Добрый день всем! Случилась беда: позавчера без видимых причин на скорости 50км/ч машина заглохла. На эвакуаторе оттащил на сервис. Их приговор: у вас заклинил ТНВД, провернуло шестерни распредвалов и оборвало одну из цепей (по результатам осмотра). По их мнению причина -ТНВД. Последствия всреча клапанов с поршнями. Может ли быть вообще такое чтобы из за заклинившего топливного насоса пришел конец двигателю? Их рекомендация : искать бу двигатель и устанавливать- так дешевле чем перебирать. Смущает тот факт что ТНВД мог привести к таким разрушениям. Прошу помощи у знающих людей. Что делать дальше?
Ну как дешевле... самый дешёвый БУГ, который я нашёл, стоил 165. И фиг его знает, в каком он состоянии. Но, учитывая то, что ты описал, дешевле будет поискать мотор, это верно.
При заклинивании ТНВД, интересно - что же все таки не выдержит первым? РЕМЕНЬ привода ТНВД ЦЕПЬ привода ГРМ П.С. Основной удар поршня по клапанам был в 4-ом цилиндре ??? Ищите двигатель в сборе на замену.
Это нормальная ситуация для Q7 и Touareg. Причем как для 3.0 ТДИ, так и для 4.2 ТДИ Впускной распредвал левой ГБЦ с вытекающими последствиями.
Обалдеть! Спасибо всем кто откликнулся. Я правильно понимаю что конструкция настолько несовершенна что заклинивший Тнвд может отправить машину на помойку? Получается это бомба замедленного действия ведь мы никогда с вами не можем знать когда Тнвд заклинит?
Фактическое состояние ГРМ левой ГБЦ. Что вам всем так уперся этот ТНВД ??? Если он заклинит - оборвет ремень его привода !!!
В соседней ветке, человеку на А5, 3.2 двигатель разобранный в другом сервисе, поменяли, он заплатил копейки.