В этой конторе если заказывать? http://www.ematik.ru/motors/audi.html или вообще через какую нибудь фирму? они как нибудь проверяют двигатели? или что приедет с тем и пляши?
Можешь и свой стартёр притащить с винтами ! Вся эта заморочка ВАЖНА! Если в моторе НЕТ компрессии то его место на свалке а не у тебя под капотом !!!