Заклинил генератор.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Marioii, 3 май 2012.

  1. Marioii

    Marioii Участник форума

    1 июл 2011
    177
    Q7 4.2tdi 2009г.
    Сегодня заклинило генератор, и порвало ремень генератора. Менять подшипники желания нет так как сам генератор подуставший, до меня пытались ремонтировать, плохая резьба на валу да и сам вал какбудто повело плюс износ на токосьёмных колцах. Вобщем решил новый взять, но вот тут дилема, у офицала на складе лежит валео 120а с номером 078903016H , а у меня стоит валео 140а с номером 078903016AC и такой только на заказ. Собственно вопрос на сколько критичны эти 20а? Я такто понимаю что всё должно подойти и работать, но может есть нюансы какие. Пожалуйсто проконсультируйте знающие люди. Заранее благодарю.
    allroad 2.7tt двиг-ARE
     
  2. Венька

    Венька Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003
    120 и 140a это токи, которые способен дать генератор. Если машина с кондеем и акпп, то рекомендуется 140, ибо в пике нагрузок на бортсеть просад по питанию будет не так критичен. Чисто мое имхо.
     
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Хмм, помнится, в дизельном разделе всплывала такая инфомация. 120А ставили до 2002 года, в рестайле пошли 140А. При этом потребители не поменялись. ИМХО 120А должно хватать.

    А почему Валео? Взял бы Бош на разборке, довел бы до ума.. Бош ведь обслуживается нормально, Валео одноразовый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Венька

    Венька Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003
    А вообще если подумать, то машину, тем более нашего любимого роуда проектировали не дураки, и если начали ставить более продуктивные гены то на это должны быть причины. Может быть более емкие аккумуляторы.