Сегодня заклинило генератор, и порвало ремень генератора. Менять подшипники желания нет так как сам генератор подуставший, до меня пытались ремонтировать, плохая резьба на валу да и сам вал какбудто повело плюс износ на токосьёмных колцах. Вобщем решил новый взять, но вот тут дилема, у офицала на складе лежит валео 120а с номером 078903016H , а у меня стоит валео 140а с номером 078903016AC и такой только на заказ. Собственно вопрос на сколько критичны эти 20а? Я такто понимаю что всё должно подойти и работать, но может есть нюансы какие. Пожалуйсто проконсультируйте знающие люди. Заранее благодарю. allroad 2.7tt двиг-ARE
120 и 140a это токи, которые способен дать генератор. Если машина с кондеем и акпп, то рекомендуется 140, ибо в пике нагрузок на бортсеть просад по питанию будет не так критичен. Чисто мое имхо.
Хмм, помнится, в дизельном разделе всплывала такая инфомация. 120А ставили до 2002 года, в рестайле пошли 140А. При этом потребители не поменялись. ИМХО 120А должно хватать. А почему Валео? Взял бы Бош на разборке, довел бы до ума.. Бош ведь обслуживается нормально, Валео одноразовый.
А вообще если подумать, то машину, тем более нашего любимого роуда проектировали не дураки, и если начали ставить более продуктивные гены то на это должны быть причины. Может быть более емкие аккумуляторы.