Всем привет.В феврале этого года после поездки в отпуск поменял ремни ролики и помпу. Три дня назад недоезжая километров пять до аэропорта почувсвовал запах резины и печка задуло холодным. Понимая что случилось чтото останавливаться не ста, доехал, но домой уже на эвакуаторе. При разборе увидел: В следствие заклиневшей помпы сточило ГРМ но не порвался но два ролика рассыпались. Думал купить двигатель контрактный но запросили 78 р. Снял головы-половина рокеров сломаны клапана все целые. Замерил диаметр цилиндров -78,4. максимум на одном 78,05 овальности нет и решил свой востанавливать. По нагару видно что 4.5,6, цилиндры работали отлично похуже 1. Может это из за форсунке? Хотелось бы сразу проверить форсунки пока не знаю где. Если кто что подскажет буду рад любой информации.
что значит клапана целые, в смысле на месте ? ) кудаж они денутся, их просто подгинает на долю миллиметра, каюк им...
Клапана смотрел пока визуально. сейчас работаю сутра а гараж приятеля далековато. Во вторник буду целый день в гараже попробую через впускной колектор керосина налить,но влюбом случае буду снимать и притирать Меряли електроным штангель -циркулем другого прибора нет.Показание были 78.03-78,04-78,05 и т.д. Заводской размер 78,3 Я думаю погрешность из-за выступа вверху гильзы но поршня сидят плотно не болтаются. Помпу поставил HEPU отходила тысяч 20. Теперь вопрос: Если головы уже сняты как снять форсунки? Линейкой головы пока не проверил но на глаз не поведенные.
нутромер:http://www.ziggurat.ru/wp-content/uploads/2010/06/cb-1.jpgили http://www.potroshiteli.ru/Reviews/Other/Nutromer.html
ищи у токарей ...есть спецы кто занимается расточкой двигателей ,механические заводы,мастерские и т.п???
http://www.ros-instrument.ru/Kontakty, http://www.inrost.com/contact.php?ttop=200009 Я когда себе хотел взять, всё время сайты попадались свердловские, челябинские. В Москве даже меньше находил.
Попробую завтра поискать моториста у него наверняка должен быть прибор. может кто скажет как форсунки вытащить?
Понятно а еще вопрос хочу заказать прокладки под головы а там есть вроде с двумя отверствиями и с тремя или брать такие которые стояли?