Добрый день. Вобщем тема такова. Заклинило двигатель 2.0 TFSI (211 л.с.). Проге то вобщем то всего 60000 км. самое идиотское и обидное что заклинило через 5 часов после прохождения ТО у официального дилера. Тачке два года. Вобщем щас ремот и все такое, как считаете стоит вобще ездить на машине после этого или лучше продать? как скажется ремонт на ходовых качествах и какова вероятность повторения такой поломки?
Смотря от чего заклинило, и ЧТО именно после этого делали. Зачастую откапиталенный двигатель будет лучше чем заводской =) Я лично несколько лет назад словил клина на 2,7 битурбо от масляного голодания. Потратился на капиталку, но после этого отъездил еще года три-четыре на машине. Характеристики не ухудшились. Продал машину легко и за хороший прайс.
Да его вроде как не за что. Масло залили, сам проверял перед выездом с сто. Они типо еще на встречу пошли-гарантия месяц назад кончилась, сказали что запчасти за их счет(точнее за счет завота), только работу оплатить.
Нет не из за масла. С цепью что то но вроде не оборвало. Дефектуют сейчас. А масло она и так почти не жрала грамм 500-700 на 15000 км.
Поклон в ноги не просили за это? Вероятней цепь растянулась. Сколько за работу выкатили и какого года авто?
2011 год. Вобщем сделали дефектовку сегодня. Позвонили. Считаю что легко отделался. Заклинило балансировочные валы. Весь ремонт в районе 60 т.р. Минус запчасти оттуда. Вобщем в двадцатку уложусь. Как по факту расчитаюсь обязательно отпишу че и как.
Итак, 27 000 рублей. Это толька работа. Запчасти за счет дилера. Грубо говоря получается напополам. Вобщем и этому рад. А так больше шестидесяти было бы.